При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 08.08.2016 17:31
// Таня [Гость]
Хочу уточнить....почему плохо ловит интернет на ул.Кижеватова в Минске.более года ловит плохо и изо дня в день ситуация не меняется.неужели других всё устраивает?и вообще..с чем это связано,если в других районах Минска..даже глухих...интернет ловит чуть ли не превосходно??Чем Кижеватова хуже??хотелось бы не ваших отговорок получить,а ваши действия.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 04.08.2016 13:55
// Liza [Гость]
Мне просто интересно,вот почему я должна заплатить за то,чтобы узнать,куда расходовались мои денежные средства за прошедший месяц(сумма хоть и небольшая,но дело принципа),и на сколько это вообще законно?
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 27.07.2016 18:56
// Константин [Гость]
Имел неосторожность стать абонентом МТС. Очень дорого обходились бесплатные минуты... Подключают платные услуги без моего ведома, не поинтересовавшись, мне это нужно или нет... Присылают не понятные сообщения, которые раздражают, а если нечаянно нажмешь подтвердить, ещё и деньги снимут. Не зря многие знакомые, друзья и родственники перешли на другого оператора или просто отключились... Я бы ни кому не советовал этого оператора. Мтс - это один большой минус...
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 20.07.2016 21:35
// Семён
Хочу подключиться ко множеству жалоб по поводу интернета , не знаю за что , было списано 750 мб за 2 недели , так мало того ушел в минус на 40 рублей (400 000) , также подключают всевозможные программы и снимают за это 2,5-3 рублей если вовремя не присечь и не отключить ,то накапает прилично . Вобщем из ниже прочитанных отзывов я вижу что нет смысла идти в контактный центр .
Делаю вывод и перехожу на другой оператор , никому не посоветую мтс .
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 15.07.2016 21:55
// Евгений [Гость]
14.06.2016 купил iphone 5s,на следующий день перестал ловить сеть,поехал в салон,что бы разобраться,пытались окала часа что-то сделать,но все без успешно,отправляют в сервисный центр на ремонт,менять данный аппарат отказываются,не могу понять,за что я плачу деньги,с таким успехом можно было бы купить бу,такого же кота в мишке и отдавать новый телефон сразу же в сервисный цент это полный бред.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 11.07.2016 20:40
// tim1976 [Гость]
Сотовый оператор МТС (Беларусь).
Дают возможность загнать свой баланс в огромммный минус благодаря интернету.
Вот недавно произошедший случай: супруга в ночь с 9.07.2016 на 10.07.2016 запустила видео на смартфоне через домашний WI-FI, но видно была плохая связь и смартфон переключился на сотовую связь: в итоге за 7 мин видео - 30 бел. руб. (деноминированными) или 300 000 бел. руб. (старыми).
Напрашивается вопрос: почему МТС при отрицательном балансе не отключает связь с интернетом и загоняет абонента в кабалу!
P.S. Девушка с службы поддержки МТС сказала, что у них в компании так настроена аппаратура и они не могут повлиять на процесс. Вот так.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 01.07.2016 18:44
// Пётр [Гость]
Пользовался трафиком интернет до 23:40 30.06.2016. Далее выключил передачу данных и включил вай фай. Утром обнаружил, что использованный вчера трафик списан с того, который начислен на июль. Или просто увидел в два раза меньше того, что увидеть должен был. Девушка-оператор лишь заверила, что трафик был начислен в полном объёме. Ответить на вопрос, когда он был списан не смогла. Уровень компании оцениваю на 1 балл только из-за того, что на 0 нельзя. Желаю процветания. А пока скорблю о вашей некомпетентности. Увы.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 01.07.2016 13:14
// Нуся
Брали рассрочку на телефон в мтс. Один раз, на 2-3 дня затянули погашение месячного платежа. МТС начинает присылать грозные смс-ки о требованиях оплаты рассрочки на телефон моей матери!!!!!!! Что думать человеку, который находится не рядом, с и без того расшатанной нервной системой, который понятия не имеет какое там оборудования в рассрочку и в чём он привинился! Последствия были плачевными!Кто призывает беречь близких и уважительно относиться друг к другу?
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 26.06.2016 10:45
// Владимир Гайковой
Компания МТС наглым образом обманывает клиентов. При переносе номера на другого оператора номер в МТС не блокируется и продолжают сниматься средства. Под видом новых телефонов компания МТС продает б/у и ремонтированные телефоны, при этом выдавая их за новые. Неизвестным образом добавляются услуги, которые не подключались.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 12.06.2016 10:02
// Евгения.
Последние полгода одна мука звонить матери. Одно слово сказала - связь прерывается. В последнее время все хуже и хуже связь. У мамы в Кобрине на дисплее телефона появляется сообщение "ошибка связи". Если не могут обеспечить связь - зачем заключать договора, выдавать симки??
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 28.05.2016 13:57
// Анна
Здравствуйте, хочу выразить свое недовольство мобильному оператору МТС. У меня тарифный план Смарт . В него включено 1000 минут в сети и 1024 Мб. Спасибо . Но как мне ими пользоваться ??. Ведь в городе , где я живу, Калинковичи , покрытие оставляет лучшего. все мои минуты уходят на одни только "АлЁканья" и слова "Я Вас не слышу" . Важные разговоры вести нельзя по мобильному телефону , потому что нет уверенности , что связь не прервется. Это ОЧЕНЬ надоело. А Мб мне зачем , если 3G не ловит ??????? Когда находишься дома , это просто смешно , вай-фай ловит замечательно , а вот связь и интернет просто ужасно , у меня на экране появился новый символ , к которому я уже привыкла 216;, который означает , что ничего не ловит . Ни 3G , ни мобильная связь
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 09.04.2016 22:21
// Александр [Гость]
своровали 250 000 за интернет за час+ больше чем 100мб было на счете...100 мб мне хватало на пол дня, за час загнали в минус, при этом я заходил на два сайта на которых постоянно сижу...оператор втирает, что может реклама выскочила...когда было на счету 1000 мб- не выскакивала не какая реклама...я почитал отзывы- таких жалоб по нету море и куда смотрит министерство связи...не быть нам никогда частью Европы- не дано честно жить и уважительно относится к окружающим...
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 07.04.2016 16:02
// Ната [Гость]
Мтс самый ужасный оператор связи! С какой кстати вы имеете право снимать с моего счёта деньги,что бы погасить задолженность по другому номеру?!?! Может у того человека нет денег сейчас положить, а у вас полная обдираловка!!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 16.03.2016 09:48
// Алексей [Гость]
Компания мтс самый поршивый оператор. Неоднократно воруют деньги. Сейчас например очень распространено у них подключать всякого рода дополнительные платные функции, сам клиент может даже о них не догадываться а деньги снимаются. Как и было со мной. Одним словом . Мало того что тарифы бешеные так еще и так воруют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 26.02.2016 17:15
// [Гость]
Руководству МТСа предлагаю сделать визит в Велком и посмотреть, как надо обучать персонал, чтобы и поздоровались и улыбнулись и помогли.
МТС для меня разочарование и по телефонам, все только старые модели и по обслуживанию. Не суждено мне все таки стать их клиентом, никакая реклама не поможет уже.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 19.02.2016 20:58
// Марина [Гость]
В 2015 году приобрела в СООО Мобильные телесистемы г Орша, Ленина 73 телефон Huawei P7, в самом начале пользования образовалась трещинка в правом углу, на работу не влияла. Отпользовавшись 8 месяцев начал отказывать нижний динамик, сначало было слышно как в падвале, а позже вообще переставали меня слышать. Обратилась по гарантии, телефон приняли, при описании внешнего вида в акте указали что трещина в правом верхнем углу(так он и выглядел). В сервисном центре сняли с гарантии, руководствуясь тем что из-за трещины внизу не работает нижний динамик))) когда я пришла его забирать то просто была в ужасе-экран разбит в паутину.... На мое требование предоставить жалобную книгу работник МТС г Орша Ленина 73 отказалась, ссылаясь на то что есть фотография телефона перед отправкой в СЦ, но показать ее не могут, т к человек, который сфотографировал на выходном. Пришла через пару дней другие работники мтс сказали что первый раз слышат про то что телефоны фотографируют. На следующий день пришла что бы оставить комментарий в жалобной книге сотрудник (та же что и в прошлый раз) изначально отказалась и даже стала пририкаться, но все же падала жалобную книгу. Телефон в таком состоянии забирать не буду, если он изначально не входил в категорию гарантийного обслуживания, то почему сотрудник принял его без всяких отказов?? И на каком основании мне забирать уже разбитый телефон, т к в акте указано в каком состоянии я его сдала. Ответ на жалобу пришол таков, что в гарантийном обслуживании мне отказано, т к выявлено механическое воздействие, но я же указала что меня не устраивает его внешний вид, а не то что я не согласна с заключением СЦ,я не такой его отдавала!!! Получается что я им писала про "А", а юрист мне отвечает про "Б"))))) Если этот вопрос не разрешиться мирно, значит встречаться будем в суде!!!!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 18.02.2016 13:01
// Светлана Стояченко
24.12.2015 года я подключилась на тариф МТС СМАРТ МИНИ. При подключении я сразу заявила сотруднице МТС, что планирую использовать симку в ipad и поэтому мне никаких дополнительных услуг не надо - я ими просто не смогу воспользоваться, а также я не смогу принимать или отправлять СМС, пользоваться USSD запросами. Думаю, что девушка меня прекрасно поняла, и помогла зарегистрироваться в личном кабинете, ибо с планшета я это сделать не смогу.
Теперь в феврале я обнаружила, что со счета списываются лишние деньги. В личном кабинете видно, что мне подключили услуги «Мелодии дня» и "ТОНИНГ" (общая стоимость 9000 руб. в месяц).
1. Почему мне подключили услугу несмотря на то, что я уведомила сотрудника, что я не смогу ею воспользоваться на ipad.
2. Почему меня не уведомили о включении платы за эту услугу. Посылать СМС на устройство, не способное принять СМС - это не уведомление. Посылать уведомление следует способом, при котором абонент имеет возможность его получить. В данном случае, это либо электронная почта, или дополнительный контактный номер телефона.
3. Почему я не могу отключить эти "услуги" из личного кабинета.
4. Почему я не могу отключить эти "услуги" по звонку оператору "онлайн-поддержки".
5. Прошу вернуть деньги за навязанные услуги, которыми я не могла пользоваться и предупреждала об этом при подключении.
6. В случае отказа оператора отключить услуги «Мелодии дня» и "ТОНИНГ" и вернуть мне за них деньги, вынуждена буду обратиться в суд.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.