При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.08.2022 12:23
// Постоянный покупатель Гиппо
Продукты расставлены постоянно дублируя друг друга, как в советское время, это что-то новое или у нас реальный дефицит продуктов и товаров?
И почему-то ассортимент в Гиппо в разы меньше чем в Короне. Почему так?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.07.2022 15:45
// [Гость]
С игрой катим в лето больше вопросов, все не понятно и сложно.
Чек в кассах самообслуживания код не выдает, придется тете вручную писать вам на чеке (надо помнить это)
На сайте не найти ни победителей, ничего не понятно. Раздел вопрос-ответ даже про это молчит. Надо самому проверять или тебя проинформируют, сложно все очень.
Поиска даже по фамилии своей в качестве победителей нет(
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.07.2022 13:01
// Елена [Гость]
Гиппо на Рокоссовского. Мне очень нравится этот магазин, но есть одно но. Готовые торты ставят не перевязанные и что бы его перевязать нужно встать в очередь в которой тортики на развес( а там людей не мало). Почему готовые торты не перевязывать сразу?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.07.2022 16:14
// [Гость]
Гиппо в Галерея самый запутанный магазин, что я встречал в жизни. Все настолько не понятно, товар дублируется, логики нет никакой, что голова идет кругом и ты уходишь с пустыми руками. Лишь малые примеры:
1. Мороженое солетто разложено по нескольким холодильникам, что вообще вводит в ступор. В пустыне легче грибы найти чем здесь то, что ищешь
2. Соки тоже самое - нет никакой логики в том как они расставлены, нет логики и нет удобства.
3. Молочные продукты вообще везде и нигде.
Я не совсем понимаю зачем в таком хорошем торговом центре открылся такой магазин-шарада, но это минус в первую очередь Галерее. Заявлять о центре как выше среднего, но дефакто нет и среднего, средний минус и то с натяжкой.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.06.2022 17:42
// [Гость]
Не люблю писать негативные отзывы, но посещая ГИППО в Галерее у меня всегда одинаковые эмоции и мысли о том, что здесь ГИППО не место. Как будто первый магазин ГИППО а не энный по числу открывшихся. Акция одна цена, пробивает другая (кухарек приправа), на мясе девушка с такими ногтями длинными что пакет завязывала 10 минут, на колбасах парень с двумя забинтованными пальцами. Вы серьезно? И очень медленный, еле еде душа в теле.
Я понимаю что все стараются, но люди хотят от покупок хотя бы не раздражаться и не злиться, а в ГИППО не получается это.
Я так скептически относился к Евроопту ранее, но сейчас понимаю - ГИППО на несколько уровней отстает даже от Евроопта. Жаль.
Сегодня здесь на Немиге ГИППО не сильно отличается от Родного кута.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.06.2022 08:56
// Кирилл [Гость]
Отзыв относится к Гиппо в ТЦ Diamond. 29.06.2022 в маркете Гиппо Diamond купил крыло охлажденное весовое, по факту продукция оказалась испорченной, присутствовал резкий запах.В магазине при разбирательстве утверждали, что товар свежий и имеет запах пенициллина, особенности Витебской птицефабрики, но дело в том, что вторая позиция филе куриное,тоже Витебской птицефабрики и никакого специфического запаха не было Не первый раз покупаю охлажденную птицу, понятие имею как должен пахнуть свежий или по крайней мере не протухший товар.На разговор с покупателей вышел непонятно кто, не представился, бейджа не было, по разговору я предположил, что это мясник (сотрудник по разделке мяса) и сразу с наездами на меня в стиле 90-ых. Спасибо, что не сотрудника по уборке пригласили на разговор. Разговор получился очень напряженный, не скажу,что сотрудники гиппо хотели уладить конфликт. Буду обращаться в санэпидем и ГУПР, чтобы помогли такой сети наладить работу с просрочкой и тухлятиной.
Всем приятных покупок!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.06.2022 20:00
// Евгений [Гость]
Гиппо на Горецкого 2
Ужасные мерчендайзеры! Мерчендайзер продукции Савушкин особенно обращает внимание
Полное отсутствие товаров на витринах продукции. Не выполняет должностные обязанности. Дезинформирует покупателей. Фото к сожалению закрепить не удаётся. Оскорбляет своих коллег. Стоит на прилавке ногами. Сроки годности не соблюдает. Попросил помощь выбора сырка, поднесли и дали в руки просроченный (срок закончился 20.06), посмотрев на срок- попросил другой,на что получил ответ: свежих нет, но взяв тот же самый сырок с дальних полок- получил 25.06
Отвратительный магазин, не советую его посещать
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.06.2022 07:22
// Наталья [Гость]
Купила вчера в гиппо на экспобеле пирожное картошка. Худшего варианта моего любимого пирожного не ела! На зубах скрипит песок (возможно перемолотая скорлупа орехов), плюс какие-то трудножующиеся кусочки. Выбросила все. Кондитерка в этом магазине явно больше не будет для меня желанной
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.06.2022 17:07
// [Гость]
В галерее видимо размер магазина не для ГИППО, очень все реденько стоит, часто повторяется товар, а сырки глазированные и творог в нескольких местах, что больше сбивает и мешает. Хорошо, что пролет один прошел и увидел ассортимент больше чем из двух видов сырков и творога. Много чего вообще нет в наличии - соки, сырки, что помню.
Можно было смело брать половину магазина для ГИппо, а остальное под другой магазин отдавать.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.06.2022 14:35
// Светлана [Гость]
В отделе с тандырной выпечкой (пр. Победителей, 9, ТЦ "Галерея") попросила пирожок с капустой, продавец предложила чебурек. После оплаты выяснилось, что чебурек нужно готовить и ждать. На просьбу отдать деньги и забрать только пирожок мне отказали, поскольку "я уже пробила". Поскольку ждать возможности не было (обеденный перерыв), пришлось уйти, деньги мне не вернули. В итоге один пирожок с капустой обошелся мне примерно в 8 рублей. Спасибо за отечественный "сервис", больше ходить не буду и другим не советую.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2022 16:49
// Сергей [Гость]
Не успел магазин открыться, 5 июня, как 8 числа утром в 11 часов утра они в куллинарии уже торгуют просроченным товаром. Приобретал куриную голень, пришёл домой, разогрел в микроволновке и можно уже было падать от запаха . Выкинуты в мусорку были. Короче, ничем не лучше бывшего Евроопта! Тот хотя бы года 2 держал планку. А потом скатился до этого уровня. Придётся в Корону ходить. Там хоть просрочки за 10 лет ни разу не всучили.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.06.2022 11:11
// [Гость]
Как хорошо что открылся новый гиппо в Галерее, все новое, всего много, просторный и стильный. Молодцы! Одна просьба - попросите продавцов на овощах не обсуждать между собой других сотрудников и возмущаться громко. Нам то, покупателям, зачем это все слушать.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.05.2022 12:55
// [Гость]
На сайте гиппо красивая надпись о скором открытии нового Гиппо в галерее, ждет весь центр уже. Но при переходе не видно сколько осталось до открытия. Как так?
https://gippo-galleria.by/ Когда все таки открытие Гиппо?
И кстати реклама нового Гиипо так перекрывает весь сайт, а убрать невозможно сразу (х так скрыт вверху и не виден, заходит за границы экрана, что постараться надо). и при переходе не видишь когда открытие и на сам сайт Гиипо не перейти. Странно.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.05.2022 20:57
// [Гость]
Все хорошо и всем доволен кроме одного - в момо кладут колбасу в пакет и странным образом клюёт наклейку так что потом дома приходится кромсать этот пакет, достать колбасу и пакет выкинуть сразу. Зачем такие неудобства я не знаю (
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.05.2022 16:25
// [Гость]
Очень удобно сделали кассы самообслуживания, но что интересно кассы разные, отличаются, одни очень удобные, а другие постоянно с глюками. Сейчас надо знать к каким кассам идти а к каким нет.
Отдельное спасибо за акции что на кассах.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.02.2022 20:12
// Elena Aleksandrova
Хотелось бы выразить огромную благодарность продавцу Татьяне Чепелевич. Всегда вежливо обслуживает, внимательна к покупателям, видно из далека что человек -профессионал! Уважаемое руководство, цените пожалуйста таких работников. А Татьяне желаю крепкого здоровья и хороших условий работы!
Показано: 21-40 из 1139 | Страницы:
1[2]34567891011
ГИППО, гипермаркет - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.