Отзыв на "ПотенциалПроект, ЧПТУП" 01.06.2021 17:19
// Виктория
Настоятельно не рекомендую, очень мутная компания. Прошло 15 заявленных в договоре дней для выполнения дефектации и так как никто не звонил, решили сами поинтересоваться. Ответили, что уточнят и перезвонят, и конечно же, не перезвонили. Затем тупо перестали снимать трубку. Решили забрать, но где их найти? На офисе бывают только по договоренности, а трубку не снимают... Когда удалось дозвониться с других номеров, начали хамски и грубо качать права.
Не могу сказать о качестве ремонта, т.к. решили отказаться от таких услуг и довериться более адекватным и обязательным мастерам, но точно могу сказать: потеряете зря время и нервы. Похоже, ребята привыкли прятаться в тряпках и хамить клиентам.
Кстати, если уж решите обратиться, внимательно почитайте условия договора. Мне особенно понравилось: "Оборудование, принимаемое в ремонт, по умолчанию (изначально) считается нерабочим" (с чего вдруг, если работало, но с проблемами?). И далее: "Заказчик принимает на себя риск...утраты работоспособности в процессе ремонта"с перечислением далее, что все равно ты сам censored, неправильно пользовался, вот у них перестало работать.
Отзыв на "ПотенциалПроект, ЧПТУП" 01.07.2020 13:12
// Надежда [Гость]
Отвратительная компания по ремонту!!!
Пол года назад они мне отремонтировали ноут.. замена клавиатуры, экрана НО! Забыли установить офис программы, обратившись к ним, мол установите.. забыли..
Взяли мой ноут, вернули через три недели!!!!
Первую неделю через раз трубку брали, а вторые 2 недели трубку даже не брали!
Дозвонившись на 3 неделю сказали забирайте. Когда приехала мне залипили- скажите спасибо что бесплатно128550;
И вообще мол у нас гарантия всего 4 мес
Я попросила жалобную книгу.., а там.., пол книги исписано в жалобах!! Даже не стала тратить свое время- писать жалобу( она бы была просто капля в море128514;)
Вообщем Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.!
Не рекомендую!
Как ремонт обходился в 300- так за пару дней сделали, а исправить косяки- не дано
Отзыв на "ПотенциалПроект, ЧПТУП" 24.03.2020 12:48
// Юлия [Гость]
отвратительное место, директор просто Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., странно как он вообще в данной сфере держится. Услуги оказывают просто ужасно, сдала телефон забрала с такой же проблемой да еще и с ушатанными нервами
Отзыв на "ПотенциалПроект, ЧПТУП" 10.01.2019 13:31
// Людмила
Имея неудачный опыт ремонта плеера в данной мастерской,хамское отношение к клиенту,потерю времени настоятельно рекомендую не обращаться в данную мастерскую.Оказывается,принеся в ремонт технику ,ты уже заранее должен знать что у тебя поломано и указать это в договоре -подряда.Но не все же люди специалисты данного профиля. Нам не предложили полную диагностику,а вписали в ремонт только то что мы подозреваем,что дело в аккумуляторе. Ожидая месяц ремонта и после замены аккумулятора, он все равно оказался неисправным. После сдачи в ремонт снова оказалось что материнская плата доживает свое и ремонту не подлежит. Если бы в данной мастерской первоначально квалифицированно принимали заявки и при неустановленной поломке предлагали бы полную диагностику,то нервы, время и деньги были бы не потрачены зря.Кроме этого,пообщавшись с мастером не услышала ни единого сожаления и извинения за предоставленные неудобства!
Не рекомендую данную мастерскую!У них все виноваты кроме их самих. Еще важная деталь:очень подкованы и по бумажкам подстрахованы.Читайте внимательно что подписываете!Иначе пропустите малейший пунктик и понесется "это мы не должны, это не обязаны"
Отзыв на "ПотенциалПроект, ЧПТУП" 25.07.2016 21:23
// Максим [Гость]
Все пострадавшие от деятельности данной фирмы звоните по телефонам:+375336210541, +375255220217, +375298673990.Завтра первое судебное заседание по поводу нарушения данной фирмой прав потребителей!
Отзыв на "ПотенциалПроект, ЧПТУП" 22.07.2016 21:16
// victumdelok.biz
Ни в коем случае не сдавайте в ремонт свою технику в этот сервисный центр,а то не известно когда и в каком состоянии вам ее вернут.Состояние после их ремонта может быть хуже,чем при сдаче в ремонт.
ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ ПОСТРАДАВШИХ ОТ УСЛУГ ДАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА,ГОТОВЫХ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫСТУПИТЬ В СУДЕ.
Со мной можно связаться по:
Skype: VictumDelok.biz
или по
e-mail: victumdelok.biz@mail.ru
Отзыв на "ПотенциалПроект, ЧПТУП" 18.02.2016 13:04
// Иван [Гость]
Обратился в организацию ЧПТУП "Потенциал Проект" по поводу ремонта стабилизатора в объективе SIGMA. Предварительно созвонившись с мастерской, узнал, что такой объектив они могут починить. Т.к. проживаю я в г. Лида, я передал объектив через знакомого Гродно. 20 октября 2015 г. объектив приняли в ремонт. Периодически созваниваясь с мастерской я узнавал как идёт процесс ремонта.
Сначала мне говорили, что всё хорошо, объектив отремонтирован, и проходит проверку на работоспособность, потом оказалось, что запчасть не подошла, потом сказали что объектив всё-таки отремонтирован, проходит проверку на работоспособность и его через несколько дней можно забирать, потом оказалось, что новая запчасть снова попалась бракованная. В итоге после 3-х месяцев оказалось, что это мой объектив некорректно работает с их запчастями, и вообще в объективе заводской брак. На мой вопрос о реальных сроках ремонта мне ответили: "Когда будут запчасти: может через неделю, может через месяц, а может и через год (!!!)" Естественно, что такое неопределённое положение вещей меня не устраивало (положили на полку и забыли) и мне предложили забрать объектив.
Предварительно предупредив за неделю по телефону (а перед выездом за день ещё раз предупредил), что заберу объектив, я приехал в "офис" (если так можно сказать) мастерской. Девушка-приёмщик "обрадовала" меня тем, что, оказывается чтобы забрать объектив я должен написать письменный ОТКАЗ от ремонта, оплатить 50000 белорусских рублей за "диагностику" объектива и подождать 3 дня, т.к. сразу они его отдать не могут.
Я сообщил девушке, что я не отказываюсь от ремонта, и хочу чтобы мне его починили, но мастерская, ссылаясь на разные причины не производит ремонт на протяжении уже 3-х месяцев.
К сведению, на самом деле разговор получился не совсем таким спокойным как тут описан. В-основном он проходил на повышенных тонах, с угрозами вызвать милицию, с фразами из цикла: "вы вообще кто такие, покиньте кабинет, объектив сегодня вы не получите, я с вами разговаривать не буду, жалуйтесь куда хотите, всё равно ничего не докажете, у нас таких как вы по 10 человек на дню". Сервис "по-гродненски", что тут скажешь.
По телефону также мастер сообщил, что ничего мне не отдадут, т.к. надо писать отказ. А о каком отказе может идти речь, если фактически это мастерская отказывается от ремонта. И я предложил им написать отказ.
В-общем, написал я только жалобу в книгу жалоб и предложений (на которую, к слову, не получил ответ, в установленный законодательством срок).
Объектив пока не забрал, написал претензию, буду ждать дальнейших действий с их стороны.
Так что, если кому не жалко своей техники, нервов, потраченного времени и денег, то можете обратиться в эту мастерскую.
А всем адекватным людям советую обходить эту "[censored] контору" стороной!
Отзыв на "ПотенциалПроект, ЧПТУП" 07.04.2011 21:53
// AntOlia
Имея на руках два фотоаппарата требующих ремонта, обратилась к поиску фирмы, которая возьмется за ремонт, в интернете. Привлек внимания Техцент цифровой техники. И особенно следующие моменты: Вы всегда получите бесплатную консультацию, качественное обслуживание и послегарантийный ремонт. Вежливое отношение к клиенту; Минимальные сроки обслуживания; Ещё предлагалось забирать заказ на дому. заполнив бланк заказа, уже на следующий день мне перезвонили и приехали забрать фотоаппараты. Заполнив бланки заказов, меня попросили расписаться, смутил тот момент что не было указано, что фотоаппараты принимаются с картой памяти. Задав вопрос по этому моменту, получила ответ что это само собой разумеющееся, так как без карты невозможно произвести ремонт фотоаппарата.
Обещали в течение 15 дней перезвонить и сообщить о причинах поломки. Ждём звонка проходит две недели, три, четыри. Набираю сама и получаю ответ вам перезвонят. Жду... через два дня опять звоню, опять ждите вам перезвонят... Ещё через пару дней отправляю мужа уточнить в чем причина. В офисе, девушка в своей записной книжке делает пометку, ещё раз записывает телефон и обещает, что нам перезвонят. Вновь звонка не дожидавшись, пишу на сайте запрос, с просьбой указать в чем причина поломки. Отсылаю на указанный номер SMS, с той же просьбой. Через день опять набираю указанный на сайте номер, и там мне дают заключение, что в одном фотоаппарате незначительная поломка и обойдётся в 40000, а другой требует затрат в 200000. Даю согласие на ремонт 10 марта 2011 года, мне говорят что фотоаппараты будут готовы уже к 12 марта. Вам перезвонят в понедельник 14 марта, и сообщат о доставки их из сервисного центра в офис. Жду звонка, и через неделю направляюсь в офис, где та же девушка обещает выяснить почему фотоаппараты не привезли и перезвонить. Проходит ещё неделя, на звонки с моего мобильного телефона сервисный цент уже не отвечает. Взяв телефон у мамы, получила быстрый ответ вам перезвонят и тут же гудки. Звонка ждала ещё несколько дней. И опять направилась в офис, где 31 марта поставила в известность, что вопрос буду решать дальше, если придёться привлеку телевидение. меня не устраивает молчание, игнорирование моих звонков, игнорирование приездов. И вот 4 апреля мне перезванивают и сообщают, что я могу забрать фотоаппараты. Приезжаю 7 апреля в офис, и узнаю, что ремонт одного из фотоаппаратов уже не 40000, а 140000, На предложение показать мне акт выполненных работ, мне сказали что в гарантийном талоне будет всё написано. Более того, осмотрев фотоаппараты вижу что в одном (который не поддается ремонту) изъята карта памяти. Возвращать мне её не собираются так как в заказе она не прописана. Но и в отремонтированном фотоаппарате тоже карта в заказе не прописана, но здесь её возвращают. На моё предложение оплатить меньше, с гарантией полной проплаты когда вернут карту памяти, встретила бурю эмоций. Тут же вызвали парня из соседнего офиса, который представился директором данной конторы, разговаривал вызывающе, нервно и с определённым давлением. Он же сказал, что из офиса я выйду только после полной оплаты сто сорока тысяч белорусских рублей. Гарантийный талон мне отдали только после того как я дала наличными сто сорок тысяч. Однако чек мне не дали, при этом быстро выпроводили из офиса, так как рабочий день закончился. Обещали, что все суммы будут прописаны в гарантийном талоне, но это не так... Единственным возможным доказательством, камера наблюдения. По их словам камера фиксирует всё что происходит в данном офисе.
Всё же получив фотоаппараты на руки ушла с тяжёлым чувством, и уж точно могу сказать по собственной ситуации: Вежливое отношение к клиенту практикуется не всегда. Я готова была ждать и три месяца, но с уведомлением причины отсрочки. Однако полное игнорирование моих звонков настораживало. Так что, даже пять лет существования фирмы оставляет желать лучшего отношения к клиентам.
Обратите внимание, что в бланке заказа указано, что в случае утери фотоаппарата мастерской вернут 70% от стоимости (при наличии чека о покупке, и если фотоаппарату не больше года), в остальных случаях возмещение утеряного фотоаппарата будет лишь 30% от стоимости которая на данный момент зафиксирована в продаже. Даже имея гарантийный талон на фотоаппарат от ЧПТУП "ПотенциалПроект", в случае возникновения поломки, нет никакого желания обращаться именно в эту контору.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.