ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО":

Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.20 (оценок: 86) Рекомендации: 81 Прочитать отзывы: 99
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО
ул. Лещинская, 49
г. Гомель

+375 232 44 10 27, +375 232 44 10 15
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО"
23.09.2020 09:45  // Екатерина [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

В мае месяце этого года решили купить диван. Долго выбирали, где же именно это сделать. Остановили свой выбор на Гомельской мебельной фабрике "Прогресс". Диван был изготовлен на заказ, привезли его в Витебск 20,05,2020, из магазина мы его забирали 21,05,2020. Приехав в магазин мне хотелось его осмотреть, так как покупка не из дешевых для нашей семьи. И оплачивали всю сумму сразу (1642,20). На просьбу раскрыть прозрачную упаковку продавец ответила: у нас нареканий не было и так же видно, что ваш, как вы потом его снова упакуете чтобы отвезти домой. Послушав продавца не стали распаковывать. Забрали домой в упаковке. После того , как диван оказался дома, я увидела , что есть дефекты: пятна затеков на светлой обивке(была бы темная не заметили бы), не целостность ткани на одном из элементов дивана(диван кровать угловой раскладной «[censored]» Гр.21).На следующий день я набрала в магазин и объяснила претензию, на что услышала от продавца: пятна потрите тряпочкой сырой, а ткань порвали грузчики. Поговорив по телефону я бросила трубку. Потом продавец перезвонила сама , но так до решения проблемы мы и не дошли. В течение первых 3 недель июня на диване никто не спал, только смотрели телевизор. На второй неделе я увидела несколько темных точек на подлокотнике, подумала что чем то ребенок брызнул. Потом с июля месяца дома находились очень редко в связи с отпуском в 2 месяца.После того как приезжали переночевать появлялись на теле красные точки , думали комар покусал. Родители говорили, что не очень похоже на укус комара. И приехав в очередной раз домой 8 августа, переночевав, снова увидела новые укусы на ноге и они очень сильно чесались. 9 августа вечером при включении света в зале по диванной подушке что то побежало, перевернув подушку я задавила насекомое, которым оказался клоп. После этого начала поднимать части дивана и обнаружила множество клопов и их гнезд под тканью дивана. На следующий день звонила на саму фабрику в Гомель, меня связали с ответственным по ОТК(вроде) на что мне ответили , что я это придумала. Далее мы обратились в магазин с заявление о расторжении договора купли -продажи и возврате денежных средств. В связи с тем что в стране отсутствовал интернет из магазина на фабрику отправить мое заявление не могли, мы нашли факс самостоятельно и отправили. В ответ на наше заявление было отказано. 10,08,2020 я обратилась в витебский областной клинический центр дерматологии и косметологии и получила заключение о том , что это укусы которые требуют лечения( было выписано лечение). После чего я обратилась 11,08 в СЭЗ и заказала услугу(энтомологическое обследование помещения). В этот же день было проведено данное обследование и сделано следующее заключение: в одной и спален , под обшивкой углового дивана, было обнаружено большое количество особей постельных клопов всех возрастов.. При дальнейшем обследовании квартиры в других комнатах, под обоями и мебели постельных клопов и других насекомых не обнаружено. 12,08,2020 нами был доставлен диван в магазин для проверки качества изложив свои требования в книге замечаний и предложений магазина, зав.магазина отказалась принимать товар . Товар в соответствии с указание СЭЗ был обработан самостоятельно специальными средствами приобретенными в магазине.В связи с тем, что зав. магазина нарушала мои права как потребителя в приемке товара, мною была вызвана милиция для фиксации данного факта. После чего мы оставили под навесом на арендуемой магазином территории данный товар и уехали. Далее было составлено заявление в горисполком. На данный момент получен ответ: урегулировать спор в досудебном порядке невозможно, в соответствии со статьей 10 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушения гражданских прав. Есть фото сделанные непосредственно в момент обнаружения насекомых , и первое фото недостатков.
Руководство фабрики и ответственные лица по гарантийному обслуживанию не потрудились направить специалиста или как то помочь в сложившемся инциденте. Никакой альтернативы, кроме обработайте сами диван не поступало.


Комментарии на Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО:


Комментарий на "Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО"
24.09.2020 12:45  //  Гомельская мебельная фабрика Прогресс

Здравствуйте, Екатерина!
В августе 2020 года у Вас в диване появились постельные клопы, пищей для которых является кровь человека. При продаже Вам дивана в мае 2020 года постельных клопов в нём не было. Зональный центр гигиены в августе 2020 провел проверку магазина и установил надлежащее санитарное его состояние и отсутствие постельных клопов в мебели.
Убедительно просим Вас забрать свой диван, самовольно оставленный Вами на территории торгового центра.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 010
    20 196
    357 207

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly