К сожалению, у меня не получилось ничего приобрести в этом магазине. Всегда во время путешествий посещаю Манго, в Украине имею максимальную скидку, а дома, в РБ, я даже не смогла войти в зал! На воротах ,при входе, у меня зазвенел рюкзак и продавец вдруг решила, что ей нужно срочно меня ОБЫСКАТЬ! Я ТОЛЬКО ВОШЛА В МАГАЗИН и меня, под изумленными взглядами покупателей, начали обыскивать! Так мерзко я себя НИКОГДА не чувствовала. Я сказала,что лучше сразу уйду. Кстати, в предыдущем магазине, никто не пытался меня унизить за звенящий рюкзак,а в следующем, администратор просто размагнитил то, что в нём звенело. Неужели нельзя было до этого додуматься? Мне крайне неприятно! Я просто шокирована таким отношением к покупателям! Уважаемая администрация, увольняйте без сожаления глупых продавцов-"начальников над покупателями"!!! Никогда не писала негативных отзывов и никогда не думала,что первый будет о Манго.
Ваше Манго не такое Манго как в Москве почему-то.
Цены высокие.
В зале душно.
Но выбрать можно что-то, если не хочешь искать. У меня так покупает приятельница из Солигорска. Приедет сюда на месяц по делам, ходить некогда, Минска не знает. Зайдет в эту Столицу и понапокупает дорогих вещей, а по ним и не скажешь, что они столько стоят. Вот и ваше Манго тоже. Вот вижу, дорогая вещь, но по ней же не скажешь, что стоит мульен, т.е. 100 рублей сейчас.
Лучше бы вы не в Столице дорогущую аренду платили, а где подешевле и цены бы понизили.
В Манго, расположенном в ТЦ Столица, работает неквалифицированный, ленивый, к слову, неприветливый персонал. Администрация, обязанности продавцов-консультантов не должны сводиться только к раскладыванию одежки на зале!
В примерочных душно и воняет. Это, видимо, такая тактика, чтобы люди в кабинах долго не задерживались.
А джинсы за 1 млн., конечно, должны быть получше качеством.
10.08.2015 посещала магазин Манго, нужно было подобрать одежду на похороны. Консультанты на столько тактичны, не навязчивы. Подобрали достаточное количество вариантов комплектов, приносили размеры, когда моего размера платья не оказалось, позвонили в Манго на Немиге (хотя я даже не знала, что такая услуга возможна). Было очень приятно, что консультант (высокая блондинка) нашла индивидуальный подход и учла особенности моей фигуры при подборе одежды. СПАСИБО!
Отзыв на "Mango, магазин одежды (ТЦ "Столица")" 30.06.2015 13:17
// Ольга [Гость]
Посетив магазин Манго в "ТЦ Столица" 29.06.15 я осталась крайне недовольна отношением продавца-кассира (девушка с длинными чёрными волосами). Примерив несколько вещей я собралась их купить. Подойдя к кассе обратила внимание, что за кассиром весят вещи, оставленные покупателями на несколько часов. Я подошла к консультанту на зале и спросила можно ли оставлять вещи на время, мне ответили что можно максимум на два часа. Тогда я выбрала ещё пару вещей и подошла на кассу. Так как у меня не хватало белорусских денег для оплаты всей покупки ( около 1500000-2000000 бел.руб.) я попросила кассира тоже отвесить мои вещи (было примерно 18.40), вещи взяли и отложили. Я пошла менять деньги. Примерно через 40 минут я пришла обратно в магазин оплатить покупку, подошла к кассиру и попросила вещи, которые отложила. Девушка мне ответила, что мои вещи уже проданы, т.к. уже прошло 30 минут, а на дольше они не оставляют. Хотя при этом все те вещи, которые висели оставленные покупателями за кассой оставались висеть дальше. На мой вопрос, почему же тогда не отдали в продажу те вещи, которые висели примерно 3-4 часа (они висели ещё когда я только пришла в магазин около 18.00 и оставались висеть когда я уходила и подписано было до 21.00), мне кассир ответила, что её очень попросили и в виде исключения их не продают. А я значит не так попросила вашего продавца? Что это за отношение кому то можно а кому то нельзя. Почему один продавец говорит на два часа, а другой говорит на 30 минут.За 30 минут не реально сходить в банк, вы знаете где находится обменный пункт, а там всегда очереди. В итоге я вышла из магазина в ужасном настроении и с испорченным вечером. Вещи мне очень понравились, я долго искала такие джинсы, но мне сложно подобрать размер, и когда подобрала очень обрадовалась, но.....А я ещё позвала подруг в ваш магазин, а из-за вашего продавца все остались без покупок. Всем буду рассказывать какое там ужасное отношение к покупателям.
Отзыв на "Mango, магазин одежды (ТЦ "Столица")" 24.08.2014 22:20
// Анна
Магазин "Манго" в ТЦ Столица. Обслуживание и отношение продавцов оставляют крайне неприятные впечатления. Выражения лица девушки на кассе ( с русым каре, не высокого роста) - как будто мыла объелась, манера общения соответствующая. Вещь нужного мне размера осталось только на манекене, на мою просьбу снять вещь с манекена и продать её мне- посмотрели на как дуру и сказали, что конечно нельзя ни в коем случае. А могли бы узнать по другим магазинам, есть ли там нужный мне размер. Добро пожаловать в СССР- вот какое впечатление.
Ах, да. До этого находилась в примерочной, а за стеной ( видимо, толщиной как картон), отчитывали девочек, которые работают в зале за то, что кто-то украл вещь. Так вот на них орали так! Я лично испугалась, подумала вначале, что украли что-то в соседней примерочной и застали вора на месте преступления. Орали истеричным женским голосом с агрессивной бранью и нецензурными словами. Почему покупатели должны это выслушивать- непонятно.
Покупала белую блузу в магазине на Немиге, последнего подходящего размера, на которой было явное пятно от тонального крема. При вопросе, возможна ли скидка, администратор магазина ответила, что скидок не дают, и если не хочу, могу не брать. И вдобавок следующая покупательница,уточнила специально для меня, что мы не на рынке. Гадость сказала, а в глаза посмотреть не смогла.
Дело даже не в несчастной скидке,блузу я все равно купила:) а в банальном уважении к покупателю, каким бы назойливым он не был. Теперь и блуза и не приятный осадок остались со мной.
Обратилась сегодня с просьбой вернуть деньги за жакет.Предьявила чек, сам жакет со всеми бирками . В итоге предложили в связи с тем что у них такой жакет сейчас продается на 100000 дешевле взять деньги меньше чем я заплатила. Мотивировали отказ сбоем в программе 1с. Почему не вернули деньги за товар надлежащего качества незамедлительно. Бардак. Это что продали за 369900, а вернуть хотят 269900. А как же излишки в кассе. Где они. Магазин на Немиге.
Я живу в Воронеже, прочитав в вашем магазине Манго, который находится в Галлерее Чижова, объявление о покупке вещей на сумму 15 тысяч в течение месяца я старательно покупала вещи в этом магазине и скрадывала чеки, наконец набрав нужную сумму я хотела обменять на долгожданную карту на 10% скидку, но мне было отказано, то карты в этот день не было, отложив все свои запланированые дела я пришла на следующий день в магазин чтобы получить долгожданную карту мне снова было отказано, якобы теперь нужно купить одной покупкой на 15 тысяч и только тогда положена карта на скидки, потребовав номер телефона в Москве и позвонив туда после звонка мне все же выдали карту и какого было мое разочарование когда на обратной стороне карты я увидела что она действительна до 2013 года,я сказала продавцам, что они свиньи и ушла, и после такого обращения совсем пропала желание посещать магазин манго!!!!!
Отзыв на "Mango, магазин одежды (ТЦ "Столица")" 25.04.2013 13:35
// Катерина [Гость]
Добрый день. Планируется ли открытие магазина Манго в Гомеле, или нет. Очень нравится одежда, но в минск ездить накладно. Магазин в минске отличный. Делала покупки неоднократно и очень довольна.
Вещи всегда современные,элегантные,простые, но со своей изюминкой. Всегда полный порядок, вещи аккуратно развешанные, или разложены на столиках в аккуратных стопочках. Цены вполне приемлимые, бывают хорошие скидки. Джинсы меня очень радуют, редко где можно встретить со средней посадкой, что бы сзади было достаточно высоко, а с переде пониже. Хороший выбор платьев и отличная цветовая палитра.
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет-магазине манго 19 января 2013 года - он до сих пор на складе! Почему у вас такой сервис неорганизованный, необязательный?! Обидно(
Понравилась юбка, но к сожалению обнаружила дырку по шву. Спросила о скидке, продавец сказал, что скидки не предусмотрены, товар идет в брак. Почему? С уважением, Анжела.( г.Могилев.)
Скажите пожалуйста, почему в магазинах не продается обувь? Модели интересные, качество отличное, хотелось бы покупать в рб, а не за пределами. Спасибо за ответ
Здравствуйте. У меня такой вопрос: почему ваши сотрудники из интернет магазина не отвечают на письма? Я сделала заказ и мне пришло подтверждение моего заказа на эл. почту, и в этом письме был указан адрес эл. почты для каких либо вопросов. Однако сколько я уже не писала писем мне никто не отвечает. Я хочу отменить два заказа, т.к я перезаказала другие размеры. Как мне это сделать или как связаться с операторами интернет магазина?
Администрация магазина Манго, ответьте на вопрос: почему у вас в примерочных нельзя находиться по двое? Были с мужем недавно у вас, возник спор консультантом по этому поводу, так нам толково и не разъяснили ситуацию.
Зашла на немиге в манго,понравился синий жакет,но не было размера,попросила позвонить в другие магазины, спросить о наличии,т.к очень понравился.Сказали есть в СМС пару штук.Заехала в СМС, попросила продавца Елену(у которой была жуткая гримаса на лице ) принести и сказала что звонили, что есть у них.Продавец вернулась через секунду и сказала что нет и видимо разобрали, и это-то за каких-то 20 минут моей переездки с немиги.Так хотела жакет,что пошла на кассу просить администратора, там-то другой продавец принес мой жакет.Ужасная ситуация.Я конечно понимаю,может не заметила, но надо ж смотреть лучше и не с таким видом ходить по залу.Прошу администрацию, быть внимательнее по отбору персонала.А в целом вещи отличного качества и очень красивые.Надеюсь такой ситуации ни у кого не будет
Наблюдала такую картину: женщина зашла в кабину примерять вещи с ней ее дочь примерно 6 лет, на это продавец-консультант сухо так ей говорит "по двое нельзя" женщина "но ведь это ребенок" консультант "все равно нельзя". Понятно что у девушки консультанта скорее всего нет детей и ей все равно где твое чадо будет в это время пока ты меряешь..НО!!большая просьба к персоналу - проявите участие, ведь вы там не просто вещи перекладываете! и люди к вам обязательно еще придут!
Здравствуйте. Я живу в Гомеле.Недавно была в Минске и купила пару вещей в магазине на пр.Независимости. Хочу еще. Нет возможности посещать Минск так часто как хотелось бы. Подскажите пожалуйста как можно купить одежду Манго по интернету? Никак не могу найти интернет-магазин именно в РБ. Спасибо
Я очень люблю ваш магазин,хоть в нем и ходит пол города.Но я не понимаю ,зачем выставлять на витрины товар ,которого нет в продаже.Мне очень понравилась блузка на маникене,в зале я ее не нашла.Я спросила и консультанта где ее можно найти.На что я получила невнятный ответ типа "они наверное закончились и вообще они не продаются на них нету ценников"Так с какой целью вы выставляете на витрину вещи,которых у вас нет в продаже и как потом мне сказали "и не было!"Или это не компетентность консультантов?Зато все остальные вещи на маникенах в магазине есть.Очень почему именнот этой блузки у вас вообще не было.Вообщем она висит там до сих пор.Вы уж там разберитесь что у вас есть,а чего нету.Просто сразу видно отношение продавцов к покупателям.Сказать все что угодно,лишь бы отстали!!!!Это кстати магазин на Немиге.01.05.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.