При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 20.08.2021 11:53
// Федор Бурак
Осуществляем оптовую продажу запчастей для сельхозтехники на территории РФ из РБ. И весть 2021 год некоторые клиенты пробовали забирать товар DPD компанией. И на протяжении всего года за исключением двух раз!!! не было отгрузок без проблем.
Только в двух случаях после предварительных скандалов, DPD выполнили работу, как необходимо. В остальных случаях их менеджеры даже не выходили заблаговременно на связь, чтобы согласовать время забора груза. Т.е. мне, как поставщику, даже неизвестно было, когда у меня планируют забрать груз. А потом неожиданно звонит курьер и говорит, что через 3 минуты будет у меня. И звонит он только всего на всего спустя 5 минут после того, как мне на электронную почту пришло письмо с данными о транспорте и водителе, которые необходимы для подготовки документов экспортной отгрузке. Я весь год просил минимум за час давать эту информацию. И
вот представьте последний случай, позвонил курьер и сообщил что через 10-15 минут будет на нашем складе. Я предупредил, что как раз примерно к этому времени буду на складе с документами, но плюс минус 10 минут придется подождать, т.к. это физически невозможно успеть было. Он соглашается. Приезжаю я на склад, как и обещал, а мне сотрудники склада говорят, что курьер DPD уехал практически сразу, т.к. ему логист позвонил и дал такую команду!!!! А почему логист ни разу мне не позвонил и не согласовал со мною свою логистику? на основании чего они выстраивают свои маршруты??? В общем потрачено много времени в пустую. Почему не предупредили, что ждать никто не собирается???
Благодаря такому отвратительному и неуважительному отношению к своим отношениям, к бизнесу своих клиентов, срываются сроки поставок, платятся штрафы и неустойки.... что тут еще объяснять?
Лично от своего имени НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Комментарии на ДПД Бел (DPD):
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 07.09.2021 09:15
//
DPD в Беларуси
Добрый день!
Приносим извинения за долгий ответ. Нам необходимо было время, чтобы пообщаться со всеми задействованными сотрудниками и прояснить подробности.
Данный заказ был оформлен в 13:19 в указанную дату и принят в работу.
В 13:25 заказ был перемещен на курьера.
Данные по курьеру Вам отправляли дважды: в 13:48 и 14:48.
Курьер действительно позвонил Вам за 20 минут до приезда (первый звонок в 15:05), т.к. находился рядом с адресом, где нужно было забрать груз.
Приехав по адресу загрузки (15:30), Вас не оказалось на месте. Курьер созвонился с Вами еще раз. В свою очередь, Вы попросили подождать 20 минут.
После 15 минут ожидания курьер связался с ответственным логистом и получил указание двигаться далее по маршруту (по понятным причинам - дальнейший объем работы на день).
На сегодняшний день курьер получил строгое замечание по поводу того, что не ожидал на адресе 20 минут, как положено по регламенту. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Также, рекомендуем просматривать почту в день отправления груза, чтобы избежать в дальнейшем такого рода ситуаций.
Очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет.
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 31.08.2021 12:32
//
Федор Бурак
Если бы в Вашей компании кто-то в чем-то и хотел разобраться бы.... то уже давно связались бы со мной и уточняли все детали данной истории... а не вот эти Ваши стандартные комментарии тут.
А номер того заказа RU056056094 от 19.08.2021
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 23.08.2021 10:11
//
DPD в Беларуси
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за мнение.
Но нам бы хотелось разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, клиентский номер.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.