ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.04.2024 17:12 // Максим [Гость]

Нужно было заменить старый деревянный выход на балкон, и окна. Быстро и качественно справились с задачей.

Комментариев: 1


Отзыв на Медицинский центр «Надежда», лечение без лекарств: от аллергии до язв! Рефлексотерапия, психотерапия:
15.04.2024 17:34 // Victoria [Гость]

Да, вчерашняя встреча была разнообразной и очень интересной.
128157;Прекрасный коллектив: все такие добродушные, готовые помочь, общительные) Мне...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
09.04.2024 16:28 // Александр [Гость]

Все супер! Качество окон отличное, монтажники профессионалы. Всё делают аккуратно. Очень доволен что выбрал эту компанию.

Комментариев: 1




Отзыв на "Автоцентр "Атлант-М Боровая, ООО":

Автоцентр "Атлант-М Боровая, ООО
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.27 (оценок: 22) Рекомендации: 11 Прочитать отзывы: 38
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Автоцентр "Атлант-М Боровая, ООО
д. Боровая, 2
г. Минск

3997444
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Автоцентр "Атлант-М Боровая, ООО"
11.12.2012 20:55  // Михаил [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Мой друг купил пару месяцев назад в автоцентре Атлант-М на Боровой машину KIA RIO. Я поздравил его с покупкой и захотел сделать подарок - помочь приобрести дополнительный комплект дисков. Для выяснения параметров диска я решил обратиться к продавцу авто, позвонил на городской номер 266 40 20 (звонок был 11.12.2012 г., околппо 16-00).

Подняла трубку девушка, вежливо со мной поздоровалась. Я сообщил ей, что мне нужно уточнить параметры диска для новой машины KIA RIO, а именно количество болтов и межцентровое расстояние. У меня спросили: мне нужна только такая информация? (т.е. я не собираюсь у них ничего покупать?) я ответил, что да, мне нужна только такая информация.

Далее меня переключили на отдел запчастей, я сообщил молодому человеку, что мне нужны параметры железного диска новой машины KIA RIO: количество болтов, межцентровое расстояние и вылет. Он мне отказался предоставить такую информацию, сославшись на то, что не знает. Я объяснил, для чего она мне нужна, и попросил переключить на специалиста, который может дать мне ответ. Он всё равно настаивал на том, что их компания может мне продать диски (но они дорогие, их редко покупают), а нужной мне информации они не знают. Сказал, что если им нужно меряют штангельциркулем (непонятно что и для чего?) При этом было слышно, как он переговаривается с кем-то. Я настоял, чтобы он всё же переключил на специалиста, кто сможет мне помочь. Молодой человек переключил на девушку, она, судя по началу разговора, была в курсе нашей беседы (возможно, и была рядом с тем молодым человеком), сказала мне, что они не знают ответа на мой вопрос. Я ей высказал про их поддержку клиентов: я купил новую машину, и мне нужна небольшая консультация. Девушка далее мне начала объяснять что-то про покупки на рынке, про то, что они и не должны мне предоставлять данную информацию, что она знает только 4 болта на 100.

Итог: и это поддержка клиента??? Интересно, а если бы я пришёл покупать машину, и до покупки задал такой вопрос? Я так понимаю, что они чувствуют себя монополистами, и руководству компании абсолютно наплевать на такое отношение к клиенту всё равно к ним придёт?
Так вот, они ошибаются. Многие колеблются: или купить за 15 тысяч новую небольшую машину вроде KIA RIO, или поискать (привезти из ЕС), например Citroen C5 трёх-пятилетнего (так уже совершенно другая машина, в совершенно другой комплектации). И состояние фирменного сервиса (судя по отзывам ниже), вообще подход менеджеров компании к клиенту (моё краткое знакомство) навсегда отбивают желание у них что-либо покупать. Я уж точно не буду у них ничего покупать.
Кто не бережёт копейки, сам рубля не стоит. Должен быть важен каждый клиент. После каждого ТО любой клиент должен уезжать с уверенностью, что если что-то случиться он сможет здесь получить помощь, и что его не "обуют" должно быть желание приехать сюда ещё.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 19.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Автоцентр "Атлант-М Боровая, ООО — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Автоцентр "Атлант-М Боровая, ООО — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 187

    4.12
    51 177
    30 015
    20 211
    357 726

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly