ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.04.2024 17:12 // Максим [Гость]

Нужно было заменить старый деревянный выход на балкон, и окна. Быстро и качественно справились с задачей.

Комментариев: 1


Отзыв на Медицинский центр «Надежда», лечение без лекарств: от аллергии до язв! Рефлексотерапия, психотерапия:
15.04.2024 17:34 // Victoria [Гость]

Да, вчерашняя встреча была разнообразной и очень интересной.
128157;Прекрасный коллектив: все такие добродушные, готовые помочь, общительные) Мне...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
09.04.2024 16:28 // Александр [Гость]

Все супер! Качество окон отличное, монтажники профессионалы. Всё делают аккуратно. Очень доволен что выбрал эту компанию.

Комментариев: 1




Отзыв на "24shop.by":

24shop.by
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.45 (оценок: 458) Рекомендации: 453 Прочитать отзывы: 719
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
24shop.by
г.Минск
г. Минск

+375 29 624 66 66, +375 29 668 54 42, +375 29 524 55 55, +375 29 772 57 74, +375 25 524 55 55
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "24shop.by"
05.02.2013 11:22  // Алеся [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Делаю покупки в интерент-магазинах уже 9-10 лет. И до сих пор у меня не было никаких недопониманий. И если логически порассуждать, то недовольства у потанцеальных клиентов можно на пальцах пересчитать:
- привезли заказ не вовремя
- что-то недовезли
- не привезли и не позвонили
- привезли не ту модель/не тот цвет и т.п.
- продолжайте дольше сами. У меня никогда проблем не было, ни с диспетчерами, ни с курьерами.

И чем больше рабочий штат магазина, тем чаще приходится иметь дело с какими-то казусами. И наверное, это повод прододить какие-то работы с персоналом, чтобы стараться минимизировать возможность недовольства клиента.

Моя притензия одна из стандартных - опоздали, напутали с цветом, недовезли часть заказа. Но проблема не в этом.Я понимаю, что везде присутствует человеческий фактор и не исключает велоятность ошибки. Но меня в бешенство привел курьер магазина. Как первый раз (когда после его отъезда я заметила, что мне не все довезли, я с ним связалась - он не успокол меня, не предупредил, что так бывает. А перенаправил звонить в магазин), так и второй (когда привозил вторую часть заказа - без моего требования он не собирался проверять комплектацию товара).

Читайте правила:
http://www.mintorg.gov.by/index.php?optioncom_contenttaskview%20id527Itemid349langru

При доставке товара курьер должен:
обладать специальными познаниями для того, чтобы дать консультацию;
передать товар, который полностью соответствует образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной потребителю на сайте, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара;
по требованию покупателя представить подлинник лицензии или ее копию, оформленную в установленном порядке (пункт 2 статьи 8 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 11 Правил розничной торговли);
по требованию покупателя должен ознакомить его с документами, удостоверяющими качество и безопасность товаров - сертификат качества, удостоверение о государственной гигиенической регламентации и др. (статья 12 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 18 Правил розничной торговли);
выдать необходимые документы (технический паспорт; инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон, содержащий отметку о дате продажи, сведения о продавце и сервисном центре, подпись продавца);
провести проверку качества товара (если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, установленным в розничной торговле), его комплектности (статья 11 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 19 Правил розничной торговли);
выдать документ, подтверждающий факт приобретения товара (пункт 11 статьи 9 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , пункт 29 Правил розничной торговли)

Мне абсолютно не важно, кто виноват в путпницах с заказами - диспетчер, кладовщик или курьер.
Мне важно, чтобы работа была такой, за которую не приходилось бы потом перед клиентами извиняться.
И если хороших курьеров тяжело найти - то прошу руководство магазина предпринять меры по надлежащему обучению. У вас ведь не [censored] контора. И не рынке вы тоже не первый год.


Комментарии на 24shop.by:


Комментарий на "24shop.by"
07.02.2013 09:57  //  Ответ компании

Александр, мы полностью согласны. Будем исправляться!


Комментарий на "24shop.by"
06.02.2013 14:09  //  Александр_98 ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Я в курсе ситуации. Алеся отсылала вам отзыв на сайт 24shop.by (формы "оставить отзыв, предложение" и "пожаловаться руководству"). Так что вы должны быть в курсе всех деталей.

Согласен, что ситуации рабочие, не экстраординарные, и должны отрабатываться стандартно:

1. Если товара заказанного цвета нет на складе, следует позвонить клиенту и согласовать с ним, а не везти то, что есть, в надежде, что купит.
(Кстати, после всей этой истории нет уверенности, что его в самом деле не было на складе).

2. Курьер обязан проверить комплектность в момент доставки.

3. Курьер не должен отсылать в магазин, а магазин в гарантию, которая потом не подымает трубку.
Это еще не гарантийный случай, это проблема при покупке. Не стоит футболить клиента, это не только его проблема, но и проблема магазина.

4. Курьер должен доставить товар по адресу, а не просить спуститься на улицу.

5. Когда курьер довез некомплектный товар, он тем более обязан проверить его комплектность. И должен сделать это сам, а не после неоднократной просьбы.

В целом проблема решилась, но если добавить простой человеческой вежливости и обязательности, ушло бы гораздо меньше нервов.


Комментарий на "24shop.by"
05.02.2013 15:36  //  Ответ компании

Уважаемая, Алеся! Спасибо за конструктивную критику. Все Ваши замечания мы обязательно учтем в работе. Будем очень благодарны, если Вы отправите нам на otzyv@24shop.by Ваши контактные данные или номер заказа, если он был оформлен через сайт. Эта информация поможет нам детально изучить ситуацию. Спасибо.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-3 из 3 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 18.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
24shop.by — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
24shop.by — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или


Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 187

    4.12
    51 177
    30 015
    20 208
    357 707

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly