При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Loft cafe" 01.07.2018 18:19
// Александра [Гость]
У меня только один вопрос :Какого [censored]? Лофт кафе приняло заказ на бронирование столика на выпускной вечер и даже не сообщили, что закрылись!!!!! И узнать об этом из интернета в день выпускного!!!! Бизнес по-белорусски, что тут сказать! Такого неуважения я еще не встречала! Звонили по указанному номеру никто не подходит. Хорошо, что Вы закрылись, туда вам и дорога с таким отношением к клиенту
Отзыв на "Loft cafe" 02.05.2017 17:45
// Галина [Гость]
29 апреля решили посетить Loft. Сделали предварительную бронь. Сильно больших запросов не было - хотелось просто хорошо провести время и потанцевать. Впечатления были положительные, хоть и молодой, но очень ответственный молодой человек Георгий все рассказал, сбросил развернутое меню на почту, постоянно держал связь и отвечал на все возникающие вопросы. Меню было заказано нами заранее и оговорено время подачи холодных закусок и горячих. Оставалось ждать только 29 апреля. И вот этот замечательный день наступил! Но тут , то ли луна была полная, то ли звёзды не сошлись, то ли Земля шла кругом, увеличив скорость, но все перевернулось. Придя в заведение дружной компанией ( а нас было 18 человек, на 1ого больше чем планировали), столкнулись с тем, что вроде нас и не ждали тут. Столик едва размещал 13 человек. Попросили сами доставить нам дополнительный стол ( ну ладно, что поделать, всякое бывает). Холодные закуски должны были подаваться к нашему приходу, в 20 00, но видимо часы у нас с Loft Cafe шли по-разному. В 20 35 салаты еще разносились. Заказав спиртное, ждали пока его принесут еще вечность ( видимо "винные погреба" располагаются в далеком подземелье). Салаты уже успели съесть и тут произошло чудо! Спиртное принесли, но тут снова какой-то коллапс. "Вы знаете у нас нет безалкогольного пива" - отлично, просто превосходно. Что может быть лучше для людей, которые пришли отлично провести вечер и были за рулем. Для пяти человек из нашей компании вечер был испорчен. Пригласив администратора, попытались урегулировать данный вопрос сами. Никаких действий со стороны администратора, по урегулированию данной проблемы не было предпринято. Мы предложили несколько вариантов. Либо самим купить в магазине или соседнем заведении данный продукт, на что администратор ответила, что со своим нельзя...Тогда был предложен вариант, чтобы кто-то из персонала сходил в магазин, но так тоже к сожалению нельзя. Пейте сок уважаемые гости, здоровей будете!!!! Переговоры зашли в тупик. Видя, что никто никак даже не пытается выйти из данной ситуации попросили книгу замечаний и предложений. Почти по первому требованию ее принесли ( тоже видимо из-за крамов, потому что несли минут 7 так точно). И сново чудо-чудесное. Книга дивная, придивная!!!! Без печати, подписей, весь апрель уже ведется и до сих пор не зарегистрирована. Видимо одна из книг кафе, чтобы было, что почитать сотрудникам заведения на досуге. Уточнив у директора, как такое могло быть, нам был предоставлен ответ: "Извините, это наше упущение. Но за доставленные неудобства мы скидку Вам предоставим". И тут настал звездный час горячего. Начали нести горячие закуски. Т.к. знали лишь название заказанного блюда (заказывали несколько разных), никто не знал как должны подаваться "Медальоны из говядины". Мы спросили у девушки-официантки, как называется то, что Вы принесли. Она без затруднения уверила нас, что это те самые "Медальоны из говядины". Еще раз удивившись, официантка подошла, глянула, улыбнулась и ушла. Далее принесли другое горячее, снова спросив как называется это блюда, дабы дать его человеку, который заказывал, другая официантка рекламирует: "Медальоны из говядины"( два принесенных блюда совсем разные по подаче). Мы снова спрашиваем, а что же за блюдо было преподнесено ранее. "Так это Корейка из свинины". СУПЕР! Восхитительно!!!А первое блюдо уже наполовину съедено! Как такое могло быть? Не получив разумного объяснения, первому человеку пришлось есть, то что дали( хотя заказывал вовсе не это). Нам было предложено подождать еще 40 минут, пока будет приготовлено новое блюдо(для второго человека). Ну почему бы и нет, ждать вообще можно до самого утра. Режим работы кафе до 5 00. И всё бы снова ничего, но тут мы попросили счет, сообщив, что у нас есть своя скидка с сайта zabava.by - 10%. Чек принесли, забыв, что обещали скидку за доставленные неудобства. Снова пригласив администратора, получили ответ: «У Вас же есть своя скидка, к сожалению мы больше не можем дать, чем 10%. Может кофе, чай, десерт Вас устроит?»....Спасибо уже за заботу Вашу!!!". И хоть и не в скидке то дело, но это наплевательское отношение. Никто не застрахован от ошибок, но можно же вести себя как люди, как организация, с высоким сервисом. Спасибо Вам за этот печальный опыт. Горький и отрицательный опыт - это тоже опыт! Думаю, прочитав данный отзыв, кто-то задумается надо посещением этого заведения. И еще миллион раз подумает идти или нет. Подытожив, отмечу лишь следующее: персонал и вовсе не умеет выполнять свою работу или не хочет, да и вовсе не знает, как оно должно делаться. Официантов не дозовёшься. Администратор и вовсе не отвечает своим должностным обязанностям по предоставлению хорошего сервиса. Очень расстраивает такое отношение к клиентам. Единственное что порадовала, так это программа вечера. Звучали зажигательные и заводные песни от группы ENDORFIN, была веселая атмосфера около сцены, большой танцпол, после чего крутил отличную музыку ди-джей. Еда хорошего уровня - хорошие порции, красивая подача. Так же можно отметить хороший интерьер заведения и наверное на этом всё! Но сервис и отношение к клиентам это что-то с чем-то! Одним словом - отвратительно.
Отзыв на "Loft cafe" 01.11.2015 15:43
// andrei [Гость]
Посетили Лофт Кафе 31 октября во время проведения хэллоуиновской киновикторины. Захватили с собой на игру по тематическому капкейку для своей команды. Знаем, что некоторые заведения строго относятся к правилу "со своим", но в праздничных и поздравительных случаях идут на уступки и компромисс всегда можно найти.
В данном случае к нам подошла администратор и в ультимативной форме попросила все убрать. На замечание о том, что наличие капкейков является взаимовыгодным, ибо к ним мы закажем напитки, ответила "ну и не заказывайте". Испорчено праздничное настроение, осадок остался надолго. Против соблюдения правил ничего не имеем, но вежливый подход стражам порядка не повредил бы.
Отзыв на "Loft cafe" 17.06.2014 23:27
// Светлана [Гость]
Совсем недавно открыла для себя Loft Cafe. Во-первых, у них отличная кухня. На днях там попробовала семгу на гриле - ну ооочень вкусная. Что касается персонала, то официанты обслужили хорошо. Во-вторых, заехала в кафе в пятницу и попала на концерт саксофониста. Атмосфера просто супер и для парочек, и для посиделок в компании ))) А еще глянула предстоящие мероприятия - как оказалось у них проходит много интересный вечеринок. Так что всем советую сходить в это кафе и в приятной обстановке провести вечер. Спасибо Loft Cafe за отличное настроение! Приеду к вам с удовольствием снова, и не раз!)))
Отзыв на "Loft cafe" 03.10.2013 13:18
// Алеся [Гость]
Каждое мнение имеет место быть (хоть мне и странно читать первые 2 отзыва), но каждый видит то, что хочет, как говорится по хуану и сомбреро...
Loft cafe, благодарю Вас за то, что вчера прекрасно провела вечер!!! Официанты: вежливые и предупредительные, Кухмистру Ирине отдельное сердечное от всей Души благодарю и за внешний вид блюда, и за вкусовые качества (как говорится пальчики не облизала, потому что неприлично, хотя уж очень хотелось))))). Обязательно буду рекомендовать это место своим друзьям и знакомым!!!
Отзыв на "Loft cafe" 14.01.2013 15:09
// Оксана [Гость]
Мне Лофт понравился с самого первого посещения. В Минске больше нет таких заведений, которые бы столь удачно сочетали и ресторан, и клуб, и бар. Мне совершенно не понятны отзывы ниже. К кухне никогда никаких вопросов не было, бармены приятные в общении, музыка тут играет такая, какую больше нигде в Минске услышать нельзя, персонал вежливый.
Что касается цен, то у каждого заведения своя планка. Если кому-то в Лофте дорого - есть масса дешевых забегаловок, где цены ниже, но и атмосфера не та, обслуживание много хуже. Я уже не говорю о кухне.
Была там на меоприятии. Обстановка интересная, а официантки ходят с видом "Че вы все приперились в наше королевство?". Очень неожиданно высокие цены на напитки, 15 тыс за стаканчик колы, коктейли - от 65. Если бы у меня вежливо поинтересовались, что я хочу еще заказать, с радостью бы взяла десерт, но после напитка нам просто кинули счет на столик. Стремное место и трудно добраться(
Сегодня посетил лофт последний раз. Мне приготовили самый худший стейк, который я когда либо пробовал. Просил среднюю прожарку, по итогу получил черствый кусок мяса, жевать который практически не возможно, аж скулы сводит.
На что официантка сходила поинтересовалась у повора, который сам не вышел и тот ей сказал, что мол так надо и мясо специально не отбивается. Посмотрел бы я как он его жевал. Это еще учитывая что в заведении почти никого не было.
Музыка в полночь в будни играет слишком громко, тяжело разговаривать.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.