Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "posuda.by" 19.01.2024 01:48
// Екатерина [Гость]
Отвратительное общение с покупателем. На уровне хамского! Когда сказала что хочу забрать заказ самостоятельно, мне задали вопрос "что, за доставку платить не хотите?" с призренным тоном голоса.
И второй раз когда звонили уточнить буду ли забирать заказ, сообщили что сегодня работают до 17, спросила почему в ответ "я что должен перед вами отчитываться?" Видетили я не корректный вопрос задала, хотя на сайте график работы указан до 22. И о сокращенных днях информации нет, только про "отпуск".
Какой бы вопрос не задал клиент, задача продавца корректно отвечать, а не хамить. О клиентоориентированности там явно никто не слышал.
Ещё и смс о том, что можно забирать заказ отправлять в 12 ночи, просто верх не уважения.
Сервис очень так себе. Вряд ли обращусь второй раз и буду рекомендовать знакомым. Оформила заказ, позвонили для его подтверждения - согласовали доставку на вечер с 20.00 до 22.00. В итоге ни вечером, ни на следующий день ни ответа ни привета. Так как нужна была посуда в подарок и ехать за ней в магазин не было времени, решила позвонить в магазин сама. Мне сообщили, что курьер вчера не успевал настолько, что не смог даже позвонить и сообщить об этом (это вообще как?!) и доставка будет сегодня с 19.00 до 22.00 (блин, а до двух часов дня, можно вообще было самим перезвонить, извиниться и согласовать со мной хотя бы время?!) Ну ок, посуда-то нужна. Вечером курьер набрал за час до приезда, как было обещано, а приехал почти через 3, чему я не удивлена. Чек, правда, выдать не смог, так как были какие-то проблемы с аппаратом, что меня тоже не шокировало. Но все-таки доехал и на том спасибо)
Отзыв на "posuda.by" 23.12.2018 19:10
// Вероника [Гость]
Очень жаль, что не прочла немногочисленные, но все негативные отзывы об этом "магазине". Отношение к клиентам, действительно, наплевательское. Доставку переносили несколько раз на 3-4 дня! в итоге позвонили, что привезут, а через 5 минут отменили, т.к. другие клиенты, проживающие поблизости не могут принять заказ, поэтому и ко мне они не поедут! А за это еще денег хотят! На мой отказ ждать еще дольше посоветовал мне... поискать в других магазинах! И это перед новым годом, когда все раскупается моментально (а это были подарки), а на ожидание я уже потратила неделю! Нахапали заказов, а доставлять их не собираются!
Хотела заказать салатник в интернет -магазине posuda.by и осталась ни с чем, т.к. очень не удобный и не продуманный режим работы: подъехать и забрать товар нельзя, доставляют бесплатно, если только закажешь больше, чем на 350 тыс. (а если у меня нет этих денег и мне это не выгодно), а так только платная доставка - 70 тыс. Естественно ради салатника за 136 тыс. я не буду заказывать платную доставку! Цены, кстати, выше чем в других магазинах. Обратилась к ним, только из-того, что в другом месте не нашла нужный цвет посуды((((( Очень жаль, на встречу покупателям не идут((((
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.