При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "bycard.by, продажа билетов" 29.12.2017 10:33
// Максим [Гость]
Хотел купить билеты на матч кубка Беларуси между командами "Столица" - "БЧ". В афише указано, что билет онлайн будет стоить 2 рубля, а в кассе 4. При попытке купить билет через "BYCARD" стоимость билета была равна 4 рублям. Позвонил в службу поддержки, девушка принесла извинения и сказала что это технический сбой, все исправят в ближайшее время и сообщат об этом. Перезвонил парень, сказал что все верно, так должно быть, так как в день игры будет полная стоимость билета. На мой вопрос а почему об этом нигде не указано, ответ был в стиле "рассмотрим, уточним и т.д." 2 рубля точно не самая огромная сумма, но осадок остался, так как по моему мнению сайт должен быть до конца честным с клиентом и должен предоставлять достоверную информацию. Надеюсь это не трудно будет исправить, а не ограничится банальной отпиской.
Отзыв на "bycard.by, продажа билетов" 23.10.2017 08:56
// Ольга [Гость]
ПРЕТЕНЗИЯ!!!
Это просто безобразие. Почему одно и то же место продается дважды? Кто контролирует эти вопросы? Кто надзорная организация у by cad, которая навела бы порядок так как это имеет систематический характер!!!
А именно, мы купили билеты на шоу Киркорова "Я" на 21.10.2017г.(Минск-Арена). Один билет стоил больше чем 300 рублей (3-й ряд партер). Билетов было несколько... Непосредственно перед концертом девушка администратор стала убедительно просить нас пересесть на другие места рассказывая нам о том, что в программе был сбой и на наших местах будут сидеть другие люди????? Что это такое покупая самые дорогие билеты совсем не понятно почему я должна пересаживаться на другое место несколькими рядами дальше??? Так это еще не все несколькими минутами позже такая ситуация возникла и с соседними местами их также просили пересесть на свободные места подальше, а потом и с тех мест попросили так как туда пришли владельцы тех мест...
И очень печально было наблюдать за двумя такими жертвами, которые были вынуждены стоять сбоку около входа во время концерта имея при этом чесно купленные самые дорогие билеты. Я хочу сказать, что таких людей силящих около нас бало человек 15!!! Вопрос сколько их во всем зале??? Кто зарабатывает на этом деньги, продавая билеты дважды??? Я очень хочу разобраться в этой ситуации так как это вопиющий случай и ограничиваться только отзывом не стану... Также как и ее стану больше покупать билеты посредством вашей системы...
Отзыв на "bycard.by, продажа билетов" 11.05.2017 14:12
// Александр [Гость]
04.05.2017 покупал два билета в театр(стоимость 30р. за 2-а билета) на момент покупки у меня было 150 балов(15 р.0.к), частично оплатил покупку баллами.
Номер заказа 9338379.
При выкупе билетов с меня потребовали 30р.
По итогу с меня взяли полную стоимость билетов и балы списали, чек из кассового аппарата имеется.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫМ СЕРВИСОМ!!!
Отзыв на "bycard.by, продажа билетов" 23.04.2017 18:53
// Евгений [Гость]
Купил билет на стэнд ап 23 апреля. По цене такой же как и все остальные. Но прямо перед моим местом стационарно стоит проектор. Из за него ничего не видно. И как мне теперь смотреть на сцену?? Такой билет и бесплатно не нужен. А стоил он 46 руб.
Отзыв на "bycard.by, продажа билетов" 09.12.2016 16:26
// Алла
05.12 оплачивала билеты в театр, заказанные через byCard, на Независимости, 11/2 у сотрудника Оксаны. Вроде бы все оформила, выдала чеки за 2 билета. Все ок. Однако 08.12 чисто случайно зашла на сайт посмотреть свободные места в театре и... Оказалось, что одно место, мной заказанное и оплаченное, имеется как свободное. Что получается? Если бы не моя интуиция, в театр прошел бы только один человек... А эти билеты покупались мной в подарок. Хорошо, что все прояснилось. Сотрудник, конечно, дико извинялась, но плохой осадок все же остался. Так что спасибо моей интуиции, а вам огромный минус!!!
Отзыв на "bycard.by, продажа билетов" 15.02.2016 17:46
// M300581
И у нас печальный опыт связанный с bycard, купили билеты 13.02.2016 в театр через инет в день спектакля, выехали за час до начала, с целью распечатать билеты с магазине сотовойсвязи( цена не маленькая, 1.650тыс, спектакль "суп из канарейки"). В салоне связи очень долго, пытались зайти в систему Байкара, но тщетно, система зависала, звонки менеджера байкаровцам не помогли решить проблему. Без пяти минут спектакль понимая что мы на него уже врядли попадём, позвонили в Байкара с просьбой вернуть деньги за билеты, мне ответили что деньги они возвращают только за сутки до начала представления, и не важно по чьей вине мы не идём на запланированное мероприяти, билеты продавать в день спектакля можно, а вернуть по причине неисправности их сайта нет(((
"Подсадив меня на конкретного коня" на повышенных тонах байкаловец пошевелил пятой точкой и все таки скинул копии билетов в салон связи, билеты были распечатаны через минуту, спектакль уже был на 20й минуте, в итоге с испорченным настроением опоздали мы на пол часа, упустили суть действия, взбудоражили пол ряда. Работа данного ресурса далека от совершенства
Соглашусь с предьидущим отзывом, больше этим ресурсом никогда не воспользуюсь, друзей и знакомых предостерегу
Отзыв на "bycard.by, продажа билетов" 08.12.2014 09:56
// Ольга [Гость]
Здравствуйте!
Хочу рассказать нашу историю приобретения билета на сайте bycard. Решили с супругом купить билеты на концерт Нино Катамадзе, который проходил 20 ноября 2014г. Оплатили билеты 6 ноября через интернет банкинг в размере 1600000 рублей, распечатали билеты и были в ожидании концерта... Но увы 18 ноября мы получили такое вот сообщение: по техническим причинам вам были проданы билеты на уже занятые места.Ваши билеты будут аннулированы, деньги будут возвращены в полном размере.Приносим свои извинения.
Представьте наше состояние... Конечно же билетов на данный концерт в ближайших 10 рядах к сцене уже не было!
Мой супруг перезвонил в тех.поддержку, где его попросили сообщить все данные куда можно перечислить деньги. Всю информацию он сразу скинул на мейл. В результате сегодня 8 декабря.... а денег данная организация так и не вернула!
Больше никогда не воспользуемся данным ресурсом и всех своих знакомых будем предостерегать! Будьте внимательны!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.