ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
22.04.2024 13:30 // Руслан

Спасибо большое вам, все на уровне, класс, все понравилось, дай бог вам процветания, дарите людям доброе!
ул.Мазурова, 4

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
21.04.2024 11:58 // Lasha

Повезло поработать с агентством Этажи, а именно с Алексеем Зосичем. Полгода до этого искали с родителями квартиру, уже откровенно намучались, в том...

Комментариев: 1




Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)":

Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.29 (оценок: 607) Рекомендации: 399 Прочитать отзывы: 742
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)
ул. Платонова, 36
г. Минск

+375293730088, +375333730088
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)"
24.06.2014 19:38  // [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Я на данный момент являюсь работником одной из этих многих магазинов под таким милым названием -Мила! Устраиваясь на должность продавца, я и представить себе не могла в каких адских условиях приходится работать всем тем, кто туда попал по своей наивности!!!! Оказывается должность продавца включает в себя много обязанностей за которые, как оказалось не платят!!!! Здесь необходимо быть СУПЕРВУМЕН - таскать тяжеленные поддоны с товаром, которые неизвестно сколько весят, постоянно протирать товар, который неизвестно где валялся, чтобы был пригоден для продажи, одновременно с этим делать выкладку, расставлять ценники, консультировать покупателей по каждой единице товара, который находится в магазине и при этом улыбаться за 3 500 000 тыс.руб. в месяц. Условий для работы никаких!!!!!!!!!! Духота и бесконечный ядовитый запах химии, особенно в жаркие летние дни! Постоянные проверки по 5 раз в неделю, всякие супервайзеры и надсмотрщики из офиса, которые так и наровят поставить очередной минус в таблице бонусов! Хотя эту вымышленную таблицу никто в глаза отроду не видел!!!! Скотское отношение руководства и некоторых покупателей, которые берут брошюру со скидками и как с картой ходят по магазину, а продавец как прилагательное в качестве гида!!!!! Бесконечные вопросы от покупателей.... например...- В какой цвет мне лучше покрасить волосы????, Дайте мне дешёвую тушь с эффектом объёма, удлинения, чтобы не осыпалась не размазывалась и легко смывалась! (Вы, понимаете, что такой туши не существует!!!!!) или .... это из моих любимых .... Я забыла дома очки - прочитайте мне всё, что написано на всех баночках с кремом!!!! Так и хочется сказать.... ЛЮДИ ВЫ В СВОЁМ УМЕ?????!!!!!! И так целый день, который длится 12 часов! Про обеденное время как вспомню, сразу аппетит пропадает, приходится есть в подсобке, в которую и зайти страшно, а находится неприятно! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К АДМИСТРАЦИИ ВСЕЙ ЭТОЙ СЕТИ! НЕУЖЕЛИ У ВАС НЕТ ХОТЬ ЧУТОЧКУ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ И СЕРДЕЧНОСТИ, КАК МОЖНО ТАК ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЦОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ МНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ О ВАШЕЙ РЕПУТАЦИИ! ТАКЖЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ, БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ - НЕ НУЖНО ВСКРЫВАТЬ УПАКОВКИ, КОТОРЫЕ ЗАПЕЧАТАНЫ, РАСПЫЛЯТЬ ВСЁ-ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЬ (ДЕЗОДОРАНТЫ, ЛАКИ, ОСВЕЖИТЕЛИ И Т.П.) ВЕДЬ КАЖДЫЙ ХОЧЕТ КУПИТЬ ИМЕННО ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ СОВЕШЕННО ДЕВСТВЕННЫЙ! ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ! А ВСЕМ ИЩУЩИМ РАБОТУ СОВЕТУЮ РАССМОТРЕТЬ ИНЫЕ ВАРИАНТЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА, ЧЕМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ САМА И ЗАНИМАЮСЬ! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!!!!


Комментарии на Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»):


Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)"
19.08.2014 08:13  //  Гость [Гость]

[Комментарий удален администрацией портала, т.к. является комментарием бывшего работника, а не потребителя]


Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)"
17.08.2014 20:16

[Отзыв удален администрацией портала, т.к. является отзывом бывшего работника, а не потребителя]


Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)"
11.07.2014 11:54  //  Коля [Гость]

Вонь страшная согласен, но по вашей логике вообще ничего не надо делать!? это ваша обязанность, консультировать, предлагать и ознакомить с составом если человек не видит мелкие буквы, выставить ценники, товар...это делают все продавцы, какие проблеммы?


Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)"
10.07.2014 17:44  //  Ирина [Гость]

Да. давно пора уже разобраться с установкой кондиционеров в магазинах "Мила". Мне покупателю уже надоело приходить в ваши магазины и задыхаться от запаха химии, как девочки там работают, я себе даже представить не могу!!!!! Руководство данной сети к вам огромная просьба решить этот вопрос, я хочу приходить в ваши магазины и дышать нормальным воздухом, и чтобы с меня не стекал пот, пока я дойду до кассы!!!!!!!!!!


Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)"
26.06.2014 21:32  //  Лера [Гость]

Хочется ещё добавить!!! На Грицевца 1!! Проследите, чтобы руководство перестало продавать слитый товар с разных баночек.... Иначе пойдём на экспертизу!!! Фото у нас уже насобиралось уйма!!!! Товар открыт, а вместо оригинала налито чёрти что!!! Ранее был тут комент, что мол на Грицевца 1 заведующая продавцам говорит приносить баночки пустые, чтоб сливать товар и видимо перекрывать недостачи!!! Ужас просто!!!!!!!!!! Не советуу туда вообще ходить!!!!


Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)"
25.06.2014 11:42  //  Сеть магазинов "Мила" (ООО "Парфюм Трейд")

Добрый день. Должность продавца действительно включает в себя и выкладку товара, и его содержание в надлежащем для продажи виде, и расстановку ценников. Впрочем, данный перечень обязанностей закрепляется за продавцом не только в сети магазинов «Мила», но в других торговых учреждениях, это повсеместная практика. При оформлении на работу, каждый сотрудник ознакамливается под роспись с должностной инструкцией, в которой указаны все перечисленные Вами обязанности. Кроме того, консультирование покупателей действительно является неотъемлемой частью работы продавца. И вопросы о том, в какой цвет покрасить волосы, или какую тушь лучше подобрать, не должны удивлять продавца, ведь он, как вы сами заметили, лицо компании, человек, от которого покупатель хочет услышать совет, получить помощь и грамотный совет. Это является нормальным, как с точки зрения профессиональной, так и просто исходя из общечеловеческих понятий. Возможно, если для Вас это всё является неприемлемым, и вопросы покупателей и их желание получить у Вас помощь вызывает столько негативных эмоций, сфера обслуживания ( к коей и относится профессия «продавец») просто «не ваше», и дело не в отношении покупателей и руководителей. При приеме на работу, каждый сотрудник проходит испытательный срок, в ходе которого может рассмотреть все минусы и плюсы работы в нашей компании, для того что бы принять решение о дальнейшем сотрудничестве. Постоянные проверки супервайзеров и работников из офиса предназначены, прежде всего, для усовершенствования работы магазинов и персонала. Системы контроля работников есть абсолютно на всех уровнях, но цель у них одна понимание деятельности работника и ее качественное улучшение. Вопрос установки кондиционеров уже решен во многих торговых точках, а часть магазинов находится в процессе установки. А запах средств для стирки и т.д. («запах химии» как вы заметили) будет присутствовать в любом магазине, занимающемся реализацией данного вида продукции. Руководство компании всегда открыто для общения со своими сотрудниками, готово выслушать любые предложения и проблемы нашего персонала. В сети «Мила» работают лучшие сотрудники, которых мы ценим.
Очень сожалеем, что работа в нашей сети вызвала у Вас столь негативный отклик. Надеемся, вы найдете для себя более подходящее место работы с удовлетворяющими Вас условиями работы и перечнем должностных обязанностей. Удачи Вам. С уважением, сеть магазинов «Мила».


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-6 из 6 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 24.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд») — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд») — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 189

    4.12
    51 177
    30 021
    20 213
    357 832

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly