ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.04.2024 17:12 // Максим [Гость]

Нужно было заменить старый деревянный выход на балкон, и окна. Быстро и качественно справились с задачей.

Комментариев: 1


Отзыв на Медицинский центр «Надежда», лечение без лекарств: от аллергии до язв! Рефлексотерапия, психотерапия:
15.04.2024 17:34 // Victoria [Гость]

Да, вчерашняя встреча была разнообразной и очень интересной.
128157;Прекрасный коллектив: все такие добродушные, готовые помочь, общительные) Мне...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
09.04.2024 16:28 // Александр [Гость]

Все супер! Качество окон отличное, монтажники профессионалы. Всё делают аккуратно. Очень доволен что выбрал эту компанию.

Комментариев: 1




Отзыв на "КАКАО-ТУР":

КАКАО-ТУР
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.24 (оценок: 29) Рекомендации: 26 Прочитать отзывы: 28
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
КАКАО-ТУР
г.Минск
г. Минск

+375 29 123 55 33, +375 33 901 55 33
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "КАКАО-ТУР"
05.06.2018 02:23  // Роман [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Очень жалею о том, что обратился в какао-тур за поездкой на автобусе из одного города в другой. Получил наплевательское отношение к себе при заранее оплаченной услуге.
На сегодняшний день большинство транспортных компаний осуществляют подбор пассажиров по пути следования автобуса, а также обеспечивают прямую связь между пассажиром и водителем (или хотя бы через диспетчера) и позволяют на месте оплачивать за проезд. Но у клиентов какао-тура всё иначе:
В начале меня обязали оплатить бронь в течении получаса, иначе её бы аннулировали (но их система дала сбой, я оплатил лишь только на следующий день. Это, конечно, мелочь). Да, по своей глупости я пропустил посадку (но люди пропускают посадки ещё и из-за форс-мажорных обстоятельств). Я обратился к оператору и попросил, чтобы меня подобрали на пути следования автобуса, но мне сказали что связываться с водителем никто не будет и посадка осуществляется лишь только на автостанции, потому что у них такие правила. Затем попросил оператора хоть как-нибудь помочь мне в этой ситуации, а ответ я услышал лишь только фразу с усмешкой "Помочь? Да вы сами виноваты, мы ничем не будем помогать вам". И это всё происходит при заранее оплаченной услуге.
А ведь если оплата была бы на месте, то уверен в том, что подобрали бы по дороге, но зачем им напрягаться? ведь клиент уже оплатил.
Такого наплевательского отношения нету даже у государственных перевозчиков, а их, между прочим, считают эталоном плохого обслуживания.

Не рекомендую обращаться к какао-туру и заранее оплачивать их услуги, уж тем более если есть альтернативные варианты. Но даже если их и нету, то лучше обратитесь напрямую к поставщикам услуг, а не к этим посредникам.


Комментарии на КАКАО-ТУР:


Комментарий на "КАКАО-ТУР"
05.06.2018 09:24  //  Ответ компании

Уважаемый Роман!

Начнем с того, что у Вас был билет с прямыми контактами диспетчера перевозчика. При чем тут посредничество - непонятно. Только за последний год нашим сервисом воспользовалось более 4000 пассажиров, и отсутствие 4000 негативных отзывов, как Вы понимаете, говорит о качестве сервиса - ведь когда все хорошо, отзывы пишут очень редко.

Любой автовокзал, чтобы Вы понимали - это тоже посредник в продаже билетов, но у нас можно получить исчерпывающую информацию о рейсе, консультацию как добраться на метро, как добраться до аэропорта, номер платформы и даже номер автобуса (на 90% рейсов), а также забронировать (если бронирование доступно на рейсе) или купить билет не выходя из дома.

Мы понимаем Вашу обиду, но Вы ОПОЗДАЛИ - звонок от Вас поступил в 19:25 (через 25 минут после отправления автобуса). При звонке Вы настойчиво требовали от диспетчера подбор на "Электросиле" ссылаясь на информацию на нашем сайте, но на нашем сайте нет и никогда не было такой информации. Я заверяю, что Вы ищете виноватых там, где их нет: оператор незамедлительно передал диспетчеру перевозчика информацию и номер телефона, с которого Вы звонили, с просьбой помочь. Если Вам не помогли, значит возможности действительно не было.

Извините, если оператор, в какой-то момент, ответил не в том тоне, в котором Вы ожидали, но Вы проявляли давление в разговоре. Мы обязательно проведем разбор ситуации с операторами, чтобы обучить реагированию в подобных ситуациях.

Вы не можете не согласиться, что правила должны быть - опаздывать нельзя, - иначе очень скоро водители только и будут заниматься ответами на звонки и подбором по пути следования вместо того, чтобы выполнять свою работу и отвечать за безопасность 50-ти пассажиров.

Вы же не просите телефон машиниста поезда или пилота самолета, чтобы Вас подобрали по пути? А почему? Что тут такого, тормознул поезд через пол часа после отправления и подобрал. Так почему Вы решили, что автобус - Ваш персональный транспорт?

К сведению: за последний год в РФ (у Романа был рейс Санкт-Петебург - Могилев) введены строгие правила на пассажирском транспорте - посадка ТОЛЬКО на автостанциях. Это требования безопасности - каждый пассажир должен пройти контроль, а кол-во пассажиров в автобусе соответствовать зарегистрированным на автостанции. Осуществляя подборы в незапланированных местах перевозчик рискует штрафом со множеством нулей. Учитывая то, что в РФ проводится чемпионат мира по футболу FIFA 2018, эти правила могут только ужесточиться.

Уважаемые пассажиры! Рекомендуем приезжать на посадку заранее - ведь никто не виноват, если вы опоздали, кроме вас самих.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 19.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
КАКАО-ТУР — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
КАКАО-ТУР — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или




Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 187

    4.12
    51 177
    30 015
    20 211
    357 726

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly