ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Гаджет-Техно Вип, ООО (gadget-tehno.by):
09.12.2019 00:58 // Николай [Гость]

Заказывал iPhone 7 на 128 доставили в Могилёв вовремя. Полностью запечатан в заводскую пленку. Гаджет очень хороший. Советую всем этот сайт для...

Комментариев: 2


Отзыв на AMD.by (ООО «Амдбай»), интернет-магазин :
02.12.2019 19:12 // Руслан19871987

Заказал 29.11.2019 на данном сайте APPLE ремешок миланский сетчатый 42мм (серебристый) (MJ5F2) за 38,73 BYN, сказали забирать самовывозом с Пушкина...

Комментариев: 2


Отзыв на Беларусбанк, ОАО:
02.12.2019 18:05 // Витебск

Снимал 15 руб в банкомате Белинвестбанка в Витебске, Московский 60а, и то только потому, что в соседнем банкомате беларусбанка (специально не хочу...

Комментариев: 2




Отзыв на "Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки":

Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.70 (оценок: 124) Рекомендации: 92 Прочитать отзывы: 146
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки
пр-т Дзержинского, 69/2, офис 223 (ст.м. Петровщина, Бизнес-центр «Шик»)
г. Минск

+375 29/33 393 00 42, +792 95 42 62 88
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки"
08.11.2019 23:23  // Любовь [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Ранее пользовались услугами Expressbus и были довольны, но все впечатление было испорчено рейсом из Вильнюса в Минск 08.11.2019. Сначала за день сообщили о смене транспортного средства, но нас это не смутило. От гостиницы Панорама должны были отъезжать в 17:30. В 17:45, пропустив перед собой 1 автобус и 2 маршрутки (что имеет значение при прохождении границы) автобус всё-таки приехал. При посадке в пустой автобус, сопровождающий начал указывать на какие места садиться пассажирам (7 человек), хотя всегда была свободная рассадка, что и указано в билетах. На вопрос почему так, ничего толком не ответил, только огрызнулся, что места будете выбирать в своем автомобиле. Выехали как обычно в сторону аэропорта, и очень удивились, когда внезапно повернули на стоянку к Икее, где село человек 35! Ну и тут мы осознали, что нас по какой-то причине подсадили в шоп-тур. Если бы знали заранее об этом, определенно бы выбрали другого перевозчика. Когда наконец все загрузились, поехали в аэропорт, где забрали 1 человека и не нашли ещё 4х, после этого, мы снова поехали в Икею!!! (когда приехали, сопровождающий сказал, что мы вернулись, чтобы словить беспарольный вайфай и найти людей, которых должны были забрать из аэропорта, потому что у них сломался роутер и нет возможности связаться с ними! В итоге, вайфай не словили, один из пассажиров дал сопровождающему телефон с роумингом, пассажиры были все ещё в аэропорту (почему они не нашли автобус это отдельный вопрос который останется без ответа) и мы конечно же поехали их забирать. В итоге был потрачен час на все эти круги по Вильнюсу. На границе мы увидели перед собой все маршрутки и автобусы, которых пропустили из-за опаздания автобуса и виляний по городу, но самое неприятное это дополнительное время на границе потраченное пассажирами из шоп тура на оформление tax free, в результате чего, пропустили ещё один автобус перед собой уже на белорусскую часть границы. В итоге всей этой ситуации возникло несколько вопросов:
1) Почему считается допустимым подсаживать обычных пассажиров в шоп-тур без предупреждения? Это дополнительное время на границе из-за tax free, которое учитывают и осознают участники шоп-тура и на которое совсем не рассчитывают обычные пассажиры. Кроме того, стоимость шоп-тура ниже, чем обычной поездки в расчете в одну сторону, а условия те же и едем в одном автобусе.
2) Почему ни у водителя, ни у сопровождающего нету роуминга и возможности связаться с пассажирами при отсутствии интернета?
3) Также, непонятно, почему удобства для приобретаемого трансфера прописаны те же (комфортабельность, наличие бесплатного вайфая, розетки и т.д ) и цена за поездку та же, однако все очень разнится в зависимости от транспортного средства? То это микроавтобус Mercedes с идеальными условиями на 15 человек, то это автобус Volvo o без ремней безопасности и сломанным роутером на 50 человек. Каждый раз как будто в лотерею играешь, повезет - не повезет. Хотелось бы больше стабильности в качестве оказываемой услуги.


Комментарии на Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки:


Комментарий на "Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки"
18.11.2019 16:21  //  Ответ компании

Уважаемая Любовь, хотели бы извиниться за случившееся и прокомментировать, описанную в Вашем отзыве ситуацию.

К сожалению, задержка по прибытию в указанные по маршруту точки имела место быть по причине пробок в городе, что мы не могли предвидеть

1. На протяжении всего времени оказания компанией услуг в данной сфере, пассажиров, которые бронируются до города, аэропорта либо по программе шоп-тура на определенное время, указанное в графике (график выездов размещен на нашем сайте), забирает один автобус. Данные условия оказания услуг не являются нарушением правил перевозок.

2. Для возможности связаться с пассажирами помимо интернет-связи у сопровождающего так же есть литовский номер телефона, с которого могут осуществляться голосовые вызовы. По какой причине сопровождающий не воспользовался этой возможностью, к сожалению, получить ответ от компании-перевозчика не удалось. Неисправность роутера была выявлена только при пересечении границы. Поломку прибора устранить не удалось, что привело к отсутствию интернет-связи за пределами РБ.

3. Хотели бы отметить, что по данному направлению отправляются автобусы и микроавтобусы одинаковой комфортабельности. Транспорт прошел необходимый осмотр соответствующих инстанций. Так же обращаем Ваше внимание, что согласно Договору и Правилам перевозок компании, с которыми Вы ознакомились до момента оплаты трансфера, а именно пункт 3.13, такие удобства, как пледы, WI-FI, 220V и т.д., не являются обязательными условиями при оформлении Договора и могут отсутствовать. Подобные дополнения к транспортному средству не учитываются при формировании стоимости на ту либо иную услугу.

Приняв во внимание Ваш отзыв и перечисленные другими пассажирами замечания касательно работы этого сопровождающего, сотрудник был отстранен от работы в компании. В свою очередь мы так же примем во внимание Ваше замечание по поводу организации перевозки, чтобы избежать подобных случаев в дальнейшем.

Еще раз хотели бы извиниться за сложившуюся ситуацию!


Комментарий на "Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки"
16.11.2019 21:15  //  Евгений [Гость]

Ситуация аналогичная. Я заказывал трансфер! и сейчас жду пока все свои покупки покажут и оформят. Полагаю стоит с данным вопросам обращаться в компетентные органы.


Комментарий на "Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки"
09.11.2019 15:24  //  Людмила

Я была участником того шоп-тура, о котором рассказывает Любовь. В свою очередь хочу задать вопрос организаторам: Почему мы потратили больше часа времени, собирая дополнительных пассажиров по городу? Почему сопровождающий без связи за пределами РБ. Из-за всего произошедшего я пропустила последний поезд в Гомель в 23,56 (я из Гомеля). Мне пришлось искать ночлег в Минске, нести дополнительные траты, что совсем не входило в мои планы. Сопровождающий Сергей не принял никакого участия в решении моей проблемы.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-3 из 3 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 10.12.2019
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Экспрессбас (ExpressBus), пассажирские перевозки — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или


Выигрывайте!
Выигрывайте!
Общительные компании на Otzyvy.by рекламируются БЕСПЛАТНО. Удивляйте своих клиентов вниманием, отвечайте на отзывы и получайте рекламу в ПОДАРОК.
Афиша. Акции





Давайте поможем!
Благотворительная акция для детей-сирот из Детского дома №7 г. Минска

Благотворительный проект Aspire.by совместно с фондом UNIHELP – «Крем своими руками».


Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2019 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки бесплатно | Реклама | Правила | Вакансии | Контакты | Карта сайта

  • 12 107

    4.18
    48 911
    27 459
    17 198
    300 142

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет порталу Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на info@otzyvy.by. Для заключения рекламных и маркетинговых услуг по работе с отзывами пришлите, пожалуйста, реквизиты с указанием пакета услуг и периода размещения на reklama@otzyvy.by.

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BY Каталог сайтов по гостевому ByFly