ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Салоны сотовой связи":
02.06.2013 14:21 // потребитель [Гость]

салон сотовой сети на связи там не люди а непонятно кто развод людей на деньги

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Салоны сотовой связи":
27.03.2012 19:44 // 2699901

почему обещанный платеж пошел в долг

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)":

НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.56 (оценок: 351) Рекомендации: 228 Прочитать отзывы: 334
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)
ул. Тимирязева, д. 4, офис 1Н
г. Минск

+375293030303
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)"
04.05.2020 20:22  // Александр [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

11.03.2020 мною был приобретен в рассрочку на 12 месяцев мобильный телефон Xiaomi Redmi Note 7 в салоне «НАСВЯЗИ» г. Климовичи .
Первоначальный уклон был на то, что бы телефон был не с витрины ,на это есть личные причины и горький опыт (но как оказалось, наступил на те же грабли еще раз). Вся censored оформления прошла как обычно, у кого то оно прошла быстро ,в течении часа, максимум полтора, но у меня затянулась где то часа на четыре .Когда пришел забирать телефон( до этого момента телефон находился в коробке ,его достали при мне из шкафчика витрины ,что и в каком состоянии, содержимое коробки я не видел ,собственно как и censored наклеивания защитного стекла, то же проходило в мое отсутствие По моей просьбе был проверен на работоспособность ,все устроило(предложили чехол ,но за такой ценник.. увольте, поищу подешевле). Не далеко от дома, где я живу, был магазин сотовых аксессуаров, решил там присмотреть чехол ,где и чисто случайно обнаружил что на задней крышке телефона в одном из углов присутствуют царапины . Я конечно сразу же позвонил в магазин(прошло не более часа) ,объяснил ситуацию ,но прийти в данный момент уже не смог ,отложил на завтра, так как болел( находился на больничном) и к вечеру у меня поднялась температура. На следующий день в магазине мне начали доказывать что это я сам поцарапал, мы внимательно его осмотрели перед продажей( а кто ,когда, его смотрел, я этого не видел, меня в этот момент не было в магазине, получается мне нужно было прийти в магазин с лупой и рассмотреть новый телефон на предмет дефектов, какая то глупость). В итоге юристы Паломо Сервис отказали в моей жалобе как и их руководство ,ссылаясь на то, что, это я сам поцарапал телефон, и пришел в магазин с претензиями и требованиями поменять телефон на новый( был дан письменный ответ на мою письменную жалобу). Да ,не скрою, претензии были, поменять на такую же модель ,так как считаю что мне продали телефон с дефектом ,но моя попытка доказать то ,что я его не ронял ,не царапал ,увенчалась не удачей .По сути, что лежало в коробки и в каком состоянии я же не видел ,на каком этапе он был поцарапан ,продавцом в магазине или уже прибыл таким, уже не доказуемо. До покупки себя утешал, что дважды снаряд не падает в одну воронку ,но.прошло более года ,что многое должно измениться в лучшую сторону ,но нет. Более года назад в данном магазине мною был приобретен телефон ,на мой вопрос к продавцу - с этим телефоном все в порядке ,он полностью исправен?( был последним на тот момент и продавался с витрины). На что продавец меня уверяла ,что у них все новое , Вы что! , Вы же покупаете в магазине Оказалось по факту, комплекта зарядки не было, доукомплектовывали с другого телефона ,гарантийного талона(фирменного то же не было- отмечали на какой то бумажке от защитного стекла), я как то с этим смерился ,но когда дама я обнаружил на телефоне фотографии ,сделанные работниками магазине( фото было несколько десятков ,с разным промежутком во времени и получается то ,что телефоном активно пользовались и мне продали б.у, даже не удосужившись стереть компромат). Как можно врать глядя покупателю в глаза и уверять, что ВЫ же покупаете в фирменном магазине а не где то в какой неизвестной конторке .У этого же телефона через пару дней вылез дефект (датчик приближения жил своей жизнью ,то же помыкался с данной проблемой ,спасибо добрым людям ,помогли решить проблему).Получается Мы покупатели нужны таким магазинам тогда, когда приходим к ним с денежкой за покупками, к нам весьма вежливы ,Что Вам предложить. А когда спустя время ,у нас возникает проблемы с той или иной вещью, нас просто динамят и оставляют с нашими проблемами на едина , решайте мол сами. Я очень не доволен данным магазином ,многие осудят ,мол сам виноват ,чего опять поперся к ним ,первого урока мало .Но получается ,так как получилось. Прежде чем что то купить в данных магазинах( о всех судить нельзя исходя из одного случая, но факт остается фактом), прочтите правдивые отзывы и далее сделайте свой правильный выбор.


Комментарии на НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис):


Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)"
15.02.2021 12:41  //  НА`СВЯЗИ

Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за оказанное неудобство. С сотрудниками нашего салона была проведена разъяснительная беседа. Качество обслуживания изменилось в лучшую сторону. Также в качестве извинений мы предлагаем Вам скидку на товар. Для получения скидки - пришлите ваши контактные данные.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 29.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 011
    20 196
    357 213

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly