ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "divan.by":

divan.by
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.78 (оценок: 195) Рекомендации: 220 Прочитать отзывы: 164
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
divan.by
Беларусь
г. Минск

+375 (29) 668-66-44
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "divan.by"
10.04.2019 22:29  // Андрей Мацко ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Выбор очень хороший, но после оплаты заказа компания не заботиться ни о чем.
Кратко для тех кто не любит много букв:
1. Требуйте договор, иначе потом вам нечего будет предъявить (что сами сотрудники вам же и скажут когда придет время)
2. Будьте готовы к затяжной доставке... Обещанный месяц превратился в 6 переносов сроков доставки (и, похоже, это не финал: на момент написания отзыва, комплект доставлен не полностью).

Ясным февральский воскресным днем, в прекрасном настроении и предвкушении удачных покупок, мы всей семьей отправились выбирать кровать в Globo где и наткнулись на большой шоу-рум компании divan.by. Такой подход к презентации товара (в шоу-руме не поскупились на инсталляции) внушал доверие к компании (ну не будет же компания однодневка "Рога и Копыта" так тратиться на это). После обхода территории, полюбовавшись на инсталляции, мы пришли однозначному соглашению что мы покупаем кровать "Рейкьявик". К процессу продажи (до момента оформления) претензий нет, девушка все рассказала, помогла выбрать матрас, предложила столики, тумбочки и т.п. Девушка рассказала что доставка занимает ДО месяца (дело было 24 февраля, было обещано доставить кровать до 24 марта), также прокомментировав однако, что в некоторые сезоны (как, например, в новогодний период) может быть много заказов и бывают "форс-мажоры" когда доставка может затянуться, но это редкость и февраль не был таким сезоном, к тому же в таких случаях компания звонит заранее и предупреждает. Все звучало логично, ведь исключения бывают везде. Месяц нам показалось очень больший сроком (мы почему-то думали что это реально сделать за пару недель), но решили, что, видимо, компания все-таки серьезная и намеренно ставит срок с запасом чтобы выполнять свои обязательства.
В общем, ничто не предвещало беды :)
Смеркалось. Мы сделали заказ, оплатили его (100%) и довольные собой поехали домой, даже не подумав об отсутствии какого-либо документального подтверждение о намерении компании доставить нам что-либо (отсюда первый совет - не повторяйте нашу глупую ошибку, требуйте договор).
Шел прекрасный месяц март, снежок таял, солнышко выглядывало все чаще, а от мысли, что, по крайней мере к концу месяца, мы будем наконец-то спать в удобной кроватке вместо твердого дивана (который уже задержался на своем "временном" месте), внутри становилось так по весеннему тепло... :)
24 марта наступило внезапно. Понимая, что, раз никто "заранее" не позвонил и не предупредил о задержке, диван должны доставить сегодня. И тут началось самое интересное. 24 марта прошло, кровати нет... На следующий день, ну так, на всякий случай, решили позвонить и уточнить, во сколько же прибудет наша мечта. Оказалось, что матрас "уже на складе!" (наверное, подразумевалось, что это должно было нас обрадовать), но вот кровать приедет 1-го апреля, особо не вдаваясь в подробности, а что же произошло (якобы все в порядке), сказали только "мы вам позвоним" (ах, знакомая фраза для тех, кто первый раз ищет работу))). Ну что же мы, скандалить будем, всякое бывает, подождем.
Наступило 1-е апреля. Спать по-прежнему твердо, но ведь ждать осталось немного, финиш, он ведь вот уже. Но, 1-е апреля не зря ведь день шуток) Никто не позвонил, а когда мы позвонили сами, нас отправили на 3-е апреля, напомнив при это, что ... барабанная дробь... "матрас уже на складе!". Ну, тут у нас начали появляться подозрения (а был ли тот шоу-рум или это приснилось нам)... Ну что сделаешь, главное что "матрас уже на складе". 3-е апреля опять никто не позвонил, на наш звонок ответили что доставка будет 5-го апреля. 5 апреля...дежавю, звоните 8-го апреля. 8-го апреля мы позвонили, и услышали что... кровать приедет 12-го или 14-го, после разговора с менеджером, в котором мы пояснили наше отношение к такому "сервису" и сказали что это достойно "хорошего отзыва" и, возможно, обращения в "Общество защиты прав потребителей", на что изначально нам сказали следующее:
1)в общество вы не сможете обратиться - у вас договора нет :) (компания решила еще и на блеф нас проверить в этой ситуации);
2) максимум, что они могут сделать, это лишить премии сотрудника, который пообещал нам доставку до 26 марта. То есть, либо компания считает что нас интересует не столько кровать, сколько наказание за недоставку, либо это была попытка дать нам понять, что если продолжим эскалировать, пострадает невинный человек. Точно одно: во всей это ситуации компания диван.бай видит только одну проблему: сотрудник сообщил слишком короткий срок (месяц);
3) "в базе" есть наш "договор", в котором указан срок доставки "до 10-го апреля".

Позже, в тот же день, нам перезвонили (первый раз звонок не от нас) и сообщили что все-таки смогут доставить 9-го апреля. Ура! завтра будем спать на кроватке и матрасе, который "Уже на складе!". 9-е апреля: сначала не получилось доставить с 2-х до 6-ти, ну что же, столько ждали, подождем еще пол дня. Позже перезвонили и сообщили что.... опять барабанная дробь... матрас с браком и они смогут доставить его только 15-го апреля. :) (Как же так, что же вы с ним так небрежно на складе обращались, или что же вы за несколько недель на складе не проверили его?) Далее нам предлагают "раз уж все равно матраса нет до 15-го, давайте все вместе доставим 15-го. Стоп стоп стоп)) нет уж, давайте без давайте)
Кредит доверия исчерпан, есть желание хвататься за любою возможность выхватить из это сделки хоть что-то) Тем более, что на 10-е число уже были заказаны сборщики.
10 апреля (сегодня), 21.00 кровать приехала! Но... без подушек :) Доставщики, конечно не в курсе дела, что им передали, то они и привезли. Про матрас понятно, нас предупреждали, а вот про подушки речи не шло. :) Доставщик написал сам про неукомплектованность (гарантийный талон, понятно, не подписали), и уехал. Кол-центр уже недоступен, ждем завтра для регулярного "статус-митинга" по доставке недостающих деталей...

p.s. все доставленные детали сфоткали и проверили (к слову, часть деталей другого цвета, но предполагаем, это внутренние детали, хотя уже на предполагались...), но только позже увидели интересную надпись на упаковке "Кровать Лофт" (ее к слову, видели, она точно выглядит по-другому, но подождем сборщиков...))
p.p.s. в шоу-руме до нашего заказа была только кровать Рейкьявик размером 140 (мы заказывали 160), сейчас, судя по информации на сайте, там же есть и кровать 160 см. Совпадение? :)


Комментарии на divan.by:


Комментарий на "divan.by"
16.04.2019 15:18  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Добрый день, Андрей! От лица компании divan.by приносим извинения за оказанные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв, по
Вашим замечаниям:

1. Мы приносим свои извинения за некомпетентное поведение нашего сотрудника и неверную информацию, которую он Вам предоставил! Согласно договора публичной оферты (который размещен на нашем сайте) договор купли-продажи был заключен в момент внесения Вами оплаты и предоставления Вам кассового чека (пункт 2.3. Настоящая Публичная оферта содержит все существенные условия для заключения договора розничной купли-продажи и является публичной офертой в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента завершения всех следующих действий: выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека, либо иного документа, подтверждающего оплату, передачи товара и заполненного гарантийного талона клиенту. )

2. По моментам задержки с поставкой вам изделия, да они были и мы еще раз приносим Вам свои извинения. Данные задержки были связаны со сбоями в производстве на фабрике, большим количеством заявок. Фабрика не успевала выполнить свои обязательства перед нами (изготовление необходимого изделия), следовательно и нам пришлось увеличить сроки для выполнения обязательств перед Вами.

На данный момент, мы поставили Вам ваш заказ в полном объеме и Вы сообщили нам, что претензий к нам не имеете и довольны приобретенной кроватью и матрасом!

Приносим Вам извинения еще раз, надеемся что уладили все неприятные впечатления о сотрудничестве! Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, компания Divan.by!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
divan.by — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
divan.by — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 009
    20 196
    357 206

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly