При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "karlson.by Лекарди" 09.11.2019 00:46
// Ju [Гость]
Магазин Карлсон.бай
Гневный отзыв.
Раньше всегда сотрудничала с этим магазином, потому что цены устраивают (не дотягивала до последнего памперса).
А тут во вторник увидела, что памперсов у детей нет. В 5 вечера делаю заказ (в форме заказ на завтра), звоню и спрашиваю, уехал ли курьер. Слышу, что курьер уехал и заказ будет завтра (в среду). В среду вечером в конец рабочего дня!! мне звонят и ставят в известность, что оказывается, у курьера выходной и памперсов мне не привезут. Зачем в форме ставить доставку на следующий день ? - это прямой обман.
Про выходной курьера мне вообще слышать не интересно - на сайте нигде не указано, что доставка через день, или я должна понимать курьера. Много ли у него заказов за 2 часа работы в день и он устаёт, или заказов нет и он их копит, чтобы экономить бензин - мне не интересно. Раз заявлен интернет-магазин и доставка - должны исполнять свои обязательства.
Девушка по телефону предложила мне самой приехать и забрать заказ - между прочим большой, когда у меня была оформлена бесплатная доставка (специально заказала на определённую сумму) и не готова была его тащить вместе с детьми. Она сказала, что следующая доставка в пятницу.
Я по телефону спросила у девушки, собран ли мой заказ.
И сказала, что возможно приеду, так как у меня больше нет памперсов.
При этом я заказ не отменяла и девушка не задала мне вопрос по отмене заказа.
В четверг был праздничный день и магазин и не работал.
В пятницу после 5 вечера я звоню и уточняю, когда приедет мой заказ? На что мне отвечают, что оказывается ЯЯЯ неправильно поняла звонившую девушку и мой заказ отменили. Не уведомив меня в этом и не задав ни одного вопроса. То есть выставили меня виноватой.
Когда я попросила заказ продублировать, мне сказали повторять свой заказ, который я наизусть не помнила, потому что в базе у них этого заказа нет из-за отмены. Я сама делаю интернет-заказы на работе и всегда могу найти отменённый в базе и никогда такого неуважения к клиентам наша организация не проявляет.
Думается мне, что карлсон не захотел давать скидку по промокоду и бесплатные салфетки (нафиг мне они и не нужны были, у них у самих была заявлена акция). А в итоге пострадал ребёнок со ст.утраты здоровья.
После такого невнимания к своим клиентам буду заказывать памперсы в другом месте, которое не делает таких подставонов.
Отзыв на "karlson.by Лекарди" 24.10.2019 16:27
// Ольга [Гость]
Испортился магазин! Раньше делала заказы и проблем не было! Сейчас третий раз делаю заказ с интервалом в несколько месяцев и не могу его получить. В первый раз сказали, что доставить в день заказа не можем, во второй - тоже. В этот раз, все ок, доставим. Вечером звонит курьер и сообщает, что не может до меня доехать, давайте завтра в удобное для вас время. Ок, договорились на три часа, т.к. после - будет бессмысленно. По итогу три часа, четыре, а курьера все нет и нет. Как, собственно, и звонка от него! Больше заказывать у них не буду. Видимо, в клиентах они не заинтересованы.
Отзыв на "karlson.by Лекарди" 17.11.2016 13:08
// E-le-na
Заказываю подгузники для взрослых для ухода за мамой (лежачим инвалидом первой группы).
Нашла нужные подгузники по подходящей цене на сайте karlson.by. Подгузники были "под заказ", т.е. с ожиданием в несколько дней.
Меня это устраивало. Заказ приняли по одной цене. А через несколько дней перезвонили и сообщили, что цена изменилась в большую сторону.
Плюс 10,50 рублей. Значительная сумма для пенсии. Можно было бы сказать: "Очень жаль, но цены меняются. Бывает." Можно. Если бы не некоторые обстоятельства. Это был уже третий заказ подгузников на этом сайте за последние полгода. И каждый раз именно так и происходило - приём заказа по одной цене, а доставка уже по другой. Первые два раза я поверила, а в третий решила перезвонить, как новый заказчик через пару часов после того, как мне сообщили, что "поставщик изменил цену". И о, чудо! Новый заказ КАРЛСОН БАЙ опять принимал по старой цене! Причём, звонил мой муж с другого телефона и я. Уточняли два раза! Т.е. это тактика магазина такая - на сайте цены одни, а при доставке уже другие! Очень неприятный момент.
Возможно, я купила бы и по новой цене, если бы она была изначально указана. Но сделала бы это сознательно, а не будучи поставленной перед фактом.
Если заказ принят, считаю невозможным менять цену!
Отзыв на "karlson.by Лекарди" 03.05.2016 00:25
// Ирина
Хотела бы оставить отрицательный отзыв о данном сайте.
Как молодая мама, сидящая в декрете, естественно, ищу где можно сэкономить. Думала, что нашла такой сайт, однако мои НО исходя из двух заказов:
1. Заказав после праздничных дней подгузники для своего чада, подтвердив заказ и выбрав способ оплаты банковскую карту, стала ожидать Менеджер перезвонила, уточнила, могу ли расплатиться наличными, т.к. не очень им удобно карточкой, точнее - нежелательно (могу только предполагать почему, т.к. никто не хочет платить лишние налоги). Я согласилась и стала ожидать дальше, узнав, что свой заказ увижу в промежутке 20.00-22.00. В 21.00 звонок мы Ваш заказ доставить не сможем, т.к. сломалась машина. Я объясняю, что у нас осталось всего 2 подгузника и очень на доставку рассчитывали, да и куда мне уже в 9 вечера бежать?? Но в моё положение войти не пожелали. Хотя по сути не должно меня волновать, курьер возит на машине или на общественном транспорте. Предложили лишь на след. день заехать за заказом самой. Но зачем мне тогда нужна была бы доставка, если бы я сама имела возможность ездить по магазинам?
2. По первому заказу тоже было все достаточно неоднозначно. У магазина акция скидка на самую дорогую упаковку подгузников в ночные часы имея 5 товаров в чеке и т.д. В итоге перемудрили так, что оказалась скидка лишь на зубную щетку в 5 тыс примерно, а не на подгузники, т.к. много всего, как говорится, чего написано мелким шрифтом. Рассчитано как раз на мам, у которых детишки явно спокойно и вдумчиво не дают возможность все-все-все перечитать, да и нереально это. Лишь потом мне в чате объясняли почему в итоге нет скидки. Да и карточку с волшебными кодами забыли привезти, обещали доставить попозже или со след. заказом, но и тут в пролете.
А как красиво написано: Карлсон.by умеет быть другом. Не знаю как у Вас, у меня понятие о друзьях другое.
P.S.: в информации о доставке написано: В очень исключительных случаях интернет-магазин оставляет за собой право перенести доставку Вашего заказа на следующий день. Мой случай, получается, не исключительный, раз мне доставку не предложили на след. день, а только самовывоз? Или Ангарская у нас уже не Минск??
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.