Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья ":
16.04.2017 13:51 // Татьяна1
У меня вопрос к администрации центра, почему повторное посещение доктора в течение одной недели стоит все равно 30 рублей? Это удивительно и несколько странно, за десятиминутный диалог с доктором платить такую же стоимость, как и за первое посещение (с манипуляциями и назначением лечения)! В иных медцентрах города снижение стоимости повторного посещения в течение месяца - давно сложившаяся практика.
Уважаемая администрация центра! Возмущению нет предела....сегодня с 18ч 01 мин по 18ч 27 мин не смогла дозвониться по многоканальному 111 и по номеру +375 17 284 72 20. "Вам ответит первый освободившийся оператор" и так до бесконечности. Убедительно прошу организовать работу рецепции.
Отзыв на "Зеркало, торговый центр":
30.11.2010 23:45 // Romashechka-minsk
даааа..... заходили на днях, искали шубку... что могу сказать... лучше поехать и купить в снежной королеве, выйдет дешевле и качественнее... по поводу того. что некоторе вещи дешевле в импульсе это правда... А еще смешная ситуация была, зашли в бокс. спросили сколько стоят сапожки итальянские ( за минут 20 до этого меряли в Паркинге такие же ), так вот продавщица осмотрев меня с ног до головы и увидев на ножках осенюю коллекцию этой же фирмы заявила цену на 100 у е выше, я улыбнулась и ушла. Так вот девушки обходите стороной этот ТЦ, лучше импульс или паркинг.
Отзыв на "Princess, Немига ул. 12, казино":
14.11.2010 19:55 // tk
хотелось бы услышать комментарий администрации на следующий момент: являюсь постоянной посетительницей данного заведения. и не раз обращала внимание на подозрительных личностей,которые не играют, а просто сидят за столами и "разводят" клиентов. на фишки. типа подсказывают куда ставить и потом просят фишку. мало того, могу с уверенностью заявить что там на постоянной основе работают карманники. из числа вышеперечисленных особ. видела вчера сама собственными глазами. парня зовут по-моему Дима плотного телосложения. пока игроки заняты игрой он чистит карманы. и администрация с ним видимо сотрудничает.т.к. мило с ним беседовали . вот и думайте после этого посещать ли данное заведение. только не надо писать сейчас что-нибудь типа "вы ошиблись,такие случаи у нас исключены или давайте разберемся". эти люди находятся в казино постоянно. могу утверждать т.к. как указывала выше являюсь (точнее являлась - больше не пойду) постоянной посетительницей казино.
Отзыв на "Служба такси - 156":
25.09.2010 13:25 // kasiakra
Вчера с коллегой по работе возвращались домой на такси службы 156. На Институте Культуры, напротив Дома Быта, мы сели в темно-серый опель (позывной - 17) с номером 2345 KK-7. Водитель довез нас до пл. Казинца и запросил за поездку 18 000, это при том, что от Института Культуры до пл. Казинца 5,5 км, а стоимость 1 км в службе 156 составляет всего лишь 1 300. На мой вопрос, почему так дорого, водитель начал оскорбления в наш адрес. Рассчитавшись за проезд, мы позвонили при водителе в службу 156 и пытались узнать всю информацию о стоимости проезда у диспетчера. Однако диспетчер нам так толком и не смогла назвать сумму платы за проезд, сославшись на отсутствие бригадира! Однако пообещала передать ему всю информацию и провести разбирательство по данному факту! Водитель продолжал свои оскорбления, фраза "слышь козел свали с машины или я тебе счас морду разобью" - это просто цветочки по сравнению с тем, что нам пришлось выслушать и пережить в последствие... Водитель на большой скорости с пл. Казинца вырулил на МКАД и приговаривал "я вас счас вообще на Птичь завезу и выброшу там". Однако, проехав буквально пару километров, остановился на одной из остановок, на которой уже его ждала другая машина такси с так называемыми "друзьями", один из которых был водителем и женщина лет 35-45 лет, невысокого роста и плотного телосложения, которая представилась директором службы 156. Женщина открыла дверь и оскорбляя нас пыталась вытянуть нас из машины, при этом угрожая вызвать милицию. Собственно именно в той ситуации как раз милицию видеть мы были рады! Однако приехав в отделение милиции, стражи порядка махнули рукой и сказали, что бы мы разбирались сами!
Итог таков: справедливости мы так и не добились, однако эту ситуацию я забывать не собираюсь! Надеюсь на проведение служебного расследования в такси 156 по данному факту и настаиваю на увольнении данного водителя!
Ну и естественно, что пользоваться услугами такси 156 я больше не буду и другим не рекомендую!
Отзыв на "Престон-маркет, Лобанка, 94":
23.09.2010 21:34 // Arthur
Из плюсов -
1) Круглосуточная работа магазина. Это даже два плюса, потому как подобные магазины - на вес золота.
2) Собственная пекарня - отличный свежий и вкусный хлеб.
3) В маленьком объеме - есть все первой необходимости и, в принципе, в достаточно широком ассортименте.
4) Есть обменник.
5) Есть парковка.
Из минусов -
1) Магазин все-таки не круглосуточный, а "почти" круглосуточный. Есть технический перерыв. Раньше был час с 4-5. Возможно, время перерыва изменилось. Т.е. приехав "не вовремя" - придется ждать.
Или отправиться на поиски другого круглосуточного магазина.
2) Магазин, не смотря на небольшой объем, грешит просрочкой. В частности касается отдела дорогого печенья и сдобы. Так что нужно быть начеку.
3) Иногда (в зимнее время чаще) - уборщицы не справляются со своими обязанностями. (Не смотря на небольшую площадь)
В целом - магазин выполняет возложенные на него обязанности и исправно снабжает своих покупателей основными продуктами практически круглые сутки. Остальное - на совести руководства.
Отзыв на "Байкальский, продовольственный магазин":
23.06.2010 21:11
Большое спасибо за хорошие отзывы о кулинарии Универсама Байкальский. Мне пришлось открывать её 4 года назат. Не все и не сразу у нас получалось, но сейчас появились постоянные покупатели которые очень помогают своими советами и пожеланиями мы стараемся прислушиваться к каждому покупателю и поверьте нам очень интересно ваше мнение. Приходите, покупайте, пишите отзывы мы вас услышим.
Кстати вы можете не только покупать нашу продукцию к обеду или ужину, но для тех кто не в курсе мы берем заказы на торжества, корпоративные вечеринки, похороны, и они у нас уже довольно популярны.
наши повора очень ответственно подойдут к вашему заказуи очень красиво его оформят. Цена на индивидуальные заказы не увеличивается
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.