ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
24.10.2022 15:00 // Юлия [Гость]

Делала покупку в интернет-магазине vanille.by, удобный сайт, несколько способов оплаты и доставки, после заказа перезвонил менеджер для уточнения...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
17.07.2018 14:45 // ЕЛЕНА [Гость]

интернет магазин Smile.of г.Минск ул. Чигурина,2
ип. Хадневич А.С
Заказала стимулятор улова Fish Hunt (цена 42 руб) по консультации...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
31.12.2012 18:59 // Майя [Гость]

Более отвратительного обслуживания мне встречать не приходилось. заказала сапоги сегодня на сегодня - не привезли, как потом объяснили, почему то...

подробнее... | Комментариев: 2


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
05.10.2012 14:15 // Марлена

Позвонила в интернет-магазин Бижутерии.бай...... которые расположены по адресу г. Минск ул. В. Хоружей 1A 1 ряд 14 место,ужасное общение,нет...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет магазины":
26.09.2012 15:05 // Виктория

Никому не советую покупать товар в интерне-магазине www.24shop.by. Я купила там соковыжималку мне она нужна была очень срочно, мне ее привезли...

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)":

21vek.by, интернет-магазин (21 век)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.16 (оценок: 736) Рекомендации: 385 Прочитать отзывы: 946
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
21vek.by, интернет-магазин (21 век)
ул. Тростенецкая, 17
г. Минск

+375 17 2 021 021, +375 29 3 021 021, +375 33 3 021 021, +375 25 5 021 021
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)"
01.09.2017 16:02  // Елена Дмитриевна ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Все начинало хорошо.25/10/15 мной был приобретен системный блок в интернет магазине 21 век.
При покупке сотрудник компании заполнил гарантийный талон (копия прилагается) компании 21 век и передал его мне вместе с оборудованием. В талоне было указан срок гарантии 24 месяца.
В июле 2017 года системный блок перестал работать. 31/07/17 после заполнения мной необходимых документов, я передала системный блок вместе по шнуром, упаковкой и гарантийным талоном сервисный центр компании 21 век. Мне сообщили, что экспертиза займет 14 дней.
По истечении указанного срока(14.08.17), я позвонила в компанию, чтобы получить результат. Сотрудник колл-центра ответила, что информацию предоставить не может, но пообещала, что мне перезвонят.
Ближе к концу дня мне перезвонил сотрудник сервисного центра и сообщил, что срок гарантии на мой системный блок истек. (т.е. я сама, и сотрудники компании, которые принимали у меня системник идиоты и не различают 12 и 24 месяца. Я сильно сомневаюсь, что у меня бы взяли товар с истекшим сроком гарантии на экспертизу). На мои уточнения, я получала ответы - что срок гарантии у производителя истек, а компания 21 век всего лишь курьерская служба и то что написано в гарантийном талоне не имеет значения, ведь девушка на том конце его не видит. Мало того, что сама ситуация крайне неприятна, девушка была несдержана и позволяла себе повышать на меня голос!
Все мои попытки разобраться в ситуации наталкивались на зазубренный скрипт ответа. Никакихпояснений или рекомендаций по дальнейшему выходу из ситуации мне не предоставили.
Потеряв надежду договорить со специалистом, я спросила, где мой системник. Мне ответили, что он уже в пункте самовывоза 21 века (куда я его сдавала). Приехав в тот же день, я узнала, что его там нет. Я потратила 40минут впустую, ожидая пока сотрудники выясняли между собой, где системник. Не найдя мое оборудование мне пообещали, что со мной свяжутся в тот же день и доставят мне системный блок (т.к. я уже приехала, но мне не смогли отдать мой системный блок).
В обед следующего дня, недожавшись инициативы от специалистов 21 века, я позвониласама.Мне в очередной раз пообещали, что со мной свяжется сотрудник сервиса (это при том что я каждый раз выбирала именно отдел сервиса, когда звонила). Однако данного звонка не последовало вплоть до 17 часов, а потом и до 18 часов
Спустя два дня16/08/17мне позвонил сотрудник сервиса и сообщил, что оказывается мой системный блок находится в ремонте. На мой вопрос: "С какого числа?" получила ответ с 11/08/17. И это несмотря на то, что 14.08.17 меня убеждали специалисты сервисной службы, что гарантийный срок истек и ремонт производится не будет. На мое возражения, что я в своем заявлении письменно отказалась от ремонта, специалист сослался на решение компании о произведении ремонта. Информацию о имеющейся неисправности (что чиним?) мне предоставить отказались.
24/08/17мне позвонил сотрудник сервиса 21 век и сообщил, что неисправность не обнаружена. Хотя две(!) недели системный блок ремонтировали.... На мой вопрос работает ли в результатемой системный блок, сотрудник ответил: "я не знаю". Учитывая низкую квалификацию специалистов 21 века, с которыми я общалась в течении всего этого времени, я потребовала предоставить мне возможность проверить работоспособность системного блока при выдаче мне его после проведенной экспертизы (или ремонта?). На что мне предложили самостоятельно обсудить эту возможность с сотрудниками пункта самовывоза
Хотелось бы отдельно отметить, что разговаривать с сотрудниками сервиса крайне некомфортно.Они либо говорят строго по шаблону (создавалось впечатление, что я говорю с автоответчиком), а если я задаю вопрос не соответствующий шаблону, начинают злиться и повышать голос.
26/08/17я в ТРЕТИЙ РАЗ приехала в пункт самовывоза. Однако я не смогла проверить работоспособность системного блока и забрать его после якобы проведенной диагностики и ремонта потому что мы с сотрудниками пункта самовывоза НЕ смогли его даже включить. Так как специалисты пункта сервиса не вернули комплект оборудования и документов, переданных мной при сдаче системного блока в гарантийный сервис, а именноотсутствовал кабель питания моего системного блока. Вынуждена обратить внимание на то, что проверка факта недостачи шнура и разбирательство заняло порядка часа. Факт передачи мной системного блока и шнура питания указан в заявлении-расписке, подтвержден сотрудник пунктом самовывоза Ли....й Т.Г.
Т.е. мне не предоставили моего оборудования и в этот раз. Время было потрачено впустую............
Сотрудники пункта самовывоза пообещали мне в кратчайшие сроки разобраться и доставить мой системный блок со шнуром и всеми предлагающимисядокументами мне домой.
Прошло семь дней, но мне никто так и не позвонил........

Итак, спустя месяц с момента сдачи системного блока в гарантийный сервис, т.е.31/08/17 у меня нет, ни исправного системного блока, ни заключения о его неисправности.
«21 век» не проявляет никакой активности.
Прошло 32 дня, как мой системный блок находится у продавца. Я не имею информации, что с ним и когда кончится это издевательство.
Хотелось бы понять, кто мне возместит затраты на телефонные звонки и бесцельные поездки на пункт самовывоза «Триовист».
30/08/17 я отправила отзыв о работе магазина, однако его не опубликовали, вероятно потому, что он указывал на неудовлетворительную работу фирмы
Сотрудники сервиса позвонили мне только после того, как я отправила отзыв на сайт 21 век. Они наконец-то собрали комплект оборудования и документов в одном месте и могут мне его доставить. О проверке работоспособности не шла речь, хотя я уже говорила, что хочу проверить компьютер.

Учитывая все вышеизложенное, я требую расторгнуть договор купли-продажи и возместить мне понесенные расходы на приобретение системного блока, бессмысленные поездки и многочисленные телефонные звонки.


Комментарии на 21vek.by, интернет-магазин (21 век):


Комментарий на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)"
21.09.2017 14:17  //  Ответ компании

Уважаемая Елена Дмитриевна!
Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По данной ситуации проходит разбирательство. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами адрес согласно установленным законодательством срокам.
С уважением, онлайн-гипермаркет 21vek.by


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 29.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
21vek.by, интернет-магазин (21 век) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
21vek.by, интернет-магазин (21 век) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или




Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 187

    4.12
    51 177
    30 012
    20 196
    357 219

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly