При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Модус Керамика" 03.06.2022 12:39
// Татьяна [Гость]
Покупали керамич плитку в магазине на Победителей в Минске. Магазин kerama marazzi своим названием намекает на итальянское качество. Но это обман. Качество -это не их цель.
Мы , доверившись данной фирме, не смогли проверить плитку в предложенные для этого 2 дня. Ранее , делая ремонты, никогда не проверяли плитку сразу и все оказывалось хорошо. А здесь намек на Италию, красивый магазин, высокие цены, мы не ожидали подвоха. Но в итоге, перед укладкой плитки, вскрыв упаковки, насчитали 18 шт. Битой плитки. Причем все разбитые куски лежали именно в середине упаковок.кое-где отломаны углы, но в основном плитка именно рпзбита со следами сколов. Есть основания предполагать, что таким образом фирма подкладывает брак. Естественно теперь в замене нам отказывают и говорят, что мы сами ее разбили.
Обращение непосредственно к директору тоже ничего не дало. Несмотря на предоставленные нами видео (распаковка плитки, где видно, что битая плитка в середине упаковок)
Данную контору не рекомендую. В стране достаточно других магазинов плитки с более качественным товаром и уважительным отношением в клиентам.
Полное разочарование. Теперь я и все мои знакомые будут обходить эти магазины стороной!
П.с. директор юрий, можете не утруждать себя ответом на мой отзыв. Если для вас имидж вашей фирмы оценивается в 500р., то считайте, что я Вам их дарю!!!
Отзыв на "Модус Керамика" 26.01.2022 09:25
// Александр [Гость]
При первом заказе плитки в магазине г. Фаниполь все было отлично, в связи с чем решил приобрести у них полотенцесушитель, так как был в наличии нужного размера и цвета. При установке сантехником было обнаружено отсутствие двух эксцентриков и чашки, которые должны их закрыть были неправильного размера. Так как полотенцесушитель нужно было обязательно установить в тот день пришлось обходить данную проблему дополнительными переходниками и подключить полотенцесушитель не по инструкции. На следующий день при обращении было понятно, что данные эксцентрики у них отсутствуют и ссылались на то что товар на акции, мне и так повезло купить его дёшево. Но при этом в чеке прописано что данные эксцентрики мне были проданы. В данном случае я считаю, что работники магазина сознательно умолчали о комплектности товара т.е. обманули. В связи с чем, рекомендую внимательно согласно инструкции проверять комплектность товара на месте, так как доверия к данному магазину больше нет.
Отзыв на "Модус Керамика" 14.01.2022 14:52
// Евгения [Гость]
Покупали в салоне на Партизанском белый глянцевый керамогранит Laparet для кухонного фартука по цене 68 рублей за кв.м. Нам необходимо было 7 плиток, при том что в упаковке - 4 шт. Огромным удивлением было увидеть, что 3 плитки доставляются без какой бы то ни было упаковки (то есть, кто-то на складе взял целую коробку с 4 штуками, распаковал, оставил одну плитку в заводской упаковке лежать на складе, а три привез вообще без защиты). Естественно, все три плитки были поцарапаны, при этом к качеству остальных четырех, которые были в заводской упаковке, претензий нет.
По рекламации замена плитки случилась только на пятый день после доставки. И нет, у этих горе-доставщиков со второго раза тоже не получилось привезти плитку без дефектов! На этот раз они были упакованы в голый, никак не закрепленный картон, защитных уголков снова не было. Одна плитка оказалась уже не просто поцарапанной, а треснутой. Естественно, что после всей этой возни планы позвать плиточника пораньше и закрыть вопрос фартука до приезда кухни накрылись.
Если вы думаете, что, покупая дорогой керамогранит поштучно в крупном магазине, вы не столкнетесь с банальной глупостью доставки, то ошибаетесь.
Мораль: либо покупайте плитку упаковками, либо обходите это место стороной.
Отзыв на "Модус Керамика" 11.11.2021 14:01
// Светлана т
Покупала плитку в магазине Kerama Marazzi на Логойском тракте 21, г. Минск. Работала со мной Вероника Иванова. Я благодарна этой замечательной девушке, которая выслушала меня, дала дельные советы по выбору плитки и сантехники. Вероника Иванова- не просто прекрасно знающий свое дело и ассортимент магазина консультант, она очень доброжелательный и ответственный человек. Всем советую при покупке плитки в этом магазине обращаться к Веронике Ивановой! Руководство прошу обратить внимание на такого ценного сотрудника.
Отзыв на "Модус Керамика" 20.10.2021 11:54
// Станислав [Гость]
Не стоит с ими работать, заказал плитку в сентябре, обещали привезти в конце октября. Набирают и говорят что ожидать еще пол года. Ужасное отношение к клиентам. При том что перед заказом якобы связывались с заводом и уточняли когда будет изготавливаться на заводе.
Отзыв на "Модус Керамика" 23.09.2021 11:44
// Надежда Викторовна Саевич
Компания отвратительная, работают только на продажу, но никакой клиентоориентированности, цены высокие, качество обслуживания на нуле, заказывалось две партии, пришла плитка разного тона, и никто ничего сделать уже не может. Обзвонить другие салоны они не могут, решить вопрос они не могут, с учетом того, что рассчитали количество плитки не правильно. Пришлось выкинуть плитку и делать новый заказ уже в другом магазине, 600 долларов выкинулось на пустом месте. Общение всех операторов и продавцов грубое, хамят. По таким же ценам лучше обращаться в Альтагамму, экономия в 100 долларов не заменит этот кошмар. На складе забрать плитку невозможно - ожидание как минимум час, с учетом того, что все рабочие просто стоят пьют кофе и курят. Может качество плитки нормальное, но все остальное на нулевом уровне, и если случится ситуация, что Вас хоть как-то не будет устраивать плитка, Вам уже никто не поможет, и надо будет просто выбрасывать деньги на ветер!
Отзыв на "Модус Керамика" 16.06.2021 10:58
// Максим [Гость]
Посоветовали данную организацию знакомые. Поставщики одной из лучшей и качественной плитки, с этим сложно не согласится. Цены конечно же кусаются, но глядя на саму плитку забываешь про это..
Покупкой доволен, если бы не одно Но: В связи со сменой схемы по укладке плитки, удалось сэкономить около 20 целых плиток, но так как прошел 14 дневный срок возврата - магазин категорически отказал пойти на встречу клиенту. В том же Керамине всегда шли навстречу при возврате плитки. Задумайтесь, стоит ли бать плитку у данного продовца.
Отзыв на "Модус Керамика" 14.12.2020 14:55
// Ольга [Гость]
Покупали всю плитку в одном магазине на Держинского. Замечательная консультант Марина на помогла и все, в принципе, шло хорошо. И, даже тот факт, что сразу всей плитки не было на складе и нам нужно будет подождать, нас не сильно расстроил. Нам рассказали о сроках поставки недостающего количества и эти сроки мы согласовали с нашим плиточником. Так вот о со, что Плитка не приедет ни в этот день и даже не на оговорённой неделе нам на сообщали. Только по моему звонку в салон, мне обещали, что скоро, но они не знают когда. Плиточник наш, уже закончив всю работу, точно не мог просто и ждать, когда же модус керамика соизволит нам хотя бы сказать, в какой день плитку отдадут. Естественно он поехал на другой объект. А когда уже её привезли, он явно не мог сорваться с другого объекта и вернуться к нам в тот же день. Так вот, когда нам все-таки положили эту злосчастную плитку, за доставку которой с нас взяли 2 раза по 45р за 5км дороги от склада в сторону Минска. В итоге у нас осталось 2 коробки плитки. Так как при составлении дизайна, нам, видимо не учли инсталляцию и досчитали больше плитки, чем нужно было. Так мы ещё и виноваты оказались, что прошло больше 14 дней и вернуть мы её, оказывается, уже не можем. Нам отказали в возврате за то, что они там сами накосячили.
Отзыв на "Модус Керамика" 12.10.2020 12:11
// Виктория
Покупала плитку в салоне. Сперва мне понравился консультант Елена и выбор, который там есть. Консультанту были предоставлен план комнат со всеми размерами, которые нужны.
Консультант без особого энтузиазма подошла к дизайн проекту. Но в конечном счете после переделок проект выглядел относительно удовлетворительно. Из-за ограничения по времени, я согласилась на ее дизайн. Здесь разумеется ответственность на мне. Например, что не перепроверила размер душевого поддона, который данный консультант мне сделала по проекту. Благодаря мастеру по укладке все обошлось.
Привезли плитку. Я заказывала коллекцию из 4-х разных рисунков. В коробках было только 3. Вопрос: куда делся 4 вид рисунка? Меня уверяли, что купить отдельно один вид из 4-х нельзя. Видимо, можно если сильно захотеть. Консультант сказала, мол не знаем, что произошло, но на складе есть, можем заменить.
Мастер начал выполнять работы. По ходу стало выясняться, что нужно дозаказывать плитку. Я попросила Консультанта пересчитать. В итоге, я раз 5 дозаказывала плитку, которой все не хватало и не хватало.
А вот настенной плитки осталось 2 нераспечатанных коробки. Мне отказали в возврате, так как прошло более 14 дней.
Отсутствие профессионализма и ориентации на клиента - такой вывод я сделала из сотрудничества с данной организацией.
Отзыв на "Модус Керамика" 27.05.2020 10:27
// [Гость]
Нужна была плитка на туалет, ванную, 2 балкона и кухню. Приехала я в салон на Притыцкого. Так как объем большой, и нужно было срочно, то хотелось купить все в одном месте. Но купить не удалось. Выбор большой там и хороший. Из покупателей я была одна. Но ни один из консультантов ко мне не подошел, и не предложил помощь в выборе, и консультации. Они сидели между собой разговаривали, и бегали в свои подобные помещения. Не обращая на меня внимания. Пришлось уехать ни с чем. Совсем не заинтересованы в покупателях.
Отзыв на "Модус Керамика" 22.08.2018 14:03
// кирилл иванов
оплатил 2 позиции. одну получил через неделю, вторую жду уже месяц и одни только обещания. из чего делаю вывод что продают без склада. ничем не отличаются от онлайнера, только что дороже.
Отзыв на "Модус Керамика" 12.08.2017 19:02
// ded2411
Добрый день.
Цена качество «+»
Количество выбора «+» ( разбегались глаза)
Обслуживание «+»
Донесение информации от консультанта «+»
3D визуализация бесплатная, достойная «+»
Наличие на складе, ОГРОМНЫЙ «+»
Расположение склада «+»
Отгрузка, работа склада «+» (приехали уже все было готово, мне осталось только пересчитать и проверить)
Извините, но после обслуживания в Керамине и Альтагамме, был приятно удивлен отношением в этом салоне. При чем выбирали плитку на Партизанском «+» , но было ближе приехать и купить на Притыцкого «+». Спасибо.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.