При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Диагностическая станция № 224 Троллейбусный парк №2" 29.09.2021 19:25
// Елена [Гость]
Доброго времени суток! Хочется отметить и поблагодарить водителя троллейбуса №3, с номером 2300, Мироненко Александра Ивановича за добросовестное выполнение своей работы. Водитель очень вежливый и всегда в хорошем настроении. Являюсь постоянным пассажиром на протяжении более двух лет. Каждое утро еду на работу с этим водителем. Побольше бы таких водителей.
Отзыв на "Диагностическая станция № 224 Троллейбусный парк №2" 18.11.2015 16:19
// Евгений [Гость]
здравствуйте! хочу оставить отзыв, не для того что бы пожаловаться а просто что бы впредь для водителей троллейбусов стало наукой!, сегодня утром я воспользовался общественным транспортом, а именно троллейбус №3 с уважаемым водителем Жд..овичем Ан..ольем Ио..фовичом на номерах :2617,в 07.30 по Минскому времени, и был оскорблен и унижен. Дело вот в чем: Сегодня утром как и всегда я сел в троллейбус и как законопослушный гражданин попытался приобрести проездной билетик на одну поездку у водителя, т.к. киоска на остановке не было, дождавшись когда троллейбус прибудет на остановку да бы не мешать водителю и не отвлекать его от движения, я легонько постучал по стеклу кабины водителя что бы привлечь его внимание и попросить билетик, но водитель открыв окошко начал хамить мне и кричать что я нанес удар с такой силой, от которого кабина попросту не выдержит и разобьется... после чего последовал ряд фраз которые было не просто неприятно услышать - а крайне оскорбительно. водитель твердил что ему стучать так не надо и сам продемонстрировал с какой силой стучать не надо. Еще мне был интересен тот факт что водитель видит меня и с его слов он сам откроет окошко и реализует мне билет, но каким образом он знает что я попрошу у него билетик мне до сих пор остаётся непонятно, разве что он не экстрасенс. Да и вождение водителя оставляет желать лучшего, возможно у него и большой опыт но это не дает права водителю управлять т.с. так что бы пассажиры в салоне троллейбуса чуть ли не падали от резкого торможения и крутых маневров на поворотах. Если я не прав и действительно нельзя стучаться в кабину троллейбуса, то пожалуйста сделать что-нибудь что бы было можно приобретать билетики без вреда для пассажира и водителя!
Отзыв на "Диагностическая станция № 224 Троллейбусный парк №2" 14.10.2015 07:54
// Алексей
Больше ни ногой сюда, и никому не советую!
Обо всем по порядку. Приехал сюда проходить ТО на грузовой до 3,5 тонн. Машина 2008 года. Решил сперва узнать все недостатки, а затем устранить все сразу и вернуться на повторный осмотр. В список попали пару мелких недочетов, люфт в шаровой, ручник и почему-то аптечка, которую не заметили на пассажирском.
Ну не беда, решил же машину до ума довести. На СТО все исправили, шаровую заменили на новую немецкую, ручник затянули до максимума.
Приехал уверенно на повторное. Уверенность начала таять, когда открыли аптечку и по списку начали проверять все лекарства и срок годности каждого. Затем выявился тот же люфт в новой шаровой и тот же не держащий ручник. Получил очередной отказ с приглашением заехать позже, поехал в другое место, где прошел сразу с первого раза и все оказалось в норме. Что еще добавить...
Очень надеюсь, что все троллейбусы проходят такой же неумолимый контроль для допуска к движению!
Диагностическая станция № 224 Троллейбусный парк №2 - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.