ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.04.2024 17:12 // Максим [Гость]

Нужно было заменить старый деревянный выход на балкон, и окна. Быстро и качественно справились с задачей.

Комментариев: 1


Отзыв на Медицинский центр «Надежда», лечение без лекарств: от аллергии до язв! Рефлексотерапия, психотерапия:
15.04.2024 17:34 // Victoria [Гость]

Да, вчерашняя встреча была разнообразной и очень интересной.
128157;Прекрасный коллектив: все такие добродушные, готовые помочь, общительные) Мне...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
09.04.2024 16:28 // Александр [Гость]

Все супер! Качество окон отличное, монтажники профессионалы. Всё делают аккуратно. Очень доволен что выбрал эту компанию.

Комментариев: 1




Отзывы на "Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)":

Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.67 (оценок: 3) Рекомендации: 0 Прочитать отзывы: 4
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)
Некрасова ул., 114
г. Минск
посмотреть на карте

2878401
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)"
25.11.2018 14:03  // Pavel [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

г. ГОМЕЛЬ, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ,116


1) На ТО1 24.05.2017 10000км обратился с плавающими оборотами двигателя и протекающей форсункой омывателя. Сразу же объяснил мастеру приемщику, что в плавающих оборотах виновен дроссель (опытный автослесарь это подтвердит), т.е. необходима чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец. Мастер ответил: "мы Вам что, пол машины сейчас будем разбирать?!" Он предложил оставить машину на сутки, чтобы провести диагностику. Машину оставил, приехал на след день, просидел до вечера, машину заводили на холодную, глушили,и так раз 10.. диагностика ничего не показывала..в итоге произвели адаптацию дроссельной заслонки..в чистке и замене колец отказали, тк они ничего не выявили и не хотели снимать дроссель..авто на гарантии! единственное что сделали-заклеили форсунку.смешно! итог, машина [censored] на холодную по утрам до сих пор второй момент, отъехав от салона,решил открыть капот и посмотреть,что там происходит..открыл,а там черная лужа масла под фильтром маслянным.. пришлось вернуться и тыкнуть пальцем мастеру Сергею М...у [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ]! две минуты, машину вернули с чистым подкапотным пространством. ПОКА ПАЛЬЦЕМ НЕ ТЫКНЕШЬ,НИКТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!

2) ТО2 10.02.2018 20000 км (машина еще на гарантии), машина до сих пор [censored] на холодную, не стал обращаться, ибо бесполезно!! машину оставлять на сутки и в итоге никакого результата-желания никакого не было. Сделали ТО, с авто все впрорядке заявил мастер,я прошел в цех с мастером и обратил внимание на запотевание клапанной крышки, на что мастер сказал, что это норма.. замыли, компрессором продули, все чисто якобы. Опять заметил лужу черного масла под фильтром масляным! Тыкнул пальцем-убрали..ОПЯТЬ 25! Я не понимаю как мастер принимает такую работу у слесаря!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОЧЕМУ Я ОТДАЛ МАШИНУ С ЧИСТЫМ ПОДКАПОТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ, А ПОЛУЧАЮ ЗАЛИТОЕ ОТРАБОТАВШИМ ЧЕРНЫМ МАСЛОМ???? И ДОЛЖЕН ЗА НИМИ УБИРАТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ (слесарь снимает фильтр и старое масло из фильтра выливается на детали и м-мы, которые находятся под фильром)

3) ТО3 03.10.2018 гарантия уже закончилась. Пробег 31000км. Приехал, отдал машину, жду..мастер пришел и сказал, что с авто все ок..вернул авто и я уехал..как оказалось ОПЯТЬ СКАААА С ЛУЖЕЙ МАСЛА ПОД КАПОТОМ!!!!прошло около месяца, проехал 2.5 тыс км примерно, решил снять защиту, глянуть перед зимой, что там и как там..снял защиту и [censored]!!! раздаточная коробка была вся запотевшая и с нее свисала капля масла!! КАК МЕСЯЦ НАЗАД ПРОВОДИЛОСЬ ТО?!?К АК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ И КАПЛИ МАСЛА??? ДВИГАТЕЛЬ ТАК И ПОТЕЕТ, ТОЛЬКО УЖЕ ДРУГОЙ МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО НЕОБХОДИМ РЕМОНТ

По итогу УВАЖАЕМЫЕ инженеры по гарантийному и не гарантийному обслуживанию говорить отказываются по телефону! ОКАЗЫВАЕТСЯ, СО СЛОВ МАСТЕРА ПРИЕМЩИКА, НА ГАРАНТИЙНОМ ТО ПРОВОДИТСЯ ОСМОТР ВСЕХ УЗЛОВ АВТО, НА НЕ ГАРАНТИЙНОМ- ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДВЕСКА!!! ТО ЕСТЬ ЕСЛИ У ВАС ПЛЫВУТ РЕДУКТОРА, КОРОБКИ, КАРДАН ОТВАЛИВАЕТСЯ, ВАМ НИЧЕГО НЕ СКАЖУТ, ТК СЛЕСАРЯ НЕ ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО АВТО!!!! ЗА 300 РУБЛЕЙ ОНИ ПОМЕНЯЮТ МАСЛО, ФИЛЬТРА И ПРОВЕРЯТ ПОДВЕСКУ! ИДИТЕ ВЫ В О.КО, "УВАЖАЕМЫЙ" ДИЛЕР!Я ЕЗДИЛ К ВАМ НЕ РАДИ ВАШИХ ФАЛЬШИВЫХ И censored УЛЫБОК, А ЕЗДИЛ ЗА КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ МОЕГО АВТО!
ПО ГАРАНТИИ В ИТОГЕ ТОЛЬКО ЗАСИЛИКОНИЛИ ФОРСУНКУ! РЕШАЙТЕ САМИ, НУЖНО ЛИ ВАМ ТАКОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?!!?!?
ПО ИТОГУ ПОТЕЮЩАЯ РАЗДАТКА, ДВИГАТЕЛЬ, [censored] И ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОДНУЮ!! ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, КАК ТОЛЬКО ГОВОРИШЬ, ЧТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КАЧЕТСВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ФУТБОЛЯТ ОТ ОДНОГО К ДРУГОМУ! ПРОФЕССИОНАЛИЗМА НЕТ АБСОЛЮТНО!

Спустя 2 месяца после 3го ТО приехал на диагностику течи из раздатки! сняли защиту, там опять все в масле (я вытирал насухо,прошло всего 2 недели)!!!мастер со слесарем смотрят на это и пожимают плечами, мол не знают что это и откуда это!!! вывод-ездить дальше пока что! ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ ВЫТЕЧЕТ ВСЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТКИ??? ЗНАНИЙ 0! ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 0!!!ПОЧЕМУ МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТОТ СЕРВИС?!? КАЧЕСТВО РАБОТ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 4 | Страницы: [1] 2 3 4 Далее

Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114) - оставьте Ваш отзыв:

 

Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение

Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!

3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!

Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 19.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 187

    4.12
    51 177
    30 015
    20 211
    357 726

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly