ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.04.2024 17:12 // Максим [Гость]

Нужно было заменить старый деревянный выход на балкон, и окна. Быстро и качественно справились с задачей.

Комментариев: 1


Отзыв на Медицинский центр «Надежда», лечение без лекарств: от аллергии до язв! Рефлексотерапия, психотерапия:
15.04.2024 17:34 // Victoria [Гость]

Да, вчерашняя встреча была разнообразной и очень интересной.
128157;Прекрасный коллектив: все такие добродушные, готовые помочь, общительные) Мне...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
09.04.2024 16:28 // Александр [Гость]

Все супер! Качество окон отличное, монтажники профессионалы. Всё делают аккуратно. Очень доволен что выбрал эту компанию.

Комментариев: 1




Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)":

Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.83 (оценок: 35) Рекомендации: 17 Прочитать отзывы: 76
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)
ул. Свислочская, 9
г. Минск

+375 (17) 345-45-01
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)"
02.03.2012 22:59  // ЕАМ ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Купил в этой компании авто в марте 2011. На данный момент пробег около 30 тыс. км. за плечами 2 ремонта по гарантии, 2 ТО, 1 старховой случай.

Относительно отдела продаж, в целом люди не компетентные и ленивые, НО как ни странно лучше чем у конкурентов. Авто было на складе, от момента внесения 20% предоплаты до момента получения авто прошло 4 недели, салон не мог определится сколько содрать после получения предоплаты, которая не возвращается при любых обстоятельствах.

Относительно технического центра - мастера приемщики ленивые, с клиентом работать не хотят, отношение к клиенту наплевательское, проще послать чем попробовать решить проблему (март - декабрь 2011).

Относительно самого ТО, сделано в лучших традициях совка - неаккуратно. После ТО и покрасочных работ был испачкан салон, все в грязных пальцах и грунтовке(анналог побелки), могут что нибудь не докрутить или перелить. ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте авто при приемке! Каждую выполненую работу по пунктам. Смотрите что подписываете, и внимательно без спешки осмотрите все детали кузова и салона. Царапину 7 см до металла на кромке водительской двери и несмываемое пятно на водительском сидении я получил в качестве бонуса, потому что не внимательно принимал авто после проведения тех. работ.

Сервисный центр работает с 8.30, но не понятно для чего. Машину в это время сдать в ремонт проблематично. Лучше приехать не по записи, а чуть позже. В любом случае вашу машину в работу примут не сразу.

Относительно страховых случаев, у Автопросервиса какие то свои нехорошие отношения со страховой компанией ТАСК. Автопромсервис выставляет необоснованно завышенную стоимость работ по кузовным работам ТАСКу, по итогу ТАСК назначает дополнительную оценку и тянет с выплатами. Лично для Вас это черевато тем, что рассчитывая на 5 рабочих дней задекларированного ремонта, Вы будете без авто ещё минимум 2 недели после покраски. Смысл в том, что пока страховая не выплатит деньги АВТОПРОМСЕРВИСУ машину Вы забрать не сможете. Вывод - если хотите обслуживаться на Автопромсервисе со страховой ТАСК не связывайтесь. Причем разборки по выплатам Автопромсервис любезно свалит на Вас невыдачей авто, а ТАСК в свою очередь будет всячески пытаться откосить от выплат, лично в этой стороне я на стороне ТАСК. За устранение двух небольших вмятинок размером с подушку указательного пальца на передней пассажирской двери до металла АВТОПРОМСЕРВИС выкатил цену 3 000 000. На сегодняшний день это 380. Причем чтобы забрать авто через 5 задекларированных АВТОПРОМСЕРВИСОМ дней, оплатить сумму, которая должна страховая, будет предложено лично Вам, иначе придется ждать пока страховая перечислит деньги за работы, это занимает от 5 до 15 дней после того как АВТОПРОМСЕРВИС заканчивает работы. Итого от 10 до 20 дней без машины даже если у вас на двери небольшие царапины.

Особого внимания заслуживает инженер по гарантии Дмитрий. Хорошее, отзывчивое отношение к проблемам клиента. Никогда не оставит Вашу просьбу или пожелание без внимания. Все заявленные проблемы по авто удалось решить оперативно и просто. Приятно работать с такими людьми. Гарантиные вопросы, а их было несколько по началу казались нерешаемыми. Но все права и обязанности написаны в гарантийной книжке на автомобиль и договоре купли продажи автомобиля. Все подтвержденные недостатки и гарантийные случаи были оперативно устранены по предписанию Дмитрия, а именно зазаоры между элементами кузова, было дело гремел глушитель, тоже оперативно устранили.

Так получилось, что удалось пообщаться с гениральным директором АВТОПРОМСЕРВИС впечатления от разговора остались крайне положительные. Очень не удобно было отнимать у столь занятого человека время, но все же он его нашел, внимательно отнесся ко всему мной сказанному. После данной беседы качество сервиса заметно улучшилось. Появилось деловое отношение к клиенту, компетентная помощь в решении проблем как на тех. центре, так и в центре продаж авто.

После покупки авто прошел практически год.Покупая новое авто ты думаешь о том что теперь проблемы с транспортом не возникнут. Машина новая и ничего с ней случится - мнение ошибочное. Из 11 месяцев эксплуатации пешком пришлось походить около месяца. Как и везде при личном знакомстве можно ожидать качества, но при этом минимальных сроков и затрат. В данном случае они категорически необходимы. Чудес не бывает. Учитываете при покупке нового авто проблем из за бумажной волокиты, ТО по записи будет неменьше чем с конкретно потрепанной БУ. Общий вывод не однозначный.
В целом по качеству работ и услуг за 2011 год из 5 баллов сервис заслуживает крепких 2.
При обращении в 2012 году я бы оценил сервис на крепкую 4 из 5, почему 4? Факторов много, все относительно, для кого дорого для кого долго, а кому и нравится. До 5 баллов сервис не дотягивает слишком много времени тратится на бумажки и ненужные поездки, разговоры с представителями компании, а ведь и этого можно избежать.
Сравнивая с анналогичным диллерским центром в Киеве и Риге из личного опыта могу уверенно утверждать - "беларруский" анналог анналогичный по цене во всем кроме качества.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 20.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 188

    4.12
    51 177
    30 018
    20 211
    357 750

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly