ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
21.10.2013 19:06 // петя [Гость]

какой сто лучше для Ауди?

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
04.06.2013 00:11 // Леонид [Гость]

Побывал на СТО Castrol автосервис, то что под баровлянами. Честно сказать что разочарован - ничего не сказать.Ездил для замены тормозной жидкости в...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Ремонт автомобилей. СТО":
07.02.2012 16:01 // дима 122334455

как вам сто г. слуцк

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1




Отзыв на "СТО Mercedes-master диагностика и ремонт Mercedes в Минске (ООО Мерс мастер)":

СТО Mercedes-master диагностика и ремонт Mercedes в Минске (ООО Мерс мастер)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.23 (оценок: 35) Рекомендации: 33 Прочитать отзывы: 34
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
СТО Mercedes-master диагностика и ремонт Mercedes в Минске (ООО Мерс мастер)
Сеницкий сельский совет 51
г. Минск

+375 (29) 163-1000, +375 (29) 165-1000
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "СТО Mercedes-master диагностика и ремонт Mercedes в Минске (ООО Мерс мастер)"
12.08.2018 21:39  // Гусейн ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

В общем, 271 мотор турбо, пропала мощность, было подозрение на негерметичный наддув. Приехали в Мерседес Мастер на диагностику турбокомпрессора (что написано в заказ-наряде). Провели диагностику, которая действительно показала ошибку, связанную с малым давлением наддува, что указывает на негерметичность, либо на проблемы с самой турбиной. По какой-то непонятной причине мастер начал лезть в вентиляцию картера, когда его никто не просили этого делать, а просили в первую очередь только проверить наддув. Позже он начал говорить, что в машине забиты трубки КВКГ которые уже менялись на другом сервисе 5т км назад. Даже если трубки действительно забиты это не имеет никакого значения, так как на тот момент за диагностикой обратились именно из-за подозрений на негерметичность надува. Видя, что мастер начинает уходить в противоположную сторону от решения проблемы, была попытка самостоятельно с помощью Интернета определить, где необходимо искать источник неприятности и просьба проверить специалиста соответствующую деталь автомобиля. Первая ссылка в Интернете (забегая вперед - она же правильная) указала на возможную проблему с байпасным клапаном. После просьбы проверить этот самый клапан, мастер немного замялся и начал судорожно гуглить что есть этот самый клапан, и в конце выдал, что эти клапана надежные и проблема, скорее всего, не в нем, а в трубках. То есть весь его ответ основывался не на реальной диагностике автомобиля, а на том, что он только что узнал из Интернета. Отличное заключение высококвалифицированного сотрудника сервиса, который (подчеркиваю) узко специализируется на проблемах автомобилей Мерседес. Вся эта фантастическая «диагностика» стоила 150р. На вопрос,почему так дорого, мне ответили: «Ну, мы же работу сделали, копались, разбирали».
Естественно, я попал в ситуацию, когда в одной СТО мне говорят, что проблема в трубках, однако, до этого в другой СТО эти трубки менялись. Опущу все подробности выяснения мною обстоятельств этой ситуации, расскажу итог: проблема действительно оказалась в том самом байпасном клапане. Сейчас его поменяли, проблема решена, с машиной все ок, свои паспортные данные показывает. Диагностировал проблему и провел соответствующие работы другой сервис. И за повторную диагностику, естественно, я еще раз заплатил деньги. Только в этот раз уже не впустую.
Далее начались разбирательства с Мерседес Мастером. На вопрос: почему вы взяли деньги и, при этом, неправильно определили причину проблемы, от мастера последовал ответ: «Ну вам надо было сначала поменять трубки КВКГ, а потом бы мы уже вам дальше бесплатно смотрели бы». По-моему абсурдность этой ситуации пояснять не надо. Потом мастеру был задан следующий вопрос: почему взяли деньги за еще несделанную работу? На этот вопрос, ответ, увы, я вообще не получил. Вместо этого мастер-приемщик предложил ПРОДОЛЖИТЬ диагностировать машину, хотя в диагностике смысла уже нет, с машиной все хорошо. И я сообщил это мастеру еще в самом начале нашего разговора. Поняв, что это слишком абсурдное предложение, мастер-приемщик предложил скидку в 70р на замену трубок КВКГ но:
Во-первых, работа даже со скидкой вышла бы в 100-120р и была немного дороже, чем в других сервисах;
Во-вторых, какой смысл обращаться повторно за услугой в место, где ранее ее уже некачественно оказали? Я потратил уйму времени и средств на выяснение проблемы. Я мог бы изначально прийти в то место, где мне помогли с решением, а вместо этого из-за некачественного обслуживания в Мерседес Мастер прошел более тернистый и затратный путь.
Но и тут я старался найти компромисс и не хотел доводить дело до плохих отзывов и конфликтной ситуации.
Я предложил бесплатно поменять мне масло и одну трубку охлаждения АКПП (что в принципе равноценно стоимости предлагаемой мастером скидки). Мастер-приемщик отреагировал на это предложение крайне негативно и сказал что такая «большая» скидка будет только на замену КВКГ. А на вышеуказанную мною работу, он мне предложил лишь скидку в 30р. Почувствовал себя, как при торге на рынке. Притом, что я не покупатель, а потерпевшая сторона, которая несмотря ни на что все это время шла навстречу.
На этом мое терпение иссякло и последним вопросом, который я задал мастеру, был вопрос о том, дорожит ли вообще Мерседес Мастер своей репутацией. На что он выдал: «Мы заботимся о репутации только по отношению к нашим постоянным клиентам, а не таким как вы, которые метаются из сервиса в сервис».
Гениально!
А вы не задумывались, что все эти метания происходят по одной простой причине? Потому что вы некачественно делаете свою работу? И у людей нет никакой мотивации продолжать с вами сотрудничество. С таким подходом количество постоянных клиентов у вас точно увеличиваться не будет.
Подведя итог, можно сделать вывод, что в данном сервисе либо работают неквалифицированные специалисты, либо же прожженные разводилы. Ни то ни другое сервис «Мерседес Мастер» не красит.
P.S справедливости ради скажу, что обращался я в данный сервис еще на осмотр перед покупкой. Тогда никаких вопросов не возникло, все четко и доступно рассказали. Как раз еще с того времени была ошибка по наддуву, и мастер, который осматривал авто, предположил, что дело в байпасном клапане. Но тогда автомобиль осматривал другой мастер. К нему никаких претензий не имею. Поэтому просьба к руководству Мерседес Мастера: лучше наймите больше таких качественных специалистов, как тот, что смотрел мою машину в первый раз, вместо того, чтобы тратить кучу денег на SMM и контекстную рекламу. Потому что по итогу у вас остаются только недовольные клиенты.
Рассматриваю на данный момент вопрос об оставлении обращения в книгу замечаний и предложений, так как крайне возмущен сложившейся ситуацией и комментариями мастера.
Белый с250 купе w204



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 26.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
СТО Mercedes-master диагностика и ремонт Mercedes в Минске (ООО Мерс мастер) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
СТО Mercedes-master диагностика и ремонт Mercedes в Минске (ООО Мерс мастер) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 027
    20 214
    357 885

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly