При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Пивняры, паб" 07.10.2017 11:17
// Сергей [Гость]
Все хорошее ненадолго. Пиво осталось неплохим, однако если Вы захотите заказать что-нибудь покрепче будьте готовы к обману. Вот вчера, вместо текилы принесли водки. Администратор проблему не смогла решить, но к ее чести хоть попыталась.
Отзыв на "Пивняры, паб" 03.04.2015 11:22
// Nastik [Гость]
02.04.15 мы с подругой решили в очередной раз пойти в паб "Пивняры". Раньше проводили там время в разных компаниях с удовольствием. Вчера вошли в зал в 23.55. DJ заканчивал работу, а фоновая музыка стала звучать так тихо, что ни о каких танцах речи быть не могло. На нашу просьбу сделать громче был получен категорический отказ администратора. "Вдруг кто-нибудь придет и захочет тише..." В зале при этом была еще небольшая компания, тоже танцевавшая до этого и несколько человек за дальним столиком. Все! Хотя раньше мы всегда танцевали до 2.00 под эту самую фоновую музыку. Нам не предложили ни присесть, ни меню. Мы попросили книгу замечаний и стали писать свою претензию. Музыка при этом звучала все громче и громче (значит, можно!), но настроение было испорчено и даже под хорошие композиции уже не танцевалось. Жалоба была написана, к нам по-прежнему никто не подходил. Из чисто спортивного интереса засекли время. Пришлось и об этом написать в книге замечаний. Спустя почти час официантка подошла забрать книгу и мы поинтересовались, почему нам не предлагают меню. На что официантка сказала потрясающую фразу: "Откуда я знаю, зачем вы вообще пришли!" То есть, посетители пришли в паб просто посидеть ??? Меню принесла, открыла его вверх ногами и ушла. Решили хоть пива выпить. Официантка предложила темное фирменное "Пивняры", заказали по маленькому бокалу. "Кухня закрыта" - сказала она, не предложив к пиву больше ничего. Ладно....сидим....ждем.... Принесла пиво через 20 минут!!! Я спросила: "Вы его прямо сейчас варили? Почему так долго нужно ждать, чтобы налили пиво?" "У бармена много заказов!" - был получен ответ! Это при наличии в зале пяти человек!!! Но это оказалось еще не концом истории. Мы попросили нас рассчитать, счет был принесен сразу, деньги мы тоже положили в течении пары минут. Требовалась сдача, но официантка опять не подходила. Ждем... Снова прошло 20 минут. Это уже походило на форменное издевательство. Когда официантка подошла, моя подруга сказала, что за такое долгое время мы уже могли передумать расплачиваться. Опять спросили, в чем дело, ведь в зале нет посетителей. Она снова: "Откуда я знаю, что вы хотите уйти, ведь вы еще пьете ваше пиво!" Вопрос к администрации - откуда вы берете таких непрофессиональных официантов. Почему они должны предполагать и рассуждать, что клиент хочет. Их дело - напрямую спросить о желании, предложить, посоветовать и выполнить! И если я хочу рассчитаться - это значит, что я хочу рассчитаться сейчас. А потом наше дело - сразу уйти или сидеть до закрытия - разве не так! Официантка ерничанья не поняла, вспылила и сказала, что вопрос об оплате мы будем решать с охранником. Да причем тут оплата? Мы взрослые женщины, достаточно зарабатывающие для того, чтобы оплатить пиво за 30 000 белорусских рублей! Подошли к бармену с купюрой в руках. Официантка в это время рассказывала что-то людям за дальним столиком (начальству?). Тут же подбежала и сказала, что мы ничего не должны заведению, она сама заплатит за наше пиво и мы можем быть свободны. Мы были несогласны и продолжали настаивать, чтобы у нас взяли деньги. Она опять категорично сказала, что мы ничего не должны... Администратор еще и обвинила нас в изначально предвзятом отношении к заведению. Ничего себе! Потанцевать не получилось, обслужить и не пытались, стандарты по времени обслуживания не соблюдались, да еще и рассчитать как положено, не смогли. А у нас предвзятое отношение! Но и это еще не все!!! Вышли из паба, отошли метров на 60 и вдогонку услышали мужской окрик - А кто за вас рассчитываться будет?! Мы ответили, что все вопросы сняты и тут на нас полилось ТАКОЕ....Самое приличное, что здесь можно написать - это шалавы и козы драные....Отборный мат с посылом на буквы и в места известные... Честное слово, глаза из орбит вылезли! Когда мы крикнули, что за подобные оскорбления следует вызвать милицию, поток грязи в наш адрес только усилился. Перспектива продолжить общение после двух часов ночи с этими типами пусть и в сопровождении милиции совсем не прельщала и мы сели в первое же такси. Получается, что если женщины пришли без мужского сопровождения, их можно оскорблять подобным образом?! И это называется охрана? Возвращаться сегодня, чтобы написать жалобу на охрану совершенно не хочется. Пусть почитают здесь. Вообще, до сих пор пребываю в состоянии легкого шока. С одной стороны, заведения испытывают нехватку посетителей в связи со снижением покупательской способности, а с другой - видимо, некоторым совершенно наплевать - придет к ним кто-то или нет, уйдет ли довольным! Создалось ощущение, что персонал просто с улицы зашел и не заинтересован в клиентах. Наверное думали, что если музыку нам не включили, то мы и уйдем сразу, что с нас взять - невыгодные клиентки... Но ведь мы звонили по телефону в 23.25, нам не сказали, что тематическая музыка закончится и нас обслуживать никто не будет! Поэтому и приехали. Теперь уж точно - туда в последний раз!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.