Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
23.11.2010 11:42 // ISha
Замечательная ситуация - записалась на прием на 9.00, прихожу в 9.00, меня просят подождать. Жду до 9.17, из кабинета выходит предыдущий пациент, который был записан на 8.30, но опоздал и пришел в 8.55, т.е. за пять минут до начала моего приема. Вопрос - почему его приняли вместо меня, если он пропустил свое время? и почему из-за других опаздывающих я должна опаздывать на работу? На мой вопрос врач отправил к администратору, а администратор, хихикнув, сказала, что эти вопросы к врачу. Т.е. переводили стрелки. И это не первый раз, до этого случая и сам врач опаздывала на прием, на 5-7 минут, но все-таки. Ужасная дисциплина, в следующий раз просто уйду в другое место, где ценят чужое время. И кто все-таки отвечает за такие ляпы - врач или администратор, или это у вас так принято и считается нормальным?
Комментарии на ЛОДЭ:
23.11.2010 16:09 // Ответ компании
Уважаемая ISha!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Да, действительно, пациентка, которая должна была быть на приеме в 8.30, опоздала: она задержалась из-за того, что «застряла» в пробке и очень просила, чтобы врач ее все-таки принял. И сотрудники центра пошли ей на встречу.
Конечно, это не совсем правильно, поскольку в скором времени должен был начаться следующий прием, но ведь все же мы люди и каждый из нас мог попасть в такую ситуацию. Тем не менее, это нас ни в коем случае не оправдывает. Это действительно было нашей недоработкой и сознательной ошибкой.
Данная ситуация принята к сведению и больше не повторится. Надеемся, что Вы нас простите за данный инцидент.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!