При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "europa.shop.by" 03.02.2011 21:46
// АННА
Позвонила в интернет магазин, чтобы узнать о наличии товара. Молодой человек ответил, что менеджер занят и перезвонит позже. Я решила тем временем позвонить в другой магазин. К сожалению, я попала опять к этому человеку, хотя название интернет-магазинов (максимус и европа) и телефоны были разные, он в грубой форме ответил, чтобы я сюда не названивала и не мешала людям работать. Вот так не за что не про что вас могут облить грязью. Желание заказывать что-либо в этом магазине у меня отпало, вот так вы теряете клиентов.
Отзыв на "europa.shop.by" 02.12.2010 12:16
// тигра
вчера 1.12.2010 заказали с мужем микроволновку.Доставить должны были с18 00 до 22.00- в итоге курьер благополучно прибыл в 22.30 "Ура,ее все же привезли"--подумали мы.Курьер открыл коробку.Одного взгляда хватило чтобы понять--на микроволновке,видимо,танк разворачивался!!!ВСЯ во вмятинах и с круглыми углами! На следующий день нам пообещали доставить микроволновку снова с 18.00 до 22.00 А НАФИГ НАДО??????? НЕ рекомендую !!!
Отзыв на "europa.shop.by" 21.06.2010 13:55
// DOMINO
...а мне не понравился магазин!!!...на днях искали подарок...все сайты перерыли...на этом вроде нашли хорошую и нужную вещь для папы...я позвонила уточнить,есть ли она в наличии...мне девушка ответила,что есть,но все вопросы завтра,когда со мной свяжутся...на завтра (в папин ДР) я сама с утра позвонила и тут мне сообщают, что нужного товара НЕТ В НАЛИЧИИ!!!В итоге мне испортили настроение на весь день!!! А вместо подарко мне пришлось просто "накрыть" стол,т.к. от денег папа отказался!!!...Неужели сложно поставить отметку возле товара НЕТ В НАЛИЧИИ?!!!...И чаще следить за этим?!!!
Отзыв на "europa.shop.by" 06.10.2009 10:04
// [Гость]
Магазин работает на достойном уровне, по крайней мере по сравнению с другими магазинами. Мне например нравится их каталог. Если в других магазинах будешь нужную вещь искать неизвестно сколько, то в этом магазине очень удобный каталог. Еще мне нравится сто не надо регестрироваться, для того чтобы сделать заказ. В остальном все нормально: компетентные консультанты и доставка бесплатная
Отзыв на "europa.shop.by" 02.10.2009 17:15
// [Гость]
могу точно чказать : на фоне других - это хороший магазин. В отличие от других магазинов у них вежливые курьеры , которые разбираются в том товаре, котрый привозят привозят конечно не очень вовремя ( опоздали на полчаса), но по крайней мере привозят. Тем более за бесплатно можно и подождать. У них очень большой выбор. я покупаю у них профессиональную парфюмерию для салона. Большой выбор и дешевле , чем в других магазинах
Отзыв на "europa.shop.by" 01.10.2009 17:23
// [Гость]
Огромное спасибо консультанатам магазина, за то что они так внимательно отоносятся к своим клиентам! Закзывал не один раз у них, всегда перезванивают , если нет нужного товара. Сервис на очень высоком уровне и доставка вовремя, что редкость для интернет -магазина!
Отзыв на "europa.shop.by" 30.09.2009 15:15
// [Гость]
Ничего плохого об этом магазине сказать не могу. Я покупала в этом магазине надувное кресло. Это был единственный интернет-магазин где я его нашла.тут многие пишут о проблеме с доставкой. У меня тако й проблемы слава Богу не было. Они конечно опоздали на 20 минут, но зато привезли покупку бесплатно , да времени на поиск нужной модели ущло очень мало. кстати понравились консультанты очень компетентные. сейчас мало где они грамотные.
Отзыв на "europa.shop.by" 24.09.2009 10:32
// maikl_lel
в корне не согласен!!!!Мне они прдемонстрировали ЕВРОПЕЙСКИЙ сервис!!!!Решил купить ноутбук, времни ходить по магазинам не было. Решил воспользоваться интернет-магазином. Сестра двоюродная покупала на на europa.shop.by посоветовала и мне. Я особо в них не разбираюсь. Позвонил, ответил парень. Беседовал со мной что называется "до победы". Все объяснил грамотно. Договорились что доставят в 21. Приехали примерно в 21 10. За доставку денег не взяли.(ЧТО БЫЛО НЕОЖИДАННО). оказалось у них доставка по всей Беларуси бесплатно. Молодцы ребята!
Отзыв на "europa.shop.by" 13.03.2009 14:56
// Цветик
А мне понравился магазин! Может кому-то не повезло, но меня мило проконсультировали и дали ответы на все мои вопросы. Привезли после 22,00. Т.к. мы поздно ложимся спать, для нас это непоздно, зато самой не надо тратить время на поход в магазин!
Отзыв на "europa.shop.by" 29.12.2008 22:44
// Влад1
Заказали подставку для ели. Согласились ждать с 19.00 до 22.00. После работы помчались покупать ель. Купили. Подставку так и не дождались, ничего не привезли и даже не позвонили. Елку выставили на балкон. Завтра будем пробовать купить в другом магазине. Занесу в "черный список". Не дай Бог еще раз обратится.
Отзыв на "europa.shop.by" 02.07.2008 23:13
// Юлия
Наверное, как кому повезет. Я привыкла покупать в интернете, потому что дешевле. С доставкой проблемы есть во всех интернет магазинах. Поэтому если мне один раз не доставляют как обещали, я там больше не заказываю. В Европе покупала два раза, два раза удачно. Все привозили как договорились. Даже дешевый чайник как положено доставили. И даже проставили печати на всех гарантийных корешках. В общем, мы осталиьс довольны, работал бы чайник.
Отзыв на "europa.shop.by" 24.06.2008 10:30
// rerjh1983.02
Живу в райцентре Витебской обл. купил 07.06 телефон, до сих пор его не выслали, хотя сроки доставки до 2-ух недель. Звонил несколько раз на прошлой неделе, обещали выслать максимум к 21,06 Жду..... Сколько еще ждать?
Отзыв на "europa.shop.by" 18.06.2008 18:00
// Администрация europa.shop.by
Большое спасибо Константину за подробное изложение проблемы. Возможно, это никого не волнует, и Вы будете правы, но в данном случае мы работали на передачи заказа. В адрес данного субъекта поступают жалобы не впервые. Обещаем Вам разобраться с нашим хамом, и постараемся восстановить свою репутацию в Ваших глазах.
Отзыв на "europa.shop.by" 27.05.2008 21:04
// Костя
Начало смотри в предыдущем сообщении
- Нет, так не пойдет, забирайте детали, которые целые, поцарапанные мы заменим.
Я: Мне не нужны отдельные детали в квартире в течение двух недель
- Я завтра привезу.
Я: Хорошо, заносите детали целые детали.
- У меня здоровье не бесплатное я заносить не буду, у нас подъем на один этаж без лифта 1 доллар.
Я: Вы привезли бракованный стол, предлагаете забрать мне детали вместо стола, если хотите, чтобы я это сделал, занесите стол.
- _Ты_ что меня за лоха держишь, хочешь чтобы все было по-твоему, да это ДСП оно у _тебя_ через неделю так же выглядеть будет.
Я: Спасибо нам не нужен стол.
- Давай по-мужски поговорим, ты что боишься, давай разберемся, ты, ты, ты.
И т.д. в таком же духе.
На девушку, которая собственно делала заказ, и во время разговора, решила также вмешаться, что стол бракованный, молодой человек, сказал примерно следующее: Женщина вообще молчи, тебя никто не спрашивает.
Вот такой вот у нас малый бизнес.
Успехов и процветания интернет магазину europa.shop.by.
Отзыв на "europa.shop.by" 27.05.2008 21:02
// Костя
Расскажу небольшую историю о магазине.
Заказали у них стол. Заказали 6 мая, и ровно в срок, через две недели, а именно аж 27 мая, наконец-то стол привезли.
Ребята, конечно, молодцы, чтобы сделать товар как можно дешевле, а значит доступнее, для покупателя, они не беспокоились вопросом упаковки, стол (в разобранном виде) просто валялся в кузове прогнившего микроавтобуса. Немного смутило то, что все детали были в пыли. На вопрос: А где, инструкция, как его собирать? молодой человек бодро ответил: А че там собирать, заносите, я сам соберу. В принципе логично, с инструкцией ведь было бы дороже.
Беда пришла откуда не ждали. Часть деталей оказалась конкретно поцарапана. Нет, это были не царапины от ногтя, или например, от гвоздика. Это были царапины, как сказать Ну вот представьте, как если бы этот стол валялся на грязном полу прогнившего микроавтобуса Ага вот такие. На что был дан быстрый ответ: Это не проблема доставки, ДСП была поцарапана до производства. Логично блин. Вроде бы и прицепиться не к чему, раз до производства была ДСП поцарапана, то никто и не виноват.
Но брать такой стол, как то не хотелось. По этому поводу состоялось небольшое обсуждение. (Дальше я напишу немного текста в виде диалога, хоть он и не будет буквальным, но суть будет понятна.)
Я: Стол брать в таком виде не будем.
- Ну не будете, тогда ждите еще две недели пока сделаем новый.
Я: Хорошо, мы позвоним, будем ли оставлять у вас заказ.
Отличный сайт. Столько товаров. Все дешевле, чем в обычных магазинах. Даже есть дополнительная информация и рекомендации. Я к Новогодним праздникам только там и покупала подарки. Осталась довольна, потому что сэкономила время. Доставка иногда была очень поздней, но во многих случаях удалось договориться. Особая благодарность директору за предоставленную скидку ;))).
Отзыв на "europa.shop.by" 05.01.2008 11:49
// Hutt
Однако в рейтинге open.by по количеству обращений europa.shop.by обскакала другие шопы. Не все с ней так плохо. Я сам там себе все к компу заказываю, причем уже 2 года.
Отзыв на "europa.shop.by" 20.12.2007 15:26
// Анатолий А.
Согласен со всеми предыдущими отзывами, только в отличие от них, я еще не успел ничего у них купить.
Ладно "девушка, которая отвечает на звонки", еще "нормально" (правда при втором нашем разговоре положила трубку), но разговаривать с мд@ком, которого они называют дизайнером незвозможно.
Кроме того, что сразу, кем бы вы ни были называет на "ты", так еще и хамит "и плевать он хотел на то, чего вы хотите".
Негатив3
P.S. еще их сайты 24.shop.by, mebeltorg.shop.by и еще несколько на shop.by в общем не теряйте время и нервы
и еще ну никак не понятно к чему и зачем вообще на этих сайтах размещены аськи для консультаций, видимо для красоты, ни ответа ни привета, хоть и онлайн
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.