Впечатление о магазине несколько двоякое. Да. Всё вежливо и культурно. Но...
Вначале долго и упорно выбирал ванну. Остановил свой выбор на продукции Kaldewei. Но, к сожалению, решил еще немного подумать перед заказом. Выбирал однажды вечером, отложил покупку на утро... Утром еще пока не моя ванна подорожала на 40 рублей... В общем, выбрал другого производителя со схожими характеристиками, но не такого раскрученного, зато с чуть более низким ценником и хорошими отзывами на сторонних ресурсах.
Оформил заказ. Его подтвердили. Но на следующий день позвонили и сообщили, что при проверке товара на складе выявлен брак. И.... начали предлагать или более дорогой Kaldewei (что меня не устраивало, т.к. в магазинах-конкурентах цена на эти ванны не поменялась и было дешевле), или уже выбранную модель, но в других размерах (что меня опять же не устроило). При этом я поинтересовался - будет ли поступление ванн, которую я заказал. Ответили, что конкретной информации нет. В то же время и на сайте, и в каталогах на других площадках данная ванна и дальше размещалась с ценой и наличием... В итоге после раздумий и консультации менеджера магазина решил взять ванну попроще, чем изначально заказывал. Посмотрим, как она будет в эксплуатации.
Потом решил заказать смеситель. Выбрал модель Armatura Diament - цена меня устроила, бесплатная доставка тоже. В момент заказа цена на сайте была около 158 рублей. Списал бонусы за предыдущую покупку, получилась сумма к оплате 151,68 рублей. Заказ подтвердили, о чем на почту пришло письмо. Утром началось самое интересное - мне перезвонили и сообщили, что товар подорожал и стоит теперь 179 рублей. Но раз я сделал заказ - то мне его привезут за 165. Плюс можно списать бонусы - итого, с учетом бонусов стоимость получается...158.07 рублей - т.е. по сути это первоначальная цена, а мои бонусы превратились в пыль... Но спорить не стал - ибо всё равно никак на них не повлияешь - начнешь что-то доказывать - отпишутся тем, что товар с браком и не повезут. В общем, смеситель забрал по предложенной цене. Хотя по идее магазин нарушил действующие нормы в сфере розничной торговли - т.к. цена была заявлена и на сайте, и в сторонних каталогах - по сути это публичная оферта (ведь нигде не было указано, что ценник не является публичной офертой...)
Далее снова пользовался магазином - с третьего раза всё прошло без нюансов)))
В целом магазин сработал неплохо - вежливое обслуживание, бесплатная доставка, хороший ассортимент и вполне приемлемые цены. Но остался какой-то осадок...
Отдельно хотелось бы остановиться на их службе доставке. В некоторых отзывах говорят, что опаздывают. Знакомая говорила, что при заказе отказались проверить товар - т.е. предложили покупателю самостоятельно распаковывать и проверять. Мне повезло. Парни молодцы! Без лишних слов товар распаковывается, дается время на осмотр - при этом никто в шею не гонит. Очень понравилось, что при доставке в областной центр парни обязательно звонят и оговаривают интервал времени, в который прибудут на адрес. Минут за 20-30 до прибытия дополнительно перезванивают. И что мне понравилось - даже не смотря нестабильную погоду, туманы, снег и плохие дороги - всегда приезжали в указанный интервал времени!
В общем, магазин неплохой, но нужно быть готовым к нюансам с ценами и наличием товара. Это конечно не радует.
Комментарии на kit.by (ООО Лефро):
Комментарий на "kit.by (ООО Лефро)" 15.05.2017 21:10
//
Андрей [Гость]
Хотелось бы поинтересоваться у магазина - почему тактично не прокомментировали различие в ценах - т.е. по сути нарушение законодательства?
Дежурные фразы через полгода после написания отзыва - это конечно, круто. Но конкретики никакой. Уж лучше б вообще не комментировали
Комментарий на "kit.by (ООО Лефро)" 10.05.2017 12:12
//
Ответ компании
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важна обратная связь для выявления проблемных моментов в обслуживании Покупателей. Мы ежедневно работаем над повышением качества сервиса. Рады знать, что общее впечатление о нас осталось положительным. Будем рады снова видеть вас в числе наших Покупателей. Всего доброго!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.