При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КлассТур" 06.10.2018 19:53
// Марта
Вежливые, аккуратные водители, которые всегда готовы ответить на вопросы и обладающие информацией о нововведениях при пересечении границы( если такие есть) ,чистые автомобили, качество, комфорт на высоком уровне
Хорошая компания для поездок в Белосток, надежная, проверенная, дает скидки.
Особенно хочется отметить водителя в Белосток (11 октября в 08:00, очень активный, позитивный).
Обратно ехали из Белостока 11 октября в 19-10, так тоже ну очень хороший водитель, спокойный, внимательный. Вышли на автовокзале и шли на жд (было время до поезда), так проезжая мимо остановился, предложил подвезти до жд вокзала. Вот такое внимание и отношение доброго дорогого стоит.
Спасибо Класс туру!
03.12.16 Попытался воспользоваться услугами данной компании и их партнера - "Белосток экспресс". Т.к. живу в Минске, искал билеты через интернет, наткнулся на данного перевозчика через сайт продажи билетов тикетбус. В интернете узнал что маршрутка перед посадкой на автовокзале, подбирает пассажиров на ж/д вокзале, что бы люди сошедшие с Минского поезда не теряли время на дорогу до автовокзала.
Позвонил на офис, что бы уточнить действительно ли это так, на что девушка сидевшая на телефоне меня заверила, что все верно, маршрутка будет на ж/д вокзале в 7-10, у левого ближнего края вокзала, но попросила покупать билеты черз их сайт. Я попробовал это сделать, но на данный рейс на их сайте билетов уже не было, но были на тикетбусе, о чем я и предупредил оператора и получил одобрение на покупку на тикетбусе.
По итогу прибыв на вокзал утром, маршрутки в назначенное время обнаружено не было. Пришлось идти на автовокзал, но ясное дело что на данный рейс мы не успели. 30 рублей за 2 билета пропали.
При последующем общении с представителями компании выяснилось, что в том что маршрутка отправилась с ж/д вокзала раньше оговоренного времени виноват я, т.к. покупал билеты не на том сайте, и не важно что я специально звонил в офис и узнавал подробности покупки билетов и предупреждал что покупаю через другой сайт и собираюсь садиться на ж/д.
В общем еще раз обращаться к услугам данной фирмы не собираюсь.
Все слаженно и с большего хорошо, от заказа до поездки. Даже очередь проходят на границе максимально быстро. Но удивило одно - откуда и зачем водители включают сборку с времен 80-х?
Это такая страсть по прошлому и ссср ? Сегодня уже вроде 2015 год, все таки пассажирам приятнее слушать современные песни, например рмф фм, а не старье.
Отзыв на "КлассТур" 10.12.2013 17:58
// Ольга [Гость]
Хочу оставить отрицательный отзыв и даже не знаю в чью сторону больше: турфирмы или водителя. 08.12.2013 маршрут Белосток-Гродно на 17.10.
На автовокзал в Белостоке приехала неисправная маршрутка. Ремонт её занял около 30 мин. Все пассажиры стояли на холоде в ожидании хоть каких-либо комментариев по поводу того, когда мы сможем уехать. Водитель только разводил руками.
У меня из Гродно был куплен билет на поезд на 23.42. Казалось 30 мин задержка не должна была отразится сильно на нашей поезде. Но самое ужасное было впереди. Во-первых маршрутка никак не отапливалась. Во-вторых, мы простояли на границе больше обычного времени. такое чувство ,что водитель был первый раз в такой поезде, он не знал как разговаривать с таможенниками и как вообще решаются вопросы на границе, он беспомощно бегал туда-сюда. Встал в очередь за туристическими автобусами, каждый из которых тщательно досматривали. В результате когда дошла очередь до нас, водитель сказал выйти всем из маршрутки и достать все вещи для досмотра (хотя мы были рейсовым автобусом, а не шоп-тур). Когда вышел таможенник, он на нас на всех посмотрел и сказал "Зачем вы достали все вещи???. Мы рейсовые маршрутки не досматриваем!!!!"
Итог всего .. .я опоздала на поезд .. на 15 мин....
Для себя сделала вывод: чем тратить нервы на разбирательства с фирмой, лучше никогда не буду обращаться к их услугам...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.