Принцип компании - найти [censored], который свяжется с продавцом, имеющим договор с компанием ООО "Сетевые ресурсы" на проведение гарантийного обслуживания проданного товара, с последующим включением "динамо" и отфутболиванием любого клиента, который попытается, что-либо отремонтировать в ООО "Сетевые ресурсы" по гарантии более 2-х раз. Дальше идет формальная отписка: "имеются следы внутреннего воздействия" и предлагается осуществить ремонт за свой счет. Обычный развод клиентов, поставленный на широкую ногу. При получении гарантийного талона на покупаемый товар, внимательно следите за наименованием организации, которая будет осуществлять гарантийный ремонт и просите указать в талоне другую фирму, осуществляющую техническое сопровождение купленного товара. В противном случае вас ждет элементарный развод со стороны с компанием ООО "Сетевые ресурсы".
Отзыв на "Сетевые ресурсы, ремонт сотовых телефонов" 03.10.2014 22:23
// Ольга [Гость]
НИКОГДА не обращайтесь в этот СТ,если пришлось-то требуйте о них акт о выполненных работах,и квитанции....обратилась в этот центр,потому что начал глючить телефон на 6 день пользования,хотела вернуть деньги,на что мне продавец сказал сдавать в этот СТ на диагностику,якобы подтвердить наличие брака...я сдала...и в квитанции расписывалась за диагностику,...на ремон была не согласна, в итоге позвонили и сказали,что с телефоном всё в порядке,забирайте.в акте написали,что было произведено восстановление ПО,что в соответствии с ГОСТ СТБ 1303-2007,является ремонтом второй степени сложности(а мне сказали что сбились настройки),на который я согласия не давала...хорошо что документы были на руках- И МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!,,,,,ПОЭТОМУ СМОТРИТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ....И БЕЗ ДОКУМЕНТОВ ОТ НИХ НЕ УХОДИТЕ!!!
Купил телефон Филипс Ксениум, попользовавшись им 3 дня, на четвертый сдал в ООО "Сетевые Ресурсы". Я знал что проблема в прошивке и мог ее решить за 1 вечер самостоятельно, но так как была гарантия 14 дней, решил не рисковать и не заниматься самодеятельностью. Эта просрочила все установленные сроки по возвращению телефона и даче официального ответа о его состоянии уже на 12 дней. А также они пошли на хитрость, и хотели сегодня просто заменить телефон, уговаривая меня выслать emei, что как я понимаю развязывало бы им руки и давало право после 26 дней нахождения моего телефона в сервисе, просто его поменять или перепаять, даже не знаю что они там собирались делать, без последствий для них. Это я понял из вчерашнего разговора с мастером, который сказал что "мы вам его поменяем или сделаем", а на ответ мне нужен официальный ответ и возврат денег за уже не нужный а :) Вообщем услышьте меня, дорогие клиенты данной богадельни. Ни в коем случае не теряйте бдительности и валите в них иски, если они нарушили свои обязательства, как я и поступаю. Постараюсь сделать все возможное, чтобы эта конторка отправилась на заслуженный отдых! :) Благодарю за внимание :)
Отдала телефон в ремонт 15 августа. Сегодня уже 3 сентября. Кормят завтраками. Трубки не берут. Пришлось приехать, закатить скандал. Ответ - может быть через 2 недели вам телефон заменят. Директор видите ли у них в отпуске. Вы без директора отдать телефон не с состоянии? Да за 5 недель телефон можно в Америку 15 раз свозить, не то что в Москву. Девочки приемщицы на телефоне ничего не знают. Если в ближайшее время телефон не получу - будет жалоба в общество по защите прав потребителей.
Отзыв на "Сетевые ресурсы, ремонт сотовых телефонов" 20.08.2014 16:11
// Ольга [Гость]
Три раза отдавала телефон в ремонт по гарантии.Два раза возвращали через пару дней отремонтированный.Проблемы не исчезали.В третий раз продержали более месяца,якобы заменили плату.Сказали,что звонили зарание,а я не ехала за телефоном.Ничего делать не хотят.За что получили лицензию.непонятно.И девушки на приёмке,как роботы:"ничего не знаю,мы только принимаем." Отвратительно работают.
Отдала телефон в ремонт по гарантии прошло 3 недели , говорят что делают,когда сделают неизвестно. Сами не перезванивают, нужно по 10 раз звонить, чтобы чего-то добиться.
Отзыв на "Сетевые ресурсы, ремонт сотовых телефонов" 04.08.2014 16:26
// Александр [Гость]
Отдавал телефон по не гарантийному случаю. Утонул он у меня в воде на пол-корпуса. Принес в СЦ, взяли на диагностику. Через пару дней позвонили и сказали что у меня там все окислилось и чистка будет стоить 300к, в придачу к этому сообщили, что после чистки он у меня может не включиться. Я согласился на чистку. Прождал 2 недели - решил позвонить. В СЦ сообщили, что будет готов через неделю. После этого заявления уже 3 недели мне оттуда так и не звонили. Пытался набрать по всем номерам - не поднимают. Завтра пойду наведаюсь.
На мой взгляд - хуже не придумаешь. Отдала мобильный телефон в ремонт сначала по гарантии: сказали , что виновник поломки владелец. Через некоторое время отдала туда же для исправления недостатков, но уже за деньги. Прошла неделя - другая - ни слуху ни духу. Никто ничего не сообщает и не предупреждает о задержке. Начала звонить и тоже безрезультатно. Никто ничего не знает и знать не желает. На сегодняшний день жду телефон три недели. Только что в ответ услышала, что мне не могут ответить на вопрос, почему так долго в починке моя вещь. Кстати, номер заказа 25 64.
Искренне не советую обращаться за ремонтом в это место.
Персонал в этой конторе такой грубый. пришла им отдать телефон,чтобы пленку защитную заменили, а они отказали, мотивировав тем, что у них нигде не прописано,что они такие услуги оказывают, хотя "замена корпуса и корпусных деталей и многое другое" включает услуги, связанные с корпусом, а именно замену защитной пленки корпуса. Пошла в другую контору (в здании отеля "Минск", 5ый этаж), где парень мне бесплатно за минуту заменил пленку - вот это сервис, а не то что эта шаражкина контора!!!
Отзыв на "Сетевые ресурсы, ремонт сотовых телефонов" 02.06.2014 14:53
// Дмитрий [Гость]
отвратительная мастерская если сдаёте по гарантии. сдавал телефон, проблема была в прошивке, ничего серьёзного, у них же прошивка стоит 14 долларов, но телефон был на гарантии в идеальном состоянии не сколов ничего не было. я 1ый и единственный владелец в итоге через пару дней мне звонят и говорят что забирайте мы его не сделали ибо он у вас падал (а он не падал не разу) , но мы можем его отремонтировать за 140т. анулировали мне гарантийку. мне говорят что я его ударил но об этом в акте не слова. в итоге после звонка директору у меня его забрали назад . сделали через неделю. они его прошили при этом побив мне угол телефона и вскрывая его (а корпус монолитный и по бокам от экрана явные признаки вскрытия). то есть сдав его по горантии мне его сначало не отремонтировали потом отремонтировали но побили. это я знаю точно потому как перед тем каждый раз сдать я его хорошо обсматривал.
крайне не советую!
Отзыв на "Сетевые ресурсы, ремонт сотовых телефонов" 07.04.2014 17:16
// Виталий [Гость]
Три раза обращался в данный сервис по гарантии с HTC one X. Проблема заключается в том, что включается режим "самолет" сам по себе даже во время разговора. Первый раз мне переустановили ПО на более старую версию. Проблема не исчезла. Во второй раз с телефоном ничего не делали вообще. Вся инфа на телефоне осталась. Проблема осталась тоже. В третий раз они вообще отдали телефон продавцу для тестирования! Получается что они за одно! продавец мне говорит что у него все работает! Какое право имеет сервисный центр отдавать телефон продавцу для вынесения вердикта. Официальный представитель HTC говорит что этот сервисный центр вообще не имеет авторизации на ремонт данной марки телефона. А проблема может быть решена при обращении в авторизованный центр. Получается что у них и руки кривые и с продавцами они вась-вась.
Как они могут дать объективное заключение если это не выгодно продавцу.
Ждите проверки ребята. Письма в соответствующие органы уже готовы.
Настолько странная организация..Купил телефон,гарантийный талон на донную компанию.Спустя 4 месяца сначала "заглючила",потом перестала срабатывать кнопка разблокировки,она же "вкл.-выкл." Отнёс на гарантийный ремонт.10-го марта 2014.12-го позвонили-"ваш телефон не попадает под гарантию,там всё окислилось,ремонт 190 тысяч.Я сказал,пусть мастер сфотографирует окисление,я оплачу.14-го поехал за аппаратом.Оплатил,мне предоставляют акт,типа "механические повреждения кнопки и окисление".
Какое мех.повреждение,если пломба целая,да и сам аппарат ещё в плёнке,специально не снимал,благо плёнка не мешала? Какое окисление,если "пятачёк",который показывает,попадала вода или нет,чист?
Но это не всё))))
Забираю телефон-а он не включается))))
Консультант:
-Он наверное разряжен.
-Зарядите,включите.
-Ой,не включается.
Забрали опять на ремонт.....Это нормально?Ремонт подразумевает не только тыкание паяльником,но и проверку функционирования.Паяльником и я потыкаю,но телефон на гарантии был,поэтому и обратился.
Скажу своё мнение...Гарантию с сылкой на них специально дают для "развода" и снятия гарантийных обязательств. Ну а работником сего ООО удачи,скоро вас проверят.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.