ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1




Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")":

Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.30 (оценок: 441) Рекомендации: 236 Прочитать отзывы: 801
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")
Волоховская ул., 26
г. Барановичи

отдел маркетинга +375 163 421 409; +375 163 424 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")"
23.11.2015 10:22  // Анна ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Никогда не относила себя к жалобщикам и придирам, но ситуация, в которой я оказалась после покупки дивана от мебельной фабрики Лагуна, оставляет крайне негативные эмоции.
В сентябре 2015 года я купила угловой диван Палермо мод 2. Привезли его в разобранном виде. Первый неприятный нюанс отсутствие инструкции по сборке. Едем в магазин, девушки-продавщицы были немного удивлены, но отдали инструкцию от собранного дивана, стоящего на зале. Приезжаем домой, начинаем сборку и оказывается, что в комплекте не хватает детали, а именно: передней декоративной планки на выдвижной части дивана, которая должна закрывать ножки. Едем в магазин, пишем претензию. По словам консультантов в магазине, срок ответа на претензию две недели. Претензию оформили 21 сентября. 8 октября звонок: Мы привезли вам недостающую деталь. Так как никого в этот момент не было дома, попросили оставить в ближайшем магазине Лагуна. Вечером заезжаем, нам выдают целый пакет. Приезжаем домой, распаковываем: Пакет №1 угловая часть МДФ На всякий случай распаковываем, проверяем нужной детали нет. На следующий день вновь едем в магазин, объясняем ситуацию, продавцы находят нашу заявку-претензию, обещают связаться с сервисным центром. 27 октября звонок из сервисного центра: Вам завтра привезут деталь, будьте дома с 10 до 15 часов. Отпрашиваюсь с работы, жду дома. 28 октября ни звонков, ни детали. 29 октября звонит, как он представился, начальник производства и в слегка хамоватой форме начинает выяснять, что же за детали у меня нет и в каком виде был привезен диван. На мое замечание о том, что я вчера ждала доставку, отвечает, что уточнит. Следующий звонок только через неделю - 6 ноября: Вам завтра привезут деталь, будьте дома с 10 до 15 часов. Уточняю, точно ли привезут, ответ да, конечно! 7 ноября сидим дома, ждем. История повторяется ни звонков, ни детали. 10 ноября вновь едем в магазин, рассказываем всю историю. На следующий день звонок из сервисного центра. Девушка на том конце провода сообщает, что такой детали у них нет в наличии!!! На мой вопрос о том, что же мне дважды собирались везти, мне ответили, что отсутствие детали обнаруживалось только утром при загрузке машины. Следующий вопрос: почему же мне не звонили и не сообщали о том, что ничего не привезут, остался без ответа. Также было сказано, что на следующей неделе (согласно календаря, с 16 по 22 ноября) мне будет привезена деталь. Я согласилась подождать и сказала, что жду извинений от руководства. Сегодня 23 ноября. Неделя прошла: ни детали, ни извинений.
Большое спасибо! Мало того, что настроение испорчено непрезентабельным внешним видом дивана, так еще и крайне негативное впечатление об организации в целом! Впредь я сама не буду и никому не посоветую что-либо покупать из изделий вашей фабрики.
P.S. Деталь все еще жду, но теперь с официальными извинениями в письменном виде и моральной компенсацией.
2.P.S. Единственный положительный момент - очень внимательное и позитивное обслуживание в магазине ТЦ Зебра на Сурганова.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 25.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель") — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель") — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 027
    20 214
    357 884

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly