При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Франсабанк" 24.05.2017 15:30
// Ева [Гость]
Несколько раз меняла валюту в отделении Франсабанка на Красноармейской. В первый раз из 50 евро меняла 20, во второй из 50 долларов тоже 20. Через некоторое время при попытке в других банках, а также в том самом отделении, разменять 10 евро и 5 долларов выданных мне ранее во Франсабанке, кассиры отказывались их принимать, объясняя это тем, что купюры на просвет покрыты плесенью и отправляя меня "тратить их в Европу". Ранее видела отзыв на другом сайте, где мужчине таким же образом подсунули 100. Обман чистой воды. Вопрос каким образом эти купюры попали в банк, если их как говорят кассиры не принимают? И почему их затем выдают людям, зная что человек не сможет ими воспользоваться? Никакого уважения. Отвратительная работа банка. Больше туда ни ногой.
Качество обслуживания: 2/5
Профессионализм сотрудников: 2/5
Удобство расположения (в Минске): 2/5
Кредитная политика: 3/5
Посредственный банк.
Персонал подобран очень плохо.
В головном офисе на Независимости, 95А будьте готовы к хамству и неадекватности сотрудников.
В данном банке термином «Окно» обозначается Стол сотрудника.
Так вот, если Вы окажетесь у окна-стола юноши пубертатного периода, то вполне может оказаться, что минут 15-20 (В Вашем Присутствии) он будет только кокетничать с сидящей рядом девушкой (именно кокетничать, т.к. подобное жеманство даже флиртом назвать трудно). Если же Вы будете «иметь наглость» обратить его внимание на то, что Вы клиент, то вьюнош отчитает Вас, как второклассника, а затем, надув губки, под любым формальным предлогом найдёт способ ничего не сделать по вашему вопросу (очевидно, чтобы клиентам банка неповадно было мешать его амурным делам).
Отзыв на "Франсабанк" 10.05.2011 11:46
// Iraira2210
Хочу обратить внимание всех желающих взять кредит во Франсабанке. Вы должны хорошенько подумать прежде, чем брать кредит в этом банке! рассказываю свою историю:в сентябре 2010 г я взяла кредит сроком на 7 лет для покупки автомобиля. Оплату за кредит производила всегда в срок и суммами, превышающими обязательный платеж. В марте 2011 мой автомобиль попал в ДТП и по страховке полное АвтоКАСКО за ремонт мне была насчитана сумма более 10 млн руб. А теперь самое интересное- банк отказался дать разрешение страховой компании для перечисления этих денег в станцию техобслуживания для ремонта автомобиля!!! БАНК ПОСЧИТАЛ НУЖНЫМ ЗАБРАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ СЕБЕ В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА. на мой вопрос- "а где же мне брать деньги для расчета со станцией техобслуживания?"- мне был дан ответ: " пойдите в другой банк и возьмите там кредит для этого!" Сомневаюсь. что подобное поведение банка привлечет желающих брать кредит... Просто безобразие!!!!!
Отзыв на "Франсабанк" 19.02.2011 15:37
// Михаил123
Очень нравится обменный пункт на "Моторленде". Часто туда захожу поменять деньги или оплатить услуги мобильной связи. Кассир всегда вежливая и приветливая, работает иногда даже в обеденный перерыв, всегда подскажет что-то и расскажет. Хотелось бы чтобы во всех обменных пунктах города работали такие замечательные сотрудники. Скложилось хорошее впечатление о банке.
Работает пункт до 21-20 но в 21-16 уже кассир устала работать и закрылась. На вопрос почему, наглый ответ - у меня 21-20 . Я таких хамок встречал редко, а в банках - вообще никогда. Пр и этом она еще бурчала что ходят все тут. Если надоело работать зачем себе жизнь портить и другим?
Отношение к банку у меня сейчас негативное. Позвонив наутро по телефонам указанным как телефоны горячей линии банка не сразу понимаешь куда попадаешь. Элементарное: Добрый день, и сказать куда попадаешь - трудно!
Видно что культуры в банке никакой. А странно, вроде не государственный.
Отзыв на "Франсабанк" 14.04.2009 16:09
// Елена Л.
В банке работают профессионалы в своей отрасли. Рада что у них все налаживается. Открыли в этом банке второй счет, и, постепенно будем переходить туда на обслуживание. Спасибо ВАМ
Отзыв на "Франсабанк" 27.01.2009 22:12
// Елена1401
В этом банке работают одни грубияны...Познакомилась с его работойв начале декабря...и была очень разочарована. Живу я на Западе. Недалеко от моего дома находится обменный пункт (Лобанка, 22)..Каждый раз захожу в магазин и поражаюсь...Всегда в шкафу открыта дверь, где хранятся личные вещи кассиров (что запрещено Постановлением Правления НБ РБ № 170 от 28 июня 2001). Очень неприятно такое [censored] отношение.. Но это еще ягодки... На ст.м. Фрунзенская по ул. М. Танка находится РКЦ банка. В один из дней (11.12.08) я решила купить валюту. На входе сидел охранник..Ни "здрасте" ни "досвидания".он на меня даже глаз не поднял.(внимание - 0).В Кассе (ОП) было открыто окошко, но кассира не было..никакой таблички , что касса закрыта. Я обратилась к охраннику с вопросом: "А где Ваш кассир?".на что он грубо крикнул ( с пренебрежением) что-то типа "Смотри внимательно..ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ!!".технический перерыв был (вроде с 11.00 до 11.15)...при этом на моих часах было 11.17...На выходе я увидела "медленно плывущего кассира с чашкой чая/кофе"..Я была в шоке...Такого отношения я не ожидала...Никакой культуры..Такое чувство,что у Вас в охрану берут "неотесанных мужиков с деревни"...ни банк, а какая-то левая контора..жуть.. Никогда туда не пойду!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.