ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Авиакомпании":
10.07.2012 13:18

По городу навалом бигбордов и рекламы авиаперевозчика в москву салатового цвета J7 но найти по справке не реально, итого хотел бы полететь с ними...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Авиакомпании":
11.06.2011 12:43 // Валентин123

Как вам качество услуг современных туристических агентств?

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзывы на "Lufthansa, авиакомпания":

Lufthansa, авиакомпания
незарегистрированный участник портала
Рейтинг: 0.00 Рекомендации: 0 Прочитать отзывы: 2
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Lufthansa, авиакомпания
Независимости пр., 56
г. Минск
посмотреть на карте

284 71 29, 284 71 30
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by




Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания"
14.07.2020 18:12  // Ihar Shabeka ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Осенью 2019 приобрел билеты roudn-trip (туда-обратно) Минск-Франкфурт-Орландо и Орландо-Франкфурт-Минск на март 2020г. от Люфтганза. Полет "туда" 01.03.2020 прошел нормально и четко, ничего плохого сказать не могу. Полет в обратную сторону 24.03.2020 не состоялся вообще.
После заявления Трампа 11.03.2020 о "закрытии" США от Европы, а/порты начали закрываться для международных полетов (Орландо - в том числе), рейсы отменяться - один за другим. Попытки что-либо выяснить у Люфтганзы не увенчались успехом: на протяжении нескольких дней невозможно было дозвониться ни до каких "калл-центров", ни в США, ни в Беларуси, ни в Германии. Как уже пишут все: сначала музыка/марши, потом звонок сбрасывается и далее минут 20-30 с исходного номера звонки не принимаются вовсе. В официальном мобильном приложении и на сайте - никакой информации. Потом в приложении и на сайте появилось уведомление "Ваш рейс отменен...", но какой именно, выяснить было невозможно. На отправляемые мною в адрес Люфтганзы электронные письма (на разных языках и с включенными различными номерами телефонов (РБ, USA, UK) с просьбами о помощи или о хотя-бы разъяснении ситуации, - неизменно быстро возвращались роботизированные ответы-рапорты о присвоении моим письмам номеров-тикетов и торжественными обещаниями отреагировать и разобраться немедленно.
Кроме этих рапортов, периодически приходили письма с уверениями в большой и светлой любви ко мне лично всех 120.000 сотрудников компании (видимо, по всему миру) и обещаниями "лечь костьми" за меня и для меня.
Также, в этих письмах фигурировали сообщения о сотрудничестве с государствами и организациями в деле создания и реализации репатриционных рейсов для возвращения путешественников на родину. Наверное, это касалось только немецких путешественников. Мне легко удалось дозвониться в белорусские дип.консульства в Вашингтон и Нью-Йорк, где мне сообщили об абсолютно полном отсутствии каких-либо обращений и/или запросов к ним от компании Люфтганза. Также, в консульствах, приводя аналогичные примеры других "пострадавших" от Люфтганзы, настоятельно советовали забыть о ней и выбираться из страны другими способами.
Что и было сделано: были приобретены на вылет из США 26.03.2020, самые дешевые, по 850 за 1 пассажира, билеты от "KLM" (операторы перелетов Delta и Белавиа) по маршруту Джексонвиль-Детройт-Амстердам-Минск, с 4-х часовыми стоп-ожиданиями в каждом а/порту (турецкие авиа-линии "ломали" по 2000 с 1 пассажира за такие-же маршруты, но через Стамбул).

Интересные детали/подробности:
1. Накануне планируемого дня вылета Люфтганзы, в эл.почту "прилетело" от нее важное письмо с сообщением (не дословно): "не можем до вас дозвониться ... свяжитесь с нами, перезвоните срочно!" с указанием теперь уже словацких телефонных номеров, на которые ?... правильно! дозвониться точно так-же не удалось, никак. Само собой, никаких следов якобы звонков от Люфтганзы, ни в одном из журналов в телефонах с номерами РБ или USA или UK (упомянуты выше) обнаружено не было.
2. За день до отлета по маршруту KLM пришло уведомление от нее об отмене рейса. Здесь все было по-другому. В течение 30-40 минут(!), по телефону(!) удалось: выяснить причину отмены, запросить помощь у оператора, получить изменение маршрута. Первый перелет Джексонвиль-Детройт изменился на Орландо-Детройт (с разницой в 15 минут). Остальные "ветки" маршрута остались без изменений, даже сам маршрут остался цельным до конца. И это - за 40 минут простого телефонного разговора. Для выходца из страны бывшего коммунистического лагеря это само по себе выглядело нереальным, а на фоне Люфтганзы - просто космосом.
3. В процессе попыток "достучаться" до Люфтганзы, уже мне самому пришлось отменять еще один рейс, туристический полет - 12.03.2020/15.03.2020 Джексонвиль - Нью-Йорк и обратно, от местной авиа-компании Спирит, по причине опасности попадания в карантин в Нью-Йорке. Первоначально Спирит попытались (через мобильное приложение) вернуть мне только четверть от суммы. Но, после звонка в их "калл-центр" и разъяснения ситуации - в стране объявлено чрезвычайное положение, да и сами обстоятельства форс-мажорные, мне с извинениями (что не сию минуту, а в течение аж целых 2-3 дней) вернули практически всю сумму, за исключением какого-то сбора в 3 и отменили полет. Опять космос.
4. Письма "любви" от Люфтганзы, а также письма с предложениями/обещаниями сохранить, продолжить, перенести бронирования и с предложениями бонусов в пределах 50 евро, - приходят до сих пор.
До недавнего времени приходили ответы на мои электронные письма, отправленные еще из США. Видимо, знаменитая немецкая скрупулезность и точность применяется и в этой ситуации (правда, однобоко-криво), они отвечают на письма строго хронологически, по-порядку, типа, как: почтальон "на поште" берет письма из самого старого ящика и обрабатывает их, потом следующие, следующие. И так - по порядку.
____
Итоги:
"... крупнейшая и одна из самых надежных европейских авиакомпаний ..." Люфтганза до сих пор никак не хочет реагировать на эту ситуацию. Я нанял адвоката в Германии, который там ведет с ними работу по этой теме. Адвокат выставил Люфтганза иск-требование оплатить стоимость приобретенных мною для возвращения на родину билетов KLM (1720) и плюс (по какому-то параграфу местного законодательства) компенсация за моральный ущерб и задержку в чужой стране в период опасной пандемии - 1200евро. Разумеется, первой реакцией Люфтганзы был отказ. Адвокат работает дальше. Возможно, "добъет" их. Возможно, дело дойдет до суда.


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания"
23.05.2012 23:08  // SerenaIurieva

Что могу сказать - достойный сервис и обслуживание, похожи на финские авиалинии. Но вот цены могли бы быть и поменьше. Слишком уж они завышенные


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-2 из 2 | Страницы: [1]

Lufthansa, авиакомпания - оставьте Ваш отзыв:

 

Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение

Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!

3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!

Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Lufthansa, авиакомпания — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Lufthansa, авиакомпания — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 011
    20 196
    357 211

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly