ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Kufar (Куфар):
05.01.2019 18:51 // Ирина [Гость]

Отзыв на работу сайта Куфар. Сегодня столкнулась с лимитами на количество объявлений на Куфаре. За превышение лимита он хочет получать денежки. И...

Комментариев: 7


Отзыв на Релакс-тур:
04.01.2019 15:27 // Анна

Начну с таких слов -"И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ПЕРЕЖИТЬ, ЧТО МЫ ПЕРЕЖИЛИ В ЭТОЙ ПОЕЗДКЕ". Мечта встретить Новый год в Санкт-Петербурге превратилась в...

Комментариев: 7


Отзыв на Kufar (Куфар):
13.01.2019 18:07 // АНДРЕЙ [Гость]

nnnn Я ОТКРОЮ ЛИЧНО ВАМ СЕКРЕТ!ХОТЯ МНОГИЕ УЖЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ИХ ДУРЯТ. НА КУФАРЕ ПИШУТ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ БОТЫ! ЭТО РОБОТ, КОТОРЫЙ РАССЫЛАЕТ...

Комментариев: 5




Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет":

Green (Грин), гипермаркет
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.91 (оценок: 79) Рекомендации: 31 Прочитать отзывы: 99
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Green (Грин), гипермаркет
П. Глебки ул., 5, ТЦ «Скала»
г. Минск

+375 (17) 362 17 60, +375 (17) 362 18 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет"
16.02.2018 20:23  // Евгения [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Грин. Глебки 5. Ужасный сервис. Неопрятный внешний вид больше половины продавцов. Особенно на мясе. Нет продавцов к кому необходимо подойти и спросить. Отдел косметики вообще ужас. Понавешали табличек. Мол смотри после покупки, а потом если тебя не устраивает что-то то иди ты покупатель со своими правами. У нас ведь закон,, О розничной торговле,, карандаши косметические только в простых темных колпачках, а тестер мы не обязаны предоставлять и человека у нас нет кот. Может вам его показать. Понатыкали камер, открыл карандашь посмотрел, а тут прилетает охранник (это прямо дир. Торговой сети, не последний человек) и все бочки на тебя. Стресс. А там карандашь уже весь источенный, а ты последний попался ты и виноват. Камер понаставили около стелаже, табличек понавешивали, а про отношение к покупателям забыли, про сервис забыли. Только мол вы покрывайте наши убытки. Вы бы так за качеством товаров и качеатвом обслуживания следили. Заняли очень хорушую позицию. А покупатель должен оббежать весь магазин, чтоб найти очередное хамло, чтоб тебя проконсультировали. И научите культуре своих работников. Прежде чем тыкать людям о их нарушениях ссылаясь на закон, обеспечте людям для нормальной покупки в вашем магазине. Свежая в этом магазине только выпечка. Становится хуже и хуже. В этом магазине они сделали все так, чтоб челок был во всем виноват, а они за вами последят. Про заможенную продукцию лучше помолчу. Рыбу вообще там не беру. Бардак и хамство. Ловлю себя уже на мысли, что хожу туда крайне редко. То пакет сушек порвался в моих руках, виновна. Сосиски в в вакуме с душком, виновна,. Карандаш посмотрела не запаянный, снова виновна, это же ты его весь стачила, а ерунда, что я такое г... Уже в руки взяла. А тут охранник, ты виновна плати, я что стеллаж с дорогим вином ражбила? Культуры ноль. Кассы работают не все, то капухи, то полузрячие с лупой каждый товар смотрит, на кассе отстоять это как подвик совершить. Молоко тоде сроки чуть ли не на 1 день и все. Но ты бери покупатель. В магазине из людей только персонал им же жить надо, а тебе качественный товар и сервис в обслуживании не нужен, ты же никто бабки плати и все. Я раз месяц стала ходить в этот магазин. Но думаю, что скоро вообще перестану. Меня больше беспокоит отдел косметики, я была просто в шоке. До это всегда в отделе стоял консультант. Вранье охранника и его манера разговора, как с тупицей убила. Начал показывать что можно смотреть, а что нельзя. Вы мне предоставьте сотредника кот пне покажет товар со своих рук, а обвинять и заставлять меня покупать товар, который до меня смотрело куча людей не надо. Как обезьяну научили их что говорить они и трындят, но мы же не робкого десятка и тоже знаем свои права. Так вот, если на важу продукцию непредусмотрены тестеры, и вы так пристально следите за покупателями в этом отделе, тогда обеспечте сервис в обслуживании, а не беги как олень и ищи тетку, которая тебе нихрена не поможет. Все магазины несут ежедневно убытки и вы не исключение, а повышать товарооборот таким образом тоже не вариант. Платить за кота в мешке мы тоже не собираемся. Нет пробников. Значит обеспечте в счет магазина пробники, а не летите с нападками к покутелями. И научитесь слушать, а не кричать в каждой строчке выученную фразу,, закон,, о розничной торголе,,. Молодцы хоть где-то вы себя проявили, а не обсуждать покупателей по рации. Цацка с детства. Продавцов научите улыбаться. И обратите внимание на внешний вид своих продавцов. Одежда и халаты должны быть чистыми, а не заношенными по несколь дней. И научите своих продавцов у волосы. Особенно на мясной продукции. Суши. Пицца. Кулиналии. Магазин портится. Про бардак в ценниках умолчу. В магазине в принципе есть все, но качество периодически желает лучшего. Сервис обслуживания стал просто ужасен. Поведение персонала ужасное. Покупали термобелье н померяли, потому что так повесили клипсу, что не смогли снять с вешалки. На инфоцентре не помогли иди на кассу отстой в очереди и не факт. Опять твои проблемы. Ни одна работница не подняла ж.... И не пошла решить этот вопрос. Решай сам, а потом ты будешь виноват. С этим магазином вечно что то. Хорошо шоть перчатки додумались повесить в фасовочном отделе. Проходы заставлены так, что человек невольно и случайно может стать виновником причинения ущерба. А когда у вас пачка макарон в руках покупателя рвется. Опять покупатель виноват? Не правильно подошел и взял товар. Персонал урезали капитально в магазине. Понятно оптимизация. Но тогда надо понимать, что будет бардак. В отдел косметики обязательно надо ставить консультанта. Покупатель не может покупать некоторые товары в слепую. Черный колпачект, а в нутри цвет тебе итак сойдет. Запайку никто не снимает, но если карандаш открывается его каждый будет открывать и смотреть. Т. К к примеру с моим вопиющим случаем с карандашом для бровей. Карандаш для брой надпись, а карандаш розовый, у вас возникает интерес что за цвет. Может ошибка. А нет там ветэдь табличка не льзя. Купи и смотри. Поставщик нам не представляет тестер. Плати, а им уже люди так на руке малявали, а потом смотри и докажи что товар некач. До этого у меня не было вопросов. Были девочки они все показывали и информировали. Там бардак. И врать отучите своию охрану, что у вас уже год там никто не работает. Вранье. Это я точно знаю. Согласно постой целый день как пямятник, не только поглупеешь окончательно, но и людей возненавидишь и начнешь кидаться на них, будто они виновны во всем и в их выборе профессии. Претензии с каждым разом повышаются. Сегодня была последняя капля терпения. Просто такое хамство.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 16.01.2019
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Green (Грин), гипермаркет — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Green (Грин), гипермаркет — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02
+375 (17) 331 85 47
или


Выигрывайте!
Выигрывайте!
Самые отзывчивые компании рекламируются БЕСПЛАТНО. Удивляйте своих клиентов вниманием, отвечайте на отзывы, консультируйте и размещайте рекламу за 0 рублей.
Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2019 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки бесплатно | Реклама | Правила | Вакансии | Контакты | Карта сайта

  • 11 584

    4.21
    42 914
    26 536
    15 940
    275 958

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет порталу Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на info@otzyvy.by. Для заключения рекламных и маркетинговых услуг по работе с отзывами пришлите, пожалуйста, реквизиты с указанием пакета услуг и периода размещения на reklama@otzyvy.by.

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BY Каталог сайтов по гостевому ByFly