ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Альбериум строй:
01.11.2018 21:24 // Анастасия [Гость]

1 сентября 2018 заказали баню, внесли предоплату. Затем позвонили, что везут, внесли еще часть суммы. Бани нет до сих пор, одни обещания. Никому не...

Комментариев: 6


Отзыв на OZ.by - не только книжный магазин:
12.11.2018 17:51 // Анжелика Александровна

Всё больше разочаровываюсь в этом магазине. Делаю заказы в интернет-магазине довольно часто. Товар забираю сама в магазине на проспекте...

Комментариев: 5


Отзыв на Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин:
01.11.2018 14:17 // Лаева Марина

Уважаемые сотрудники wildberries.by! Привёз курьер с неснятым противокражным магнитом, сфотографировала, курьер подтвердил, что зачтут за брак....

Комментариев: 5




Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер"":

ЧТУП "АртТрансфер"
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.45 (оценок: 20) Рекомендации: 14 Прочитать отзывы: 16
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ЧТУП "АртТрансфер"
улица Болеслава Берута 3Б, офис 307, 3 этаж
г. Минск

+375447117755; +375172407500
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер""
15.04.2018 16:17  // Анна ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

К сожалению, остались очень неприятные впечатления от предоставляемой Вашей компанией услуги трансфера. В первую очередь, доставка в аэропорт было осуществлена за 8 часов!!! до вылета, однако в описании Вы предлагаете трансфер под вылет. На мой взгляд, за 8 часов- это никак не трансфер под вылет! По прилету в аэропорт сообщили диспетчеру о приземлении и получили команду ждать в 18.30 водителя в указанном месте. Спустя 3, 5 часов водитель приехал, однако мест для нас, к сожалению, почему-то не оказалось!!! Обращаю внимание, что трансфер уже был оплачен!!! После долгих переговоров по телефону водителя с, вероятно, диспетчером, место нам все-таки нашлось! Второе, ни WiFi на пути туда-обратно, ни телевизор на пути обратно не работали, однако данные предоставляемые услуги были заявлены! Водитель, с которым ехали обратно, сказал, что по таким дорогам фильмы не работают, однако у водителя, с котором ехали в аэропорт, почему-то все прекрасно работало! Третье, и самое главное- это хамское отношение водителя (Ак..а Ма..а Ив...а) к клиентам. Если честно, с такой ситуацией в отношении водителя вообще сталкиваюсь в первый раз и, ещё никогда не написав ни одного негативного отзыва, здесь просто не удержалась! Постоянно в пути делались замечания по поводу хлопанья дверью, хотя дверь закрывалась с той же силой, что и закрывал водитель. На четвёртое замечания после закрытия мною двери предложила закрыть ее водителю, на что получила резкий ответ: «Еще чего?!». В пути я пила кофе и у меня остался стаканчик, который я оставила в подстаканнике до пункта остановки. На границе водитель всунул мне этот стакан, чтобы я его выбросила, однако мусорного ведра в пункте досмотра не оказалось, я вернулось со стаканчиком обратно, на что водитель сказал: «Вам что, мусорку ещё показать???» Я конечно очень извиняюсь, но это уже мое личное право решать, когда я буду выбрасывать свой мусор и где! И там мусорного ведра действительно не было, более того мне пришлось с этим стаканом проходить весь досмотр чемоданов! И для мусора, кстати говоря, всем даются пакеты, которого не было у пассажира с правой стороны от водителя, да и из мусора был только этот злополучный стакан! Также не остался без внимания водителя даже коврик под моими ногами, цитата: «Девушка, этот коврик был так же смят, когда Вы садились в машину? Давайте Вы мне ещё всякого [censored] по панели разложите!» Опешив, я, конечно же, быстро поправила свой коврик, хотя не уверена, что он лежал идеально, когда я садилась в машину, и задала вопрос по поводу того, со всеми ли клиентами так общаются в вашей компании. На что получила четкий ответ борзого водителя: «А что такое? Что вы имеете в виду? Повторите из моих слов то, что вам не понравилось!» Подробно уже не буду останавливаться на тех моментах, что практически полдороги водитель разговаривал по телефону, учил пользоваться USB (часто не вставлять и не доставать кабель)... Поездка на море была в миг омрачена таким отвратительным отношением, хотелось просто молча скорее вернуться в Минск! Ваши водители- это лицо вашей компании, а в такую компанию, уж извините, впредь повторно обратится точно не захочется! Это совершенно не сервис за 65! Обратите, пожалуйста, внимание на качество Вашей услуги и культуру общения водителей с Вашими потенциальными клиентами, если клиент Вам действительно дорог!!! Успехов!


Комментарии на ЧТУП "АртТрансфер":


Комментарий на "ЧТУП "АртТрансфер""
16.04.2018 13:40  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Добрый день, уважаемая Анна.
У Вас был заказан не индивидуальный трансфер, а групповой. На сайте нашей компании, а также у каждого менеджера туристического агентства, у которого Вы бронируете трансфер есть наше расписание. Был вылет в 04:50 по заявке от турфирмы, под такой вылет выезд из Минска по расписанию в 11:00. Если бы Вы заказывали индивидуальный трансфер, то и время бы корректировалось только под Вашу полетную программу, в ином случае все по графику четырех рейсов в сутки. Машина следовательно вышла согласно расписанию.
Что касается прилета, по заявке туристического менеджера, прилет должен был быть в 13:50, но самолет был задержан до 15:00. Про изменение времени никто заранее не сообщил, уже только по факту. Со своей стороны мы Вас пересадили сразу же на ближайший рейс из аэропорта Борисполь. Выезд осуществлялся в 18:30, даже раньше расписания, потому что вечерний забор в 20.00 Да, у водителя, который Вас пришел забирать, Вас отмечено не было, Вы согласно заявке должны были уже уехать в 15:00, если бы самолет не задержали. Разговор с диспетчером был очень короткий, дипетчер просто еще раз подтвердил водителю, что Вас он может забрать своим автобусом. Три машины забирало в этот день в одном временном диапазоне и нужно было уточнить каждому из водителей кого именно из пассажиров кто забирает, что заняло небольшое количество времени. По поводу хамского отношения водителя будут дополнительные разбирательства касательно данной ситуации. Будем также выяснять у остальных пассажиров с этого рейса, не осталось ли у них негативных впечатлений от поведения водителя. Спасибо за отзыв, нам важно знать каждое мнение. Просим прощения, если не оправдали оказанного доверия при выборе нашей компании.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 14.11.2018
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Для того, чтобы можно было проверить информацию, указанную в Вашем отзыве, просим оставить свои данные для связи (email или номер телефона).
Информация о пользователе не публикуется на сайте Otzyvy.by
Контактные данные только для администрации портала, не для распространения
ЧТУП "АртТрансфер" — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ЧТУП "АртТрансфер" — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Салон красоты класса люкс «ЭтуальSpa» – услуги высокого качества! Приходите!

Звоните:
+375 (29) 665 69 02
+375 (29) 709 99 77


Выигрывайте!
Выигрывайте!
Самые отзывчивые компании рекламируются БЕСПЛАТНО. Удивляйте своих клиентов вниманием, отвечайте на отзывы, консультируйте и размещайте рекламу за 0 рублей.

Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2018 Otzyvy.by
Оказание услуг ООО «Виват Медиа Групп»
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки бесплатно | Реклама | Правила | Вакансии | Контакты | Карта сайта

  • 11 493

    4.23
    41 743
    26 382
    15 686
    271 347

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет порталу Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на info@otzyvy.by. Для заключения рекламных и маркетинговых услуг по работе с отзывами пришлите, пожалуйста, реквизиты с указанием пакета услуг и периода размещения на reklama@otzyvy.by.

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BY Каталог сайтов по гостевому ByFly