ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
17.04.2012 14:15 // irish18

Вот я хочу устроиться на практику в Магазин Вестер на ул.Уманской.Подскажите пожалйуста кому мне обратиться с этим вопросом?

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
23.03.2011 18:34 // Владлен

Опять 25 с нашей картошкой, ну какие мы больбаши?
В магазинах вовсю продается молодой картофель из Египта по 4 250, а на рынке своя старая...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
28.02.2011 23:35 // Владлен

В последнее время из магазинов пропали соки украинские и российские, большую половину ассортимента занимают наши юпи под красивыми названиями....

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
28.02.2011 00:21 // Владлен

На Маркса рядом с кафе ньюс раньше был рыбный магазин, сейчас на его месте иной магазин, с красивой вывеской, красивыми словами, красивым текстом,...

подробнее... | Комментариев: 2


Последние обсуждения на тему "Магазины продовольственные":
09.02.2011 22:12 // Gusha

Полностью согласна. А потом по телевидению разговоры, что у нас село кормит город. Чем кормит то? Неужели на экспорт отправляем всё самое хорошее,...

подробнее... | Комментариев: 1


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.04.2024 17:12 // Максим [Гость]

Нужно было заменить старый деревянный выход на балкон, и окна. Быстро и качественно справились с задачей.

Комментариев: 1


Отзыв на Медицинский центр «Надежда», лечение без лекарств: от аллергии до язв! Рефлексотерапия, психотерапия:
15.04.2024 17:34 // Victoria [Гость]

Да, вчерашняя встреча была разнообразной и очень интересной.
128157;Прекрасный коллектив: все такие добродушные, готовые помочь, общительные) Мне...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
09.04.2024 16:28 // Александр [Гость]

Все супер! Качество окон отличное, монтажники профессионалы. Всё делают аккуратно. Очень доволен что выбрал эту компанию.

Комментариев: 1




Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»":

Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.58 (оценок: 163) Рекомендации: 31 Прочитать отзывы: 242
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»
пер. Асаналиева, 3 (офис); ул. Якубова, 58 (юр. адрес)
г. Минск

+375 (17) 215-39-01
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»"
17.11.2017 15:56  // Екатерина [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Белмаркет в Сенице.
Т.к. это ближайший магазин к дому, посещаем его часто. Да, невсегда всё устраивает, но мы непридирчивы и никогда не возмущаемся: видим, что над черешней мошки летают - не берем её и всё.
Больше всего возмущает тот факт, что персонал относится к покупателям так, что просто слов нет.
Сегодня была последняя капля. Пробивала товар на кассе. Потом уже увидела, что кассир - взрослая женщина - является стажёром. Долго рассматривала помидоры, пытаясь определить, какие же они. Посоветовалась с соседним кассиром, я назвала стоимость помидоров и страну, чтобы не было ошибки. Кассир пробила товары и в итоговом чеке оказалось, что всё равно пробиты не те помидоры. О чём я и сообщила кассиру. Она высказала своё недовольство кассиру, подсказавшему не тот код (тот факт, что она сама не перепроверила стоимость, она не учитывает) позвали охранника для проведения возврата. Охранник сказал, что все на пятиминутке -
надо подождать.
Через 20 минут ожидания я спросила у охранника, сколько ещё ждать, он сказал, что он не в сосотоянии торопить руководство. Из чего сразу понятно, что покупателю в данном магазине отводится последнее место. Будучи на 8ом месяце беременности, почувствовала недостаток воздуха, решила не ждать чуда и уходить из магазина скорее на свежий воздух. Но тут появился единственный человек в магазине, который в состоянии решать вопросы и даже ингода улыбаться покупателям - охранник постарше с усами)) Он уточнил, в чем вопрос, и сразу же его решил (правда, оригинал чека у меня забрали). При этом сказал, что надо объяснять кассиру, какие товары мы покупаем. Я ответила, что назвала стоимость товара, но кассиру это не помогло. На что кассир-стажёр в очередной раз сказала, что это ей неверно подсказали код товара, т.е. она ни при чём - виновата та девушка-кассир, которая ей помогала (без которой она не состоянии была верно пробить половину товаров покупателей).
За всё это время никому из сотрудников не пришло в голову принести свои извинения за причинённые неудобства.
Вспомнилась сразу история годичной давности. Муж купил бамбуковые коврики-подставки под посуду, особо не выбирая. Конечно же, они все были далеко не лучшего качества. И я решила уточнить, можно ли вернуть их обратно. С тем же охранником с усами мило общались о ковриках в ожидании какой-то дамы (вероятно, товароведа), которая должна была ответить на мой вопрос о возможности возврата данного товара. Каково было моё удивление, когда сотрудница магазина, призванная общаться с покупателями, не выслушав меня, начала на повышенных тонах спрашивавать: "А как вы смотрели? А как вы выбирали? Вы же видели, что покупали!" и тп. Про то, что клиента надо изначально выслушать, а потом общаться с ним спокойно и вежливо, особенно тогда, когда клиент спокойно и с улыбкой просто уточняет вопрос, а не скандалит, - это ей неизвестно. Конечно, сказала, что вернуть их нельзя.
Ещё было несколько подобных случаев, исходя из которых, становится ясно, что персоналу магазина не знакомы элементарные правила общения с клиентами, да и в общем элементарные правила этикета.
Так что теперь будем прогуливаться чуть дальше - в магазин Соседи.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 19.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани» — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани» — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или




Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 187

    4.12
    51 177
    30 016
    20 211
    357 734

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly