ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 12.10.2017 16:55
// Владимир Николаевич [Гость]
Крайне безответственная компания, никому не советую. Ниже описываю хронологию событий возмутивших меня.
Почитал отзывы о компании и пожалел о том, что не сделал это до заключения договора с банком. В августе заказал тут окна на балкон. Не обратил внимание уже тогда, что дозвониться тяжеловато, но повелся на рассрочку на год. По договору окна должны были быть установлены с 5 по 12 сентября 2017 года. 18 сентября 2017го и мне даже не пытается никто звонить. Звоню сам- попытки дозвониться по ранее указанному номеру 80336836000 начаты 13 сентября в 12.02 и 15 сентября в 9.52 и в 17.14 - никто не отвечает и не перезванивает. Настойчивые названивания на тот же номер 18.09.2017 дают результат- меня отправляют к монтажникам на номер 80298592087. Там на мои звонки то никто не поднимает, то вызов принят, но молчат как при отключенном микрофоне, то занято. Ищу номера на сайте компании, нахожу номер 6472000, звоню. Обещают поставить в очередь и мне перезвонят в течение недели. На повышенных тонах договорились- сегодня не перезвонят- начинаем работать через начальство и суд. Вечером отзвонился мастер и уведомил о том что окна прибыли, договорились об установке на утро. К мастерам претензий нет, кроме как к тому что приехали не с тремя москитными сетками, как указано в заказе, а с двумя одна из которых требует замены. Окна установили за 2,5 часа. 19 сентября жду две москитные сетки Устал ждать, 26 сентября звоню 80298592087 монтажникам, там, как обычно, не берут трубку. Звоню по старому номеру 80336836000 отправляют к монтажникам, так как они не вкурсе. Объясняю ситуацию более подробно- пообещали поставить в очередь. Жду. 28.09.17. позвонили, сказали что подали заявку на сетки. Пообещали на следующей неделе привезти и установить. Неделя прошла тишина. 10.10.2017 в 19.14 звоню 80336836000 девушка не в курсе. 12.10.2017 звоню 80336836000 не в курсе, отправляет к монтажникам и бросает трубку. Тут же звоню монтажникам- то сбрасывают, то трубку подняли и тишина 18.09.2017 на сайте компании разместил отрицательный отзыв, его там до сих пор нету- не прошёл модерацию, хотя уже появились более поздние положительные отзывы.
Бегите от этой [censored].
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 01.11.2017 16:12
//
Ответ компании
Уважаемый Владимир Николаевич, предоставленная Вами обратная связь важна для нас. Конечно, в высказанном Вами мнении о компании мало приятного, однако всегда полезно взглянуть на ситуацию глазами клиента, чтобы понять, как и что нужно изменить в своей работе спасибо Вам за эту возможность. Вопрос, действительно, требует внимания, но давайте обо всем по порядку. 1) По договору установка окон должна была произойти с 5 по 12 сентября 2017 г. По факту монтаж был выполнен на 4 рабочих дня позже: 19.09.17. Результатом работы монтажной бригады Вы остались довольны. Но две москитные сетки были предоставлены на филиал позже, 04.10. Доставка и установка были согласованы с Вами с учетом Ваших возможностей и графика загрузки монтажной бригады. 2) Компания обязана была своевременно извещать Вас и предупреждать о задержке, что было сделано некорректно. Понимаем Ваши негативные эмоции по этому поводу мы приносим Вам извинения за то, что Вам пришлось самостоятельно узнавать об этом. Действительно, в работе выявились моменты, которые требуют особого внимания, и благодаря Вашему отзыву у нас появился шанс измениться к лучшему. Неисправный телефон, который «молчал», когда Вы звонили специалисту по монтажу, заменен новым спасибо за указанный недочет: мы заинтересованы в том, чтобы все работало и приносило результат. 3). По поводу отзывов. На нашем сайте публикуются все отзывы только после модерации, а негативные размещаются вместе с комментариями компании, когда решены все вопросы и клиенту предоставлен положительный результат. Действительно, отзывы в интернете способны повлиять на выбор, однако известный факт, что люди в гораздо большей степени склонны делиться своими проблемами, чем радостью и позитивом вот почему Вы найдете в интернете намного больше негативных отзывов (довольный клиент и так удовлетворен). А вот отсутствие отзывов либо наличие одних только хвалебных должно насторожить. Мы как раз-таки открыты к любого рода информации о себе: на сайте есть, в том числе, и Ваш отзыв. Еще раз приносим Вам свои извинения за созданные неудобства и благодарим за отзыв, который позволил выявить слабые места в работе и принять шаги к улучшению сервиса.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.