При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 18.02.2016 11:25
// Андрей
Приобрел мобильный телефон Apple 5s в интернет- магазине компании МТС. Он оказался с дефектом. Отдал данный телефон в сервисный центр на подтверждение дефекта. Через некоторое время перезвонили и сообщили, что данный аппарат полностью исправный. Приехал забирать его и был удивлен, он действительно испрален. Они просто починили его, без моего согласия.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 04.02.2016 18:12
// Алексей [Гость]
Плохо работают и халатное внимание к клиентам,решил подключиться к интернету в Минске по улице руссиянова 18,оставил заявку,перезвонили в тот же день,вечером уже подписал договор.И после этого никак их человек не может подойти и подключить интернет,выделить 30-ть минут. Уже прошло 7-8 дней ни слуха ни духа.
В будущем боюсь при проблеме с интернетом будут вопросы тоже решаться неизвестно сколько времени.
Скорее всего обращусь в другую компанию для подключения к интернету,а с МТС аннулирую заявку.
Не советую обращаться с таким отношением.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 02.02.2016 23:05
// Александр [Гость]
очень разочарован компанией мтс, я с ними около 15 лет дней 10 назад я проснулся утром и получил сообщение о том что у меня на счёте -1312000р обратился в главный офис с заявлением разобратся в ситуации а мне как чайнику втирают что это телефон обновлялся сам по себе. уважаемые работники мтс не считайте себя умнее других. обидно но видимо придётся сменить оператора
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 31.01.2016 23:16
// Марина [Гость]
Сегодня меня очень огорчила служба МТС. Приобрела смартфон, поменяла тариф, где есть наличие интернета. К сожалению, я не знала, что за трафиком нужно следить и МТС не имеет такой функции (видимо намерено, чтобы можно было зарабатывать на таких пользователей, как я) отключать или предупреждать о том, что трафик закончился, а деньги идут за использования интернета, которого уже нет по тарифному плану, и об этом пользователь не знает. Ушла в минус 600 тыс. Для меня это большие затраты. А при нынешней ситуации в стране, когда люди начинают считать свои расходы и беречь финансы, вероятность ухода клиентов велика. Я понимаю, что мне за свое ошибку придется заплатить, но мое доверие потеряно к службе МТС!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 24.01.2016 13:25
// Гегнадий
Нет нормальных тарифных планов. Нет интернет тарифа , который можно использовать простому пользователю, видимо цензор есть на пользование интернетом например лег я больницу, нет даже телевизора по типу ``вока тв`` как на велкоме, у которого тарифы отличные а связь никакая, что вока даже не работает в черте Минска . но зато можно пользоваться хоть с планшета хоть с ноутбука, хоть с телефона, А у мтс тариф зависит даже от триджика ноутбука или планшета. Но зато связь у мтс хорошая по сравнению велкомом, - на диване (1 этаж) связь отсутствует (антенна на магазине, до магазина 90, плеханова 34) -у меня на даче аж два деления,- иногда звонки проходят, интернет молчит,- до вышки с антеной 5.5 км в прямой видимости
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 12.01.2016 22:58
// Женя [Гость]
Наверное самый тупой домашний интернет это у мтс. Обещеной скорости я даже на менуту не увидел вообщем тормозит вечно,тупит так что уже все планшеты разбил. НАРОД НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ СЕБЕ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ через МТС. Они прямо спецы убалтывать народ и повесить лапшу на уши . Ну теперь ждем вашу охинею на мое смс ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ ХОЧУ ПОРЖАТЬ....
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 09.01.2016 21:59
// Станислав [Гость]
Оператор 17 декабря запустил 4G сеть в городе Минске да это отлично. Но посмотрите на карту покрытия 4G на сайте МТС, это что за кляксы. Карта неинформативна, невозможно разобраться где какая улица, плохо все видно. Когда придет 3G во все агрогородки?Оператор улучшил сервис 0890, теперь ненадо долго ждать ответа. Ещё раз большое спасибо МТС за 4G.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 04.01.2016 19:10
// Игорь [Гость]
В сентябре украли второй номер без абонент платы ,я в шоке ответ он уже у другого человека притом что я 3 месяца назад звоню на его и он заблокирован молодцы врать умеют, как можно написать хороший отзыв ,прошлый номер тоже со старым тарифом пол года назад конфисковали.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 28.12.2015 23:08
// [Гость]
Велком наверное разбаловал своим хорошим сервисом, потому как сегодня зайдя на революционную в МТС удивились тем, что здесь не здороваются и вообще ты всем безразличен.
Порадовало очень то, что очередей не было и касса работала, за это большое спасибо МТСу и банку Москва-Минск.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 14.12.2015 22:00
// [Гость]
Интернет просто ужасен, самый медленный и самый "тупой", который можно себе только представить. Постоянно виснет, не грузится, просто нет ни слов, ни сил. Никому не советую, кошмар, хуже не бывает. Тот же велком просто летает по сравнению с этой помойкой
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 09.12.2015 13:41
// Ирина [Гость]
Интернет виснет.Абонентскую плату поднимают как хотят и когда хотят.Главное что абонентам об этом никто не сообщает.Оператор отвечает что я должна сама об этом узнавать.Очень интересно.Как присылать платную рекламу ( чтобы содрать с абонентов деньги ) они могут.А сообщить об увеличении абонентской платы за безлимитный интернет им сложно. Ужас !!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 07.12.2015 17:43
// Ольга [Гость]
Большая просьба, прекратите подписывать меня на всякий спам!!!!!!!!! сил больше нет! после каждого разговора на экране сообщение, нажимаю заблокировать клавиатуру - и поздравляем, вы подписались на очередную ерунду! Приходится лезть на ваш сайт и искать как отписаться. А что делать пенсионерам или людям со слабым зрением, которые и знать не будут что подписались там на что-то?! Зачем вы это делаете? Не думаю что вы много заработаете раздражая людей, эти подписки вообще никому не интересны и не нужны, убыток от потерянных клиентов будет намного выше чем 700 рублей за эту подписку. Подумайте и примите меры. Тариф "Легко сказать".
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 21.11.2015 17:14
// Дмитрий [Гость]
Добрый день, хочется поблагодарить работников офиса на ст. Метро Партизанская, в особенности Яковлеву Елену Григорьеву за хорошее и вежливое обслуживание клиентов компании. Елена помогла мне решить волнующие меня вопросы и подарила хорошее настроение. Молодец! Побольше таких сотрудников в компанию МТС.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 21.11.2015 14:16
// Елена [Гость]
15.11.2015 г.приобрели айфон 5 s в рассрочку, в подарок дочери к дню рождения. Через 3 дня телефон сломался по непонятным причинам.Куча потраченных нервов, грубое отношение сотрудников салона Мтс (г.Пинск, ул.Завальная). Телефон оотправили на диагностику в сервисный центр. Не знаю когда и чем этот кошмар закончится!!! Своим отзывом хочу предостеречь других покупателей!!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 11.11.2015 17:29
// МАРИНА [Гость]
МТС - КОМПАНИЯ [censored]!!!!!! ЛЕГКО И ГРАМОТНО , ВСЁ ПО ЗАКОНУ РАЗВЕЛИ НА 5ОО ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА 2 НЕДЕЛИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТОМ НА БЕЗЛИМИТНОМ ТАРИФЕ. КАЧЕСТВО СВЯЗИ ПРОСТО УЖАСНОЕ! ДОЛГОЕ ВРЕМЯ БЫЛА ПОКЛОННИКОМ ВЕЛКОМ, А ТУТ СВЯЗАЛАСЬ НА СВОЮ ГОЛОВУ! МЕРЗОСТЬ...
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 03.11.2015 09:05
// [Гость]
минус 220 000 руб за 30 минут в домашней сети?!! - это еще просто сказка! Подключайтесь на МТС ! Безо всякого уведомления у Вас спишется 170 000 руб за 3 мин 40 сек в родном городе, а задолженность в качестве бонуса Вы оплатите по предварительной претензии, конечно же, до обращения Оператора в суд !!!
Ура МТС.
Браво.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 22.10.2015 20:08
// Елена [Гость]
Г. Гродно по улице фурсенко, 4 просто невозможно поговорить по мобильному телефону. Просто нигде не "ловит". Ходим по всему дому в поисках связи - прямо как в начале 2000-х. Просьба улучшить качество сигнала. За что мы платим абонентскую?
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 18.10.2015 12:02
// ольга [Гость]
Добрый день. полное разочарование о компании МТС. Два месяца не активности ( нахожусь в декретном отпуске) баланс вдруг в минусе, уточню что минус менее 5 000 белорусских рублей,и у меня забирают номер, причем известить не удосужились. Владельцем номера я была более 15 лет. Ни стыда ,ни совести! Еще совести хватило предложить оплатить долг и купить у них новую симку, и оповещать они не обязаны, а для меня два месяца как один день пролетели. Да, не сделала ни одного звонка за два месяца, но это же не повод забирать номер по которому меня могут найти ,,из прошлой жизни,,. Никогда больше не стану клиентом этой отвратительной компании, для которой люди превратились в купюры. Прощай МТС, да здравствует VELKOM.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 07.10.2015 14:30
// Василий [Гость]
При просмотре баланса навязывается и рекламная информация, при чем если баланс умещается в одну строку, то реклама занимает на порядок больше места на экране телефона. При чем есть возможность перейти по ссылкам или запросам с платным переходами с указанием стоимости навязанной рекламы, которая в большинстве своем пользователю, который хочет просмотреть баланс, не нужна, а имеет место банальная нажива заинтересованных лиц в основном на детях, пенсионерах и людях с ограниченными возможностями, которые в силу своей наивности, неопытности или любопытства перейдут по этим ссылкам.
Не трудно понять в качестве кого видит своих пользователей организация МТС, участвуя в этой алчной цепочке.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 30.09.2015 22:28
// Татьяна [Гость]
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв. Являюсь клиентом компании МТС уже лет 10. Изначально выбрала МТС как наиболее выгодную связь, и до сих пор она для меня является таковой. При этом связь полностью устраивает, все везде "тянет" (ну разве что в поезде иногда пропадает, но тот же лайф обычно вообще пол дороги не тянет). По поводу обслуживания тоже нареканий не было. Устраивает и разнообразие тарифных планов, пользовалась разными, почти всегда есть какие-то новые услуги, акции, очень приятная услуга МТС Бонус. Но вот по глупости недавно попала в неприятную ситуацию, в результате чего образовалась большая задолженность. Работники МТС пошли навстречу и решили мой вопрос, чему я была ооочень приятно удивлена . Спасибо МТС!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.