Пользуемся услугами Лодэ не один год всей семьей, для себя нашла прекрасного гинеколога Березко, а зубы лечить теперь вновь, если придется, пойду к прекрасному молодому стоматологу Жданович Е.В. В общем, всем и всегда рекомендовала только Лодэ, и ваши специалисты не подводили ни разу. Поэтому когда встала необходимость проходить ФГДС, я поняла, что пойду лишь в Лодэ. С записью, как обычно, проблем не возникло - меня записали на удобное для меня время в воскресенье 26 июля, а девушка перезвонила накануне и пришло также смс, как всегда. Приехав в назначенное время на Независимости, на 2 этаже вижу огромную очередь. Работают только 2 девушки - да, они не отвлекаются ни на минуту, но ведь каждый со своими вопросами, а сотрудников явно не хватает, причем мне необходимо было лишь сообщить, что вот она, я, на месте, оплатить и пройти на процедуру. Для этого выстаиваю очередь, где некоторые записывались к 5 специалистам и выбирали время. Итак, захожу в кабинет. Врач меня усадил, подробно обо всем расспросил, рассказал, что мне предстоит пережить, да я и сама знала. Поскольку делала ФГС впервые, для меня было важно именно это: четкие инструкции по поводу того, как себя вести, а также доброжелательное и подбадривающее слово. Остальное не отличается, как если бы делала ФГС бесплатно в поликлинике. Настроив позитивно на процедуру, подхожу к кушетке, где в свои права вступает помощница врача, начинает меня правильно укладывать, вернее, пытается донести, как. Я сама учитель и с одного слова все могу понять, главное, чтобы слово было правильное. Ложусь неправильно, получаю кучу обвинений в этом, все на повышенных тонах. Из глаз уже текут слезы, хотя этот злосчастный шланг еще даже не во рту. Если бы не спокойствие врача, не знаю, как бы и пережила. Процедуру я выдержала отлично, все стерпела, не дернулась ни разу, а в конце от этой же женщины получаю: Ну все уже, вынимаю, че дергаться теперь уже??? Да, знакомое хамское отношение, которое я встречала не раз в поликлинике, но там я ведь не платила ни копейки! Кстати, фамилию ее я не посмотрела на бейджике, не до того было, но это легко узнать - воскресенье 26 июля, утро. Итог: врач Папко специалист хороший, все сделал максимально безболезненно, его помощнице надо менять свое отношение к пациентам - не каждый ограничится лишь отзывом. И еще момент: врач не рассказал, что можно есть после процедуры, что нельзя, не предупредил, что после этого возможны неприятные ощущения в пищеводе и в желудке, ведь был взят кусочек ткани на биопсию. В итоге 2 дня ощущала дискомфорт и не была уверенна, норма это или нет, а мама прошла ФГС бесплатно в поликлинике и ей объяснили, что горячее нужно избегать и твердое тоже, особенно в день процедуры. У врача же легкий отпечаток того, что я вам скажу ровным счетом лишь то, что обязан сказать и не более того, и вообще, вы для меня все всего лишь пациенты и не больше, вот мои дети, внуки, правнуки - это другое (но это есть у многих ваших врачей, особенно имеющих титулы, степени и что там у вас есть еще - фамилий не помню, но посещала и невролога, и эндокринолога у вас, и осадочек остался). Вот теперь ожидаю результатов биопсии и, скорее всего, гастроэнтеролога для расшифровки поищу где-то еще. Многие ваши специалисты слова лишнего не скажут, если только за доп плату. Но еще раз повторяю, у вас действительно есть достойные врачи, к которым ходила и ходить буду независимо от того, насколько еще взвинтят у вас цены, это касаеся гинеколога и стоматолога, а также сделать УЗИ у вас очень просто. Остальных же специалистов вполне можно поискать где-то еще. С уважением, Мария.
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 03.09.2015 11:38
//
Ответ компании
Здравствуйте, Мария!
По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, в ходе которой были получены объяснения медицинской сестры.
Приносим наши искренние извинения за некорректное поведение данного медицинского работника!
За нарушение правил этики и деонтологии медсестра кабинета ФГДС понесет дисциплинарное взыскание.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.