Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Альт" 08.02.2017 16:46
// Валентина
13 декабря я заказала на сайте migom.by в интернет-магазине «Альт» кофемашину Delonghi ETAM 29.660.SB за 1370,20 руб.
На сайте было указано, что машина в наличии есть, однако по телефону 8-029-601-30-26 менеджер сказал, что она под заказ, а если я хочу купить ее по Халве то нужно сделать предоплату. Через 4 дня ее привезут. И рассрочка по Халве будет на 4 месяца (по факту оказалось, что только на 2).
Вечером того же дня ко мне приехал курьер, который оформил предоплату с карты рассрочка Халва. Оплата производилась посредством мобильного телефона, чек предоставлен не был. В подтверждение оплаты мне дали договор, в котором было написано, что товар продается на условиях 100% предоплаты, и если через 5 рабочих дней его не доставят, то Покупатель выставляет Поставщику пеню в размере 0,5% за каждый день просрочки от общей суммы договора (п. 3.4 Договора №3451 от 13.12.2016г. с ЧП «Тевокс»).
19 декабря я перезвонила менеджеру, чтобы уточнить, когда будет доставка. Мне ответили, что до конца недели привезут.
24 декабря в 11 часов я снова позвонила менеджеру, который сказал, что товар есть, но он уточнит, когда смогут доставить и перезвонит через 30-40 минут. После еще одного моего звонка в 12.35 (менеджер все еще не владел информацией) мне позвонили в 13.45 и сказали, что машина на складе, они готовы делать доставку. Поскольку на выходные мы уехали из города, доставку перенесли на понедельник после 19 часов.
В понедельник, 26.12, мне никто не звонил. Когда я набрала сама после семи вечера, мне сказали, что доставка будет до 22.00.
Утром во вторник я все еще была без кофемашины. После того, как менеджеру позвонил мой муж и весьма резко высказался по поводу их методов работы мне перезвонили, и сказали, что они готовы вернуть деньги, потому что товара нет, их подвел поставщик. Вопрос тогда что они пытались привезти мне в субботу и понедельник?
Деньги вернули на карточку после еще неоднократных звонков. По поводу уплаты пени за неделю просрочки сказали, что в течение 1-2 дней посчитают и привезут деньги с актом. Естественно, никто больше не звонил. 29.12 я дважды набирала их сама, в конце дня мне сказали, что бухгалтера нет, позвоните завтра, мы согласуем сумму и мне положат ее на мобильный телефон. На сегодняшний день денег нет до сих пор.
На вопрос куда можно подъехать, чтобы написать жалобу, курьер и менеджер (представился как старший менеджер, но не назвал фамилию) трижды давали неправильный адрес, по которым нет данных фирм (одного адреса в принципе не оказалось на карте)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.