Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Васильки (Васiлькi), народная кухня ":
04.06.2018 18:23 // SWgold
Увидел рекламу что Васильки - это рестораны быстрого питания. ну зачем так обманывать? Отдел маркетинга, рекомендую самим встать с рабочего места и посетить рестораны Васильки.
Они могут быть:
1. Народной кухни
2. Вкусных блюд
3. Красочного колорита
Ну никак не быстрого питания :-)
Обеденное меню в васильках это 30-40 минут времени, а в обычное вечернее время можно и час ждать, так какое это быстрое питание?!
Отзыв на "Брестский мясокомбинат, ОАО":
17.10.2017 18:42 // SWgold
Вот честно не понимаю, как получается так вкусно производить и еще постоянно акции со скидкой устраивать во всех гипермаркетах. наверное маркетинг выстроен как надо.
И конечно же обалденная вкусная колбаса Сервелат!!!
Отзыв на "Блакит, домашний текстиль":
16.10.2017 18:58
Вот честно, приятно видеть как магазины Блакит растут как грибы после дождя по всей стране. Давно пора уже обеспечить жителей Беларуси красивым постельным бельем.
А то на рынках полно украинского, российского, турецкого, а надо чтобы все таки свое покупали, тем более качество хорошее и расцветки уже современные и яркие. спасибо!
Отзыв на "Блакит, домашний текстиль":
11.10.2017 21:07 // Яна
Дорогие блакитовцы, получила от вас письмо на имейл. Оно гласит:
Яна, добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом на сайте Otzyvy.by. Хотели бы с Вами связаться для решения возникшей проблемы.
Оставьте пожалуйста свой контактный телефон и время, в которое Вам было бы удобно пообщаться с нашим специалистом.
С уважением, Алена.
Группа продвижения товаров отдела маркетинга ОАО "БПХО"
8 0163 47 75 32"
Ребята, вы реально считаете, что я сообщу вам свой номер телефона?! А на каком это основании вы делаете такие выводы?!
Как вы собираетесь решать проблемы, связанные с вашей недоброкачественной продукцией, позвонив мне?! Вы думаете, что я за вас буду решать эти проблемы? Я буду за вас соблюдать технологический процесс, нормально кроить бельё, закупать КАЧЕСТВЕННУЮ ткань НОРМАЛЬНОЙ расцветки? Мне кажется, вы слишком далеко зашли в своих фантазиях. Свой номер телефона я кому попало не даю.
Для себя лично я вашу проблему решила - я не покупаю больше вашу продукцию и своим знакомым советую её не покупать.
Обедали сегодня по акции, всего за 4,90 получаешь суп вкусный, сэндвич вкуснейший и напиток любой (я взял капучино).
Очень вкусно, быстро, все понравилось.
особое спасибо девушке с красивой улыбкой и приятным голосом, что принимала заказ!
Суши всегда вкусные и свежие, операторы всегда на позитиве (что радует), курьеры со сдачей всегда (тоже радует).
Но есть несколько вопросов:
1. Почему бы не сделать для клиентов с дня открытия скидочную накопительную систему?
2. Почему не сделать обеды Два друга например, а то какое то гендерное неравенство? Это же всего названия поменять можно + добавить Три друга Три подружки (как в косметике придумали для кремов возраст, чисто маркетинговый шаг).
В остальном все нравится (отдельное спасибо что есть точки в каждом районе Минска, реально удобно)
Отзыв на "Брестский мясокомбинат, ОАО":
08.09.2017 11:44 // SWgold
Продукция не только вкусная, но и запоминаемая. Очень часто есть на акциях в магазинах.
И вообще это единственный мясокомбинат в стране который показал что выделиться среди всех можно , как и с тать лидером и влюбить в себя миллионы покупателей.
Мне понравилось, цены все таки упали на грузинские блюда, что радует.
Хинкали вкусные, хачапури тоже превосходные.
С парковкой не особо, это наверное единственный минус (при платном паркинге 2 рубля за час).
Отзыв на "ТЦ Dana Mall":
27.08.2017 22:24 // SWgold
Красивый и современный центр, бесплатный паркинг и уже открыты магазины ради которых ездили в Литву (жаль только, что дороже).
Очень красивый кинотеатр Velcom Cinena.
Большой и удобный гипермаркет ГРИН.
Пожалуй здесь все влюбляет в себя и хочется вернуться.
Отзыв на "Ачма, грузинское бистро":
27.08.2017 22:17 // SWgold
Хорошее заведение с приятными ценами и вкусными блюдами грузинской кухни. Но... есть ощущение, что это бистро только для тех кто знает грузинскую кухню, а коль таких не много, то и людей здесь мало. Что жаль...
1. Нигде нет фото грузинских блюд. В заведении только буквы и цифры (цены). Это сильно влияет на (не) продажи.
2. С виду заведение красивое и стильное, но витрины тоже не продают красивыми фото грузинских блюд. Почему? Сотри людей проходят и идут мимо. А здесь очень вкусная хачапури по меретински всего за 3,20 рубля. А люди идут в Сбарро и фаст-фуды.
3. Внутри тоже не совсем уютно, т.к. нет красочных картинок с хинкали, хачапури. ну неужели трудно сделать так чтобы и стены продавали?)
4. Музыка в бистро не грузинская, пела группа Океан Эльзы.
В итоге сколько не захожу, то всегда пустое бистро, а ведь так вкусно и быстро!
Очереди должны быть!
Спасибо огромное за вкусные блюда и желаю Вам больше идти в массы, показывая блюда, чтобы очереди стояли и залы были полные.
Как всегда на высоте - быстро, вкусно, с позитивом! На Рокоссовского уже лет 5 заказываем и просто так проходя мимо даже покупаем перекусить. Спасибо.
Сервис очень хороший!!!
Отзыв на "Полесье, пиццерия":
26.08.2017 17:53 // SWgold
Ну не знаю кто и зачем сделал на первом этаже здесь кафе, т.к. толка никакого, одно разочарование.
Столько всего придумали, меню, выпечки много, а реализовано на 50%, основного нет - обслуживания и внимания к клиентам.
Ждал кассира 10 минут, коктейль еще ждал 10 минут, в итоге один из двух коктейлей почему то сбивался так что на пол стакана хватило)))
Девушки что на кассе что коктейль делала ничего не понимают, не умеют и не знают.
Руководство, что вы делаете? Неужели так трудно научить персонал работать? Разговаривать, улыбаться, ценить и уважать клиентов?
Вам что продавать не нужно, выручка не нужна? Зачем работает кафе вообще?
Пока ждал очередь, что не ситуация, то анекдот - девушке мороженое вместо 100 грамм положили 70 и даже не извинились, парень на месте кушать заказал, так ему в контейнер положили, и не говоря про тех, кто бегал на прилавке с усами?!
Когда то был хороший магазин, а сегодня заехал и честно ужаснулся.
Открытия ждали давно, наверное всем районом наблюдали за ремонтом, привозят продукты, ждали очень...
Сегодня было официальное открытие, людей МНОГО, очень много, акции, много видимо продуктов со скидками всего привезли.
К 20-00 пока я добрался людей было все равно много, не пройти, пришлось покупать не по желанию, медленно думая, а как придется.
С хорошего, что понравилось:
1. Ремонт красивый
2. Стеллажи как в хорошем дорогом магазине
3. Выкладка и ассортимент как супер евроопте, даже наверное лучше
4. Все ярко, празднично, позитивно
5. Вкусный выпекают хлеб
6. На булочках (ассортимент огромнейший) очень хорошее обслуживание
7. Кулинария видимо обещает быть большой
8. Очень порадовало наличие кофе, выпечки, кур-гриль, салатов, суши, тортильи, бурито и прочее
Не понравилось:
1. Купив полуфабрикат для котлет куриный и пожарив дома как котлеты понял одно - соли нет и там 30% жира, разочарование
2. Булка с сыром тоже не понравилась, в Евроопте вкуснее
3. Чипсы под маркой СПАР не вкусные, как вообще такое продают? Наши ОНЕГА вкуснее
4. Торты были на акции МЕДОВЫЙ, но каково было удивление увидеть что производитель в Челябинске. Получается много продуктов российских, а они ну вообще никак по сравнению с нашими, белорусскими.
В целом не понятно одно, зачем Алми было открывать СПАР? Что такого есть в СПАР до чего смог додуматься и реализовать АЛМИ?
Трудно было обучить людей, одеть их в белые майки, красиво витрины сделать?
Или трудно кулинарию наладить?
Неужели и здесь нужны голландцы? Пока нет слов.
В этом магазине всегда нравилось ОДНО - обслуживание и все понятно!
И когда кто-то чем то недоволен, то удивляет, или что-то поменялось за время.
Сейчас давно ничего не покупал там, но с 2014 года у меня о магазине самые добрые воспоминания!
Как только начинали работать все как то лучше было, а сейчас нравится ресторан меньше, и скорее всего сервисом и отношением. Но если на это закрыть глаза, то курица такая же вкусная как и везде.
Радует, что рестораны вкусной курочки есть в Минске!
Вкусная очень кухня, повара реально крутые здесь. Обеденное меню разное каждую неделю.
Персонал как на подбор приветливый и отзывчивый.
Но очень хочется отметить администратора - приветливую девушку со светлыми волосами, очень гостеприимная, радостная и всегда в хорошем настроении.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.