Добрый день! Вчера побывала в данной парикмахерской № 1, у мастера по маникюру Галины. Спешу оставить отзыв! Вообщем я осталась в тихом ужасе, начиная от обстановки царящей в этой , даже тяжело назвать то приличной парикмахерской, заканчивая качеством работ...Оказывалась услуга маникюр, поэтому буду описывать конкретно ее.Первое что меня возмутило,что в так называемом маникюрном зале, находятся посторонние люди,а точнее бывшие работники,которые просто зашли в гости,наверное очень соскучились, также видимо "очень соскучились" и другие работники данного заведения,то и дело приходящие, сидящие и болтающие о том о сем, смею заметить на ресепшене ждет толпа людей, при этом мастер при оказании услуги больше общался с окружающими чем непосредственно с клиентом, даже не спросив мои предпочтения и не узнав особенностей моих рук и ногтей.Вообщем не узнав ни моих пожеланий и молча игнорируя мое присутствие, мастер общается с окружающими, как бы между делом делая мне маникюр, я в это время рассматривала что же меня окружает, так вот инструмент(который как правило является основополагающим) в маникюре стерелизуется в непонятной баночке с каким-то раствором,и раствор, извините не меняется после каждого клиента(сложилось впечатление, что меня за то что я им плачу деньги еще и не считают за человека),про мытье ванночек для рук говорить вообще не приходится....Далее с горем пополам мастер будто бы обрезала мне кутикулу-буквально на каждом пальце остались загусеницы и ошметки кожи, приступила к покрытию ногтей базой.Замечу что база была с добавками, то есть не обычная, но у меня никто не спрашивал, есть ли у меня аллергия или нет на эти добавки, вообщем нанесена база была где-то по всему ногтю, где-то на ноготь и на кожу вокруг него, где то вообще на половину ногтя, на мою попытку заметить не ровность и не равномерность нанесения, мастер поморщилась и продолжила свою работу. Я сама сказала что хотела бы сделать " французский маникюр", мастер приступила к рисованию так называемых "улыбочек",настолько криво нарисованных улыбочек я не видела никогда раньше, и дело не в изгибе, что к общем-то обычно тоже уточняется у клиента, а в том что белая улыбочка заканчивалась, а половину ногтя еще было видно,то есть она не доходила но края ногтя прилично, потом мастер почему-то вдруг сама решила,что я хочу снизу под "улыбочкой" серибристую полосу, и намалявала (извините по другому это назвать сложно) мне и ее.Напоследок я спросила. как долго будет сохнуть лак, она мне ответила не долго я покрою его сушкой,вообщем покрыла она мне типо маникюр сушкой, покрытие надо отметить было сделано идентично базе-тяп-ляп,и сказала присесть на другой стул, на мое место уже присаживался следующий клиент,а мастер куда-то убежала, я конечно присела и начала ждать чтобы лак высох( в душе надеялась что он не высохнет и смажется и я с чистой совестью перекрашу сама),стулья находились у умывальника которым пользуются мастера, и это какой-то кошмар-рассадник микробов и бактерий,грязный и характерным запахом, при этом в помещении 2 на 1,5, находилось еще 3 человека, один из них ребенок,который естественно не сидит на месте, и что-то живо обсуждали, насколько я поняла это работники этого заведения и гости которые раньше тут работали..Посидев немного,я схватила свои вещи, расплатилась и выбежала из этого заведения, которое сложно назвать парикмахерской..Учитывая то сколько в очереди там сидело людей, мне хотелось им крикнуть бегите отсюда, я считаю что в этой парикмахерской можно оказывать услуги только собакам и то бы я еще глубоко подумала, можно ли отдавать в их руки животное..Я понимаю,что это эконом вариант парикмахерской и что ценник там не заоблачный, но убираться и мыть пол никто не отменял и можно хотябы соблюдать хотя бы простейшие правила гигиены и санитарии, чего не происходит тут...В любом случаем мы, как клиенты, платим какие-никакие деньги за услуги, и хочется чтобы эти услуги предоставлялись более -менее качественно,при это не приходилось лечиться от всяких зараз, которые можно подцепить..А то выйдет заплатил деньги за то чтобы заразится! Вообщем я эту парикмахерскую НЕ РЕККОМЕНДУЮ и дорогие клиенты БЕГИТЕ ОТТУДА!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.