При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сервисный центр «New Service» "Новый сервис"" 14.02.2020 22:17
// Татьяна Ивановна
2020 г., 9 февраля, воскресенье
Случилось то, что происходит, как казалось, у кого-то, но только не у меня, - уронила Huawei Honor 8X в жидкость, понимаете, в какую. И только часа через 3 догадалась отключить батарею и засыпать gadget рисом. ...Электролизу было где разгуляться.
10 февраля, понедельник.
Google привел в фирменный сервисный центр, где за 20 Byn пообещали "отмывку ОАУ, подвергшегося воздействию жидкостей", обрисовали перспективу на 590 Byn за замену передней панели и основной платы. Мозг белоруски 3-го возраста застыл: изъять из системы выживания 400 Byn за новый гад-жет или 570 Byn за ремонт.
Блуждая по паутине с Googl-овой помощью, просеиваю ссылки на телефонно-инженерно-технические точки-центры, у которых и оборудование собственное, и которые находится не на вокзал-базаре, где выручка льется за счет несущегося спроса на быстрый ремонт без обязательств. Всплывает "Новые сервис". Зашла за парадные первые страницы сайта: восстанавливают работоспособность интеллектуальной микроэлектроники, указаны модельные ряды, не прячут страницу с ценами. На странице с формой для связи задаю вопрос о возможности ремонта моего гад-жета, объеме инвестиций. Утопия о затратах в 20-30% от стоимости из иррационального приближается к рациональному.
А это уже вторые сутки после попадания влаги.
11 февраля, вторник.
В "Новом сервисе" 2 сервисных центра: на Раковской, 36, и на Слободской, 63. Мне из Сухарево оптимальнее добираться на Слободскую. За 16 Byn в течение суток диагностируют и определяют финансово-технический объем ремонта. Все это время я свято верю, что в специализированном сервисном центре отмыли последствия залития. Это было написано в Акте и подтверждалось отсутствием в кошельке денежной купюры и присутствием чека к Акту... Как выяснилось после снятия задней крышки, коррозия и следы солевых отложений остались.
Прошли еще сутки.
Информация, вытянутая из паутины, создавала серенький пейзаж работы городских сервисных центров из затянутых сроков ремонта в 2 недели и больше, из ремонтов, которые были обещаны, но увы... не сбылись. У меня усиливалось мнение, что сложные интеллектуально-электронные устройства должны ремонтироваться-лечиться не любителями-шустриками, а профессионалами-практиками.
И вот, обратная связь! Немного позже, чем планировалось: мне предложили разумное технически-финансовое решение: 1 - заменить голосовой динамик, а не всю основную плату, по цене 13 % стоимости нового гаджета, с выдачей отремонтированного телефона в тот же день; 2 - ремонт подсветки по цене 15-20 % стоимости нового гаджета, срок готовности смещается на время поиска ЗиПа.
Напряжение финансовой неопределенности сменилось теплой волной сбывающейся надежды: финансовые потери от 100 % стоимости gadget снизились до 13 % за замену голосового динамика или до 25 %, включая ремонт подсветки. И это с 4-х месячной гарантией на установленные элементы.
Я выбрала 1 вариант и забрала поправившийся телефон в тот же день, 13 февраля 2020 г.
Я начинаю, наперекор бытию, верить, что Минск - столица все-таки европейского государства, где есть профессионалы не только в дворнико-банно-лопаточно-дубинном бизнесе, но и в интеллектуальной электронике. И что эти профессионалы - это реальные, живые Homo sapiens, а не иллюзорно- виртуальные www- bot.
Сервисный центр «New Service» "Новый сервис" - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.