ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1




Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)":

Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.29 (оценок: 607) Рекомендации: 399 Прочитать отзывы: 742
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)
ул. Платонова, 36
г. Минск

+375293730088, +375333730088
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)"
23.06.2018 21:36  // Кристина [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Всем добрый вечер!Сегодня столкнулась с совершенно хамским и хабалистым поведением консультанта в магазине Мила ,который находится в ТЦ "Спектр".Стоя возле стеллажа с косметической продукцией девушка-консультант во-первых,не ответила ни на один вопрос о продукции,ссылаясь на то,что я уже протестировала крем и сама в состоянии понять все.....консультант обязан знать продует,который он представляет на рынке товаров и услуг!,а не стоять и лицом недовольным светить!!
Во-вторых, очень напрягает (не знаю как других,но меня просто РАЗДРАЖАЕТ!!!),когда консультант стоит над душой,ходит по пятам и ехидным взглядом смотрит и хочет на чем-то подловить .....нельзя нарушать личное пространство.Это доставляет дискомфорт и оставляет неприятный осадок у покупателей. Если вы так переживаете за сохранность вашей продукции,то возьмите на работу камермена,которыйбудет следить за порядком в зале через камеры,которые развешаны у вас на каждом шагу!И тогда вы ,наконец,начнёте заниматься своими прямыми обязанностями-в первую очередь КОНСУЛЬТИРОВАТЬ покупателей по вопросам их интересующих!
Перестаньте переговариваться и от стеллажа к стеллажу следить,это ОООООчень заметно,беспалевно вы ходить не умеете.......и если и дальше будете продолжать говорить друг-другу на ВЕСЬ зал "Смотри за ней,чтобы она карандаш оплатила!", то ваши покупатели от вас разбегутся.Отбирайте персонал тщательней!Даже если вы магазин масс-маркета,то забывать о элементарных признаках воспитания и качественного сервиса нельзя!Обязательно в следующий раз запишу все в книгу жалоб,а этого консультанта не вижу смысла держать в магазине,с клиентами общаться все равно не умеет,может только ехидно бегать по пятам и пререкаться!
Это все выглядит так,будто шакалы на мышку смотрят!Ужас,просто ужас!


Комментарии на Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»):


Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)"
25.07.2018 17:13  //  Ответ компании

Спасибо за Ваше обращение!
На основании внутренней инструкции, разработанной в сети магазинов «Мила», продавец должен находиться в торговом зале и своевременно реагировать на просьбы покупателей. Но Вы абсолютно правы, данные действия должны быть тактичными.
Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками магазина, акцентировав внимание на том, что забота о покупателе не должна быть навязчивой, а обращение должно быть вежливым и корректным, что четко прописано во внутренних инструкциях розничной сети «Мила»: «Стандарты обслуживания покупателей» и «Культура делового общения с покупателем».
Мы приносим Вам искренние извинения за некорректные действия нашего персонала и сделаем все, чтобы в дальнейшем посещение наших магазинов вызывало у Вас только приятные эмоции!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 24.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд») — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд») — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 189

    4.12
    51 177
    30 022
    20 213
    357 851

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly