При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "У Лисицы, салон татуировки" 07.09.2014 11:56
// Анна
Была клиенткой салона "У лисицы" вчера. Делала перманентный макияж бровей. Осталась очень довольна. Мастер Ирина подобрала цвет, выяснила и учла все предпочтения о форме, дала рекомендации по последующему уходу. censored чувствительная, но терпимая. Получилось суперррр!!!
Спасибо салону и главное мастеру Ирине! Буду советовать Вас своим подругам и знакомым.
Отзыв на "У Лисицы, салон татуировки" 07.08.2014 09:47
// Анна
Спасибо за отзывчивость администрации салона. Связались со мной в лс и по телефону, очень вежливо проянили ситуацию, извинились и пообещали повторно выполнить прокол бессплатно. Приятно, что работники салона радеют за его репутацию и внимательно относятся к жалобам клиентов. Прятно, что отзыв получил резонанс и ответную реакцию салона. По всему миру даже у самых лучших фирм, основа деятельности которых -сфера обслуживания, случаются косяки, связанные с человеческим фактором. Лицо фирмы - это не отсутствие косяков, а умение разрулить любую ситуацию в правильное русло.
Обязательно приеду в салон снова за парным проколом, в сентябре, но уже иглой.
Отзыв на "У Лисицы, салон татуировки" 01.08.2014 17:03
// Анна
Во второй неделе мая приехала в Минск из Гродно ради того, чтобы пробить оба хрящика ушной раковины. Ещё в Гродно запланировала проколоть уши только в Минске, в салоне "У Лисицы".
В салон я пришла в обеденное время. В тот день меня обслуживал парень (Имя, к сожалению я не знаю, бейдж отсутствовал; как я уже потом поняла, за стойкой администратора стоял мастер). Мы заключили договор, я сразу купила 2 серьги из хирургической стали на замену гигиеническим после заживления, дал мне памятку по уходу за проколом...
После оплаты услуги в салон повалили звонки и посетители. И все они направлялись с вопросами к единственному человеку - этому самому мастеру.
Меня быстренько проводили в процедурную комнату на кресло и оставили ждать. Мастер метался то к телефону, то к посетителям, то вбегал в процедурную - судорожно звонить настоящему администратору на мобильный со словами "да что ж это такое? почему я разрываюсь, а она по 2 часа обедает как всегда? ... да почему ж она трубку-то не берёт?...".
В конце-концов, мастер оставил все звонки и решил, что пора бы меня уже отпустить. Впопыхах он наметил точки. Отмечал трижды. В конце концов дал мне на них в зеркало посмотреть, правильно ли отметил. Симметрии в точках не было совсем. Я понимаю, может у человека был не самый удачный день..... Стали переотмечать.
Долго ли, коротко ли, точки для битья были отмечены. И тут снова раздаются звонки. Мастер уходит. Я снова жду-жду-жду. Вбегает мастер, впопыхах мне бьёт пистолетом 2 дырки и я ухожу.
Первые сутки не мочу место прокола, 2 раза в день обрабатываю гигиеническими палочками с Хлоргексидином места прокола. Спадает отёк в Гродно. И "Опа!", Хрящики пробиты НЕ симметрично, серьга на одном ухе выше серьги на втором. БОЛЕЕ ТОГО одна серьга просто прячется за хрящём. Гвоздик не видно, место прокола не видно. Серьга скрывается за хрящём вовсе. И это из-за искривлённого прокола. Если между штифтом серьги и хрящевой тканью должен быть угол в 90 градусов, то у меня хрящ пробит по диагонали... Мммм... Это что за работа такая?!?
Думаю: ладно... чтож поделать теперь... в Минск возвращаться из-за кривого прокола не рацинально... куплю серьгу крупнее, чтобы хоть чуть выглядывала...
Проходит месяц, два. Обрабатываю раз в день Хлоргегсидином 0,05%. Оба прокола не только не зажили, они воспалились. Около серёг появились крупные шарикигорошинки.
Звоню в салон. Прошу дать мастера. Так и так - не заживает, воспалилось. Мастер настоятельно посоветовал снять серьги на 3 дня и обрабатывать воспалившуюся ткань без них. На мой вопрос "А не заживёт? Я успеюсмогу вставить обратно?" - получаю ответ - "Конечно сможете, уже 2 месяца прошло!"
Сняла, обрабатывала. Через 3 дня ни я, ни мой муж, ни моя сестра серьги назад в хрящи вставить не смогли.
Скажите, за что я отдала деньги? Почему работа выполнена некачественно? На каком основании мастера раздают советы клиентам?
Скажите, почему в салоне сотрудникам не хватает организованности, а сами процедуры выполняются впопыхах??
Я ехала за 300 км именно в ваш салон, упавая именно на профессионализм ваших мастеров. Я оставила в салоне 370 тысяч за сам прокол и 2 серьги, но сейчас сижу и пишу отзыв с "пустыми и заросшими" ушами.
Ответьте, пожалуйста, существует ли гарантия на услуги, которые оказывает салон? Скажите, какие права защиты клиента в моём случае действуют по договору?
Отзыв на "У Лисицы, салон татуировки" 30.07.2014 16:47
// Ирина [Гость]
С первого взгляда респектабельный салон))) но... ты приходишь, ждешь мастера 25 минут, и при обращении к администратору получаешь ответ- через 25 минут, что мастер едет. Проблема не в задержке мастера, а в администраторах(их на тот момент было ДВА), не то что за задержку не извинились , даже чай- кофе никто не предложил, когда сами за спиной сели на утренний кофеек с обсуждением личной жизни. Вот тогда "РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ" салон превращается в "СОВЕТСКУЮ парикмахерскую". К мастерам претензий нет! Что такие администраторы делают в салоне?!
Отзыв на "У Лисицы, салон татуировки" 01.07.2014 22:30
// Елена [Гость]
Либо я не умею искать, либо мне показывают только вопросы к администрации салона...
В общем, хотела сказать.. Колола дочке ушки... Ей 5.. Доктор молодой-симпатичный и НУ ОЧЕНЬ терпеливый...
Спасибо. Нам обеим понравилось. Вернусь со своим интересом..
Отзыв на "У Лисицы, салон татуировки" 15.06.2014 01:45
// Екатерина [Гость]
Доброй ночи))Скажите пожалуйсто,сколько будет стоить сделать стрелки на глазах ,брови и губы перманент????Только можно все по отдельности)))) И как у вас запись??Или свободный график??За ранее вам спасибо
Здраствуйте подскажите мне пожалуйста сколько будет стоить татуеровка на грудь в ширену 20 см и в длену 20 см и по деогонали 20 см и вот еще мне 13 лет можно ли мне делать татуеровку спасибо
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.