ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
03.11.2018 16:57 // Александр [Гость]

В очередной раз убедился в профессионализме и порядочности Первой Туристической Компании и в частности её сотрудника- Евгении Чиглей.Брон!ировали...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
22.09.2015 15:22 // Нина [Гость]

Спасибо компании АдорияТурСервис за прекрасный отдых в Венгрии. Хочу отметить, что это надежная и хорошая компания. Очень интересные разработки...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
09.01.2014 17:59 // татьяна [Гость]

прочитав все отзывы и вспомнив, как ужасно съездили с "Тувер" в 2012 году,да ещё и попав в страшную аварию на "восхитительном" автобусе,...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
08.07.2012 20:13 // Диана

Хочу дать несколько практических советов всем тем, кто собрался отдыхать с "Голубой птицей". ЧИТАЙТЕ внимательно договор и требуйте, чтобы все...

подробнее... | Комментариев: 3


Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
23.02.2011 13:55 // Владлен

Уважаемая организация! Получается не порядочные фирмы могут вот так прсото скрыться с сайта, отказаться от общения и все? Сделайте тогда список...

подробнее... | Комментариев: 2


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.04.2024 17:12 // Максим [Гость]

Нужно было заменить старый деревянный выход на балкон, и окна. Быстро и качественно справились с задачей.

Комментариев: 1


Отзыв на Медицинский центр «Надежда», лечение без лекарств: от аллергии до язв! Рефлексотерапия, психотерапия:
15.04.2024 17:34 // Victoria [Гость]

Да, вчерашняя встреча была разнообразной и очень интересной.
128157;Прекрасный коллектив: все такие добродушные, готовые помочь, общительные) Мне...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
09.04.2024 16:28 // Александр [Гость]

Все супер! Качество окон отличное, монтажники профессионалы. Всё делают аккуратно. Очень доволен что выбрал эту компанию.

Комментариев: 1




Отзыв на "Владислава-Тур":

Владислава-Тур
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.86 (оценок: 98) Рекомендации: 79 Прочитать отзывы: 100
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Владислава-Тур
М. Танка 20, офис 340
г. Минск

+375 17 2104314
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Владислава-Тур"
23.10.2019 21:58  // Юлия [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Расскажу о нашей поездке от «Владислава Тур» Рига-Юрмала-Вильнюс 04.10.2019 г., полной сюрпризов. Хочется
рассказать много, поэтому отзыв будет длинный.
Сюрприз
№1. Наше путешествие началось с 10-ти
часовой поездки в холодном автобусе, с неработающей печкой и сквозняком из
дверей. О том, что печка не работает, мы узнали позже, когда стали замерзать, и
туристы начали задавать вопросы. Нас просто поставили перед фактом, никаких
извинений за это мы так и не услышали. Далее в 6 утра следовала санитарная
остановка, на которой муж потребовал у сопровождающего нас Дмитрия связываться
с руководством и решать данный вопрос, а так же передать, что мы будем
требовать компенсацию за поездку в холодном автобусе (о том, что Дмитрий и есть
руководитель Владислава Тур мы узнали уже потом в Минске). На вопрос, как фирма
будет компенсировать нам поезду в холодном автобусе, получили ответ, что данный
вопрос будет решаться после возращения (забегая вперед сообщу, что нас невежливо отфутболили). Замёрзшие и не спавшие
из-за холода мы ходили по Риге. Большая часть туристов мечтала побыстрее поехать
в Лидо отогреться. Далее в автобусе потеплело. Починили его, или печка
оказалась рабочая нам оставалось только догадываться.
Сюрприз
№2 заселение в отель «НВ», в то время как в договоре прописан отель «Linovo». Оба отеля находятся друг от друга
довольно таки на большом расстоянии. И зная изначально где будем проживать по
договору, мы планировали посетить близлежащий торговый центр. Как можно
догадаться, эти планы не осуществились.
Сюрприз
№3 заселение нашей компании из 3-х человек в трехместный номер, в то время как
в договоре было конкретно оговорено и прописано заселение в двухместный +один
человек на подселение в двухместный. На наши вопросы заселявшая девушка только
непонимающе взглянула на нас, у нее был список туристов на заселение, и мы
указаны на трехместный.
Сюрприз
№4 (самый интересный) отношение руководства Владислава Тур к нам после
поездки. На следующие день после возвращения муж позвонил в офис узнать по
поводу холодного автобуса и несоблюдения условий договора, однако зам.директора Юлия не посчитала нужным разбираться в сложившийся ситуации и положила трубку. Повторные звонки результатов не принесли. Позже звонила я, но уже
руководителю Дмитрию, который хотел знать «что я от него хочу? что он должен
мне пояснить?» и далее в таком роде. Что я могу жаловаться куда угодно, хоть в
Министерство спорта и туризма, у него хорошие юристы и адвокаты, и он даст
любую отписку; что у него положительные отзывы от туристов и т.д. и т.п. На мой
вопрос почему была замена отеля был ответ: «у вас что название отеля было
прописано в договоре? а чем вас другой не устроил?». После нескольких попыток
выяснить услышала: «отель сгорел, и у меня есть подтверждающие документы». То,
что у меня в договоре другие условия расселения: «у вас это в договоре было
прописано, что расселение в разные номера?». Далее в ходе нашего разговора я
услышала и то, что он за свои деньги отремонтировал автобус; что его сотрудники вежливо общались, а мы им хамили;
что у него есть записи наших звонков в офис. Я согласилась приехать в офис и
вместе прослушать данные записи, если они действительно имеются. Наш разговор
закончился тем, что со мной больше не хотят разговорить и видеть меня в их
офисе, и опять же брошенной Дмитрием телефонной трубкой.
Я
связалась с отелем «Linovo», где мне сообщили, что отель не сгорел, с ним все хорошо и
нашу группу ждали на заселение, но по непонятным причинам группа не приехала.
Вскоре после этого последовал звонок от Юлии, которая в очередной раз на
повышенных тонах, не давая сказать ни слова сообщила о том, что она знает, что
я общалась с отелем; Владиславатур имели право заменить отель, и цитирую «надо
было брать трубку, когда вам звонили сообщить о замене отеля» (данные слова
были для меня полной неожиданностью, т.к. никаких звонков от них не было) и
т.п., а потом, что неудивительно, бросила трубку. Видимо бросать трубки, не дав
возможности им возразить, у данной конторы является в порядке вещей.
Затем
мне от Юлии начали приходить сообщения на viber, сбрасывает договор, где ссылается
на пункт о замене услуг, но он предполагает замену во время совершения
туристического путешествия, но никак не до его начала; а исходя из того, что
мне якобы звонили сообщить о замене отеле (а с нами ехали и те, кому так же не
звонили), заменить его они решили до поездки, чем нарушили условия договора, как
и способ расселения. На мои конкретные вопросы о том: когда звонили? когда
решили заменить отель? почему автобус выходит в неисправном состоянии? почему, если я якобы не подняла трубку, не набрали повторно,
не отправили сообщения на viber, sms-сообщения? является ли поездка в холодном автобусе качественным оказанием услуги, о которой идет
речь в договоре? Ответ я не получила. Зато узнала, что тур состоялся; программа
тура выполнена; о возможности замены отеля предупреждают перед заключением
договора (предупреждения не было, и оно в таком случае должно было быть не на
словах, а оговорено в документах); автобус комфортабельный, с европейским тех.
осмотром (скорее всего Юлия не знает, что такое комфортабельный автобус); что
обзвонили остальных туристов и претензии есть только у нас (а обзванивали ли?
ведь недовольных было достаточно). Но самое интересное, что я о себе узнала,
это то, что мы из той категории людей, которые едут в тур по акции, а потом
выставляют свои претензии)))))) (откуда же Юлии знать, что это был наш первый
автобусный тур, а тем более по акции). На этом она решила, что ее личное
общении со мной закончено, и поставила меня в черный список. Вот такое отношение
к клиентам, в которых они уже незаинтересованы.
Наверное
туристы, купившие тур на акции, являются людьми второго сорта, раз могут
померзнуть в автобусе, должны смириться
с некачественным оказанием услуги и невыполнением условий договора. А ведь
возможно были и люди, которые платили полную стоимость, не зная о купонах на «сливках», но при все
ехали в одинаковых условиях, что бы Вы им сказали?
Вы
выставляете тур на акцию, для того что бы нас потом же этим и упрекать??? Для чего
даете купоны? В случае чего ткнуть этим? Транспортную компанию выбрали Вы, а не
я, и должны нести ответственность за качество оказываемых услуг.
За все время тура мы так и не услышали от сопровождающего нас Дмитрия никаких извинений за поездку в холодном автобусе.Никому
не советую данную контору, руководство которой не умеет и не хочет решать
спорные вопросы, и без зазрения совести предоставляет информацию, не
соответствующую действительности.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 19.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Владислава-Тур — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Владислава-Тур — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 187

    4.12
    51 177
    30 016
    20 211
    357 734

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly