ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "КАКАО-ТУР":

КАКАО-ТУР
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.24 (оценок: 29) Рекомендации: 26 Прочитать отзывы: 28
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
КАКАО-ТУР
г.Минск
г. Минск

+375 29 123 55 33, +375 33 901 55 33
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "КАКАО-ТУР"
20.08.2018 15:22  // Сергей [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Пользовался услугами данной компании при поездке по маршруту Минск-Москва-Минск. Хотелось бы сразу разъяснить всем, кто будет читать данный отзыв, некоторые позиции условий поездок, которые преподносятся, как достоинства данной компании, и, лично у меня, вызвали негативную реакцию:
1.Понятно, что у каждого свои понятия о комфорте, но хотелось бы разъяснить понятие комфортабельный автобус, или большой автобус. Не стройте иллюзий, это немолодого возраста неоплан с узкими пространствами для ног, где даже людям среднего роста достаточно тяжело чувствовать себя удобно.
2.Заказ билетов (пары, поездка с супругой) не вызвал вопросов, однако на обратный путь нас внесли для посадки не на смежных местах. Да, компания на сайте предупреждает о такой возможности в случае необходимости. Но я не могу понять, какая существует необходимость посадки меня на 29 место, а супруги на 27, тем более что экспедитор (назовем ее так, женщина со списками) строго предупредила о посадке только на свои места. В итоге, оказалось все как всегда, сиденья в автобусе не были пронумерованы. Да, услуги выбора места не было, но этот пункт к вопросу о трепетной заботе о пассажирах, хотя это не особо болезненно.
3.Wi-fi в пути следования в Москву работал, но с частыми перебоями. При следовании обратно он отсутствовал в принципе, т. е. не был отключен, а вообще не был установлен. Кстати, экспедитор заранее всем объявила, что все автобусы с сетью, и вообще, сразу видно, что основная обязанность проверить списки, а все остальные моменты ее волновали очень слабо.
4. Кондиционер при поездке обратно не работал половину пути, а другую половину работал с перебоями (либо очень душно, либо очень холодно). На многократные просьбы нормализовать температуру в салоне водители либо отвечали, что у них показывает на панели стабильно среднюю температуру, либо просто отвечали, что все сделают и ожидали следующей просьбы.
5.Розетки при поездке туда представляли собой один сетевой фильтр с пятью разъемами в середине салона. По пути обратно зарядка телефонов отсутствовала вообще, опять же, без поломок или неисправностей, а отсутствовала в принципе.
6.Остались вопросы к исправности и периодичности диагностики автобусов. Все-таки это средства перевозки большого количества людей и не автобус не должен ломаться в 200 метрах от начальной станции Теплый Стан, прямо посреди развязки на МКАД, из-за полного отказа электрики, благо простояли немного, но было видно, что многое не работает, как нужно, водители постоянно лазили в технику на остановках. Кстати, вопросы по ремонту возникали и по пути туда, но устранялись быстро и профессионально, и все прошло по плану.
7.Вопрос о подушках и пледах, соответственно, даже не стоял (верно, они же отсутствуют в комплектации, как будто их закупают сразу с пледами, или возможность их закупки отсутствует, тем более, что это разовые траты, проще написать, что компания не дает гарантии). Естественно они отсутствовали. Вопрос о телевизоре на обратном пути также отсутствовал, он даже не моргнул, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что он никому и не нужен. Да и толку от одного полупроводникового телевизора над головами водителей с диагональю, как у планшета, не было.
8.По вопросу вежливости: по пути туда вопросов не возникало, по требованию пассажиров сразу принимались все необходимые меры; по пути обратно строго противоположная картина, на многие вопросы либо вообще не было ответа и действий, либо присутствовало подчеркнутое желание прекратить все диалоги по вопросам сервиса.
Повторюсь, мое личное мнение, да и это были всего две поездки. Тем более, что я уже знаю, что напишут в ответе под моим отзывом: компания на 100% не гарантирует наличиеэто прописано на сайте. Все верно, но тогда напишите, что вероятность получить описанные комфортные условия составляет 10-20% и люди будут знать, что их ждет в поездке. Общее впечатление - компания работает только для себя и не ориентирована на пассажиров, тем более, что это не потребует больших материальных или моральных затрат. Не рекомендую.


Комментарии на КАКАО-ТУР:


Комментарий на "КАКАО-ТУР"
20.08.2018 11:01  //  Ответ компании

Уважаемый Сергей, большое спасибо за развернутый отзыв.

С самого начала отметим главное:

Вы совершенно правы, автобусы - это самый бюджетный вид транспорта. Не нужно питать иллюзий и фантазировать, что купив билет до Москвы за менее чем 40 рублей, Вы поедете на автолайнере VIP класса этого года выпуска со всеми “опциями”. Тем более, что стоимость билета до Москвы не меняется уже около 2-х лет. Не нужно забывать, что, для примера, стоимость билета на поезд значительно выше, но Вы, скорее всего, не получите ни кондиционера, ни розеток, ни вайфая, если это плацкартный вагон, а куда уж сравнивать цены на купе и СВ. Стоит ли говорить про самолет?

Позвольте отметить, что мы оказываем услуги бронирования и продажи автобусных билетов на самые разнообразные направления: в Москву, Санкт-Петербург, Киев, Варшаву, Краков, Прагу; летом в Одессу, Бердянск, Мариуполь, и др. Наш сервис организован для современных людей, которые ценят свое время и удобство информации в интернете. Т. е. современный человек у нас может найти варианты рейсов, подобрать более удобный, получить консультацию и забронировать/купить билет не поднимаясь с дивана. Но выполняют рейсы транспортные компании, которые отвечают за перевозку пассажиров и сервис в пути.

Мы не получили внятного ответа от транспортной компании (а Ваш рейс выполняла компания InterCars) относительно того, почему не было заявленных подушек и пледов, поэтому данные опции больше не анонсируются - спасибо за информацию.

С вопросом мест не-рядом мы тоже разберемся. На данном рейсе перевозчиком заявлена свободная рассадка - это означает, что пассажиры занимают места по своему усмотрению. Откуда возникло требование строго занять свои места при том, что они в автобусе не пронумерованы, пока непонятно, но очень комично. Вполне возможно, это такая “мера” со стороны диспетчера на посадке, чтобы пассажиры не устроили драку за места (бывало и такое).

Что касается USB-розеток, то на данном рейсе они ВООБЩЕ не заявлены - Вас никто не дезинформировал. Пассажирам рекомендуем быть внимательными при выборе рейса: розетки, даже если заявлены, могут быть персональными, а могут быть только у водителей (всего несколько USB-розеток на весь автобус).


Теперь немного информации касательно качества интернета, состояния автобусов и вежливости персонала.

У каждой транспортной компании свой автопарк, водители, сопровождающие (если есть) и т. д. У каждой из них также отдельное отношение к необходимости таких опций, как Wi-Fi, пледы и т. п., и, как Вы верно подметили, мы не можем гарантировать и никогда не гарантируем их наличие - ведь пассажиру невдомек, что транспортные компании, особенно летом, часто сталкиваются с трудностями в виду того, что техника не вечная, а средний возраст туристического автобуса у нас в стране - не младше 15 лет. Поэтому бывают ситуации, когда в рейсе и автобус не тот, что был запланирован, и водители на замене штатного - в такой непредвиденной ситуации могут отсутствовать “опции”, умение деликатно отвечать на вопросы и реагировать на пожелания пассажиров, но рейс состоится, что несравнимо важнее.

Что касается качества интернета, то также не стоит питать себя иллюзиями - автобус постоянно движется, и это означает, что он не подключен к интернету по кабелю. Т. е. в автобусе установлена сим-карта, как в Вашем телефоне, и оборудование, которое раздает интернет через эту сим-карту. При этом пассажиры начинают активно смотреть видео в интернете, не задумываясь о возможностях мобильного интернета и о том, насколько это корректно по отношению к другим пассажирам. Если учесть такую нагрузку в 50 одновременных пользователей, то даже при самом стабильном радиосигнале, и самом мощном оборудовании, скорость работы интернета будет далека от идеальной для отдельно взятого пассажира. А если учесть тот факт, что на отрезке трассы M1 от Минска до границы с РФ покрытие 3G/4G оставляет желать лучшего, то получается горькая правда: интернет будет работать только вблизи населенных пунктов по трассе, коих не так уж и много. В РФ ситуация с покрытием обычно лучше, поэтому на некоторых из предлагаемых нами рейсов интернет в РБ попросту отсутствует за нецелесообразностью.

Людям с ростом выше среднего будет полезным узнать, что самый распространенный класс автобуса для международных перевозок - “три звезды", рассчитанный на пассажиров среднего роста (пожалуй, до 180см) худощавого или среднего телосложения. Уж так их (автобусы) проектируют, извините. Поэтому не каждый человек сможет разместиться в автобусе с комфортом. Опытные путешественники с высоким ростом это знают, выбирая места у прохода, чтобы туда можно было вытянуть ноги.



Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
КАКАО-ТУР — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
КАКАО-ТУР — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 009
    20 195
    357 195

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly