Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Серова 1-208, ул. Уручская 23-102 г. Минск +375 (17) 398-48-03, +375 (29) 755-88-88, +375 (44) 755-88-88
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ШансСервис, группа компаний" 31.01.2023 09:17
// Виктор [Гость]
Не рекомендую данное СТО для сервиса и ремонта авто. Работы стоят дорого, а качества никакого. Замена сцепления: детали оригинал, после установки сразу свист выжимного. Сразу пытались спихнуть все на ремень агрегатов, но свист был явно не оттуда, потом сказали, что бракованный подшипник. Как оригинальные детали могут быть бракованные? Если так, то при установке этого нельзя увидеть? Их девиз - "Ваши детали - Ваша ответственность". Дальше "мастера" прокачивали тормозную жидкость в контуре сцепления - залили всю коробку снаружи, ну и напоследок после всей разборки-сборки ещё руль криво установили. Подобное качество можно получить в гараже у "Дяди Васи", но уже хотя бы за меньшие деньги.
Комментарии на ШансСервис, группа компаний:
Комментарий на "ШансСервис, группа компаний" 03.02.2023 17:06
//
Виктор [Гость]
Добрый день! Я выяснил, в чем проблема. Узнать это пришлось из форума по ремонту Ларгусов, на которых стоит тот же двигатель K4M c МКПП JR5. Оказалось, причиной шума(свиста) является втулка на первичном валу коробки, на которой посажен выжимной подшипник. Данная проблема очень распространена на тросиковом сцеплении (замена втулки путем разбора коробки), на гидравлическом сцеплении данной проблемы почти не у кого не было, если только сам выжимной был разбит. У меня старый выжимной не имел люфта, из него только текла тормозуха, а следовательно и втулка должна была быть рабочей. Вывод: когда меняли выжимной, то эту втулку просто не смазали или криво посадили подшипник. Странно, что на СТО, занимающейся ремонтом "Лады" этой проблемы не знают, а ссылаются на "качество деталей сцепления". Вот Ваша "компетенция и работа"!!! Остается только обращаться к дилеру Ниссан, с получением результатов экспертизы и обращаться в Суд!!!
Комментарий на "ШансСервис, группа компаний" 31.01.2023 12:15
//
Сергей [Гость]
Добрый день Виктор,
Вы обратились к нам на СТО с проблемой, что уходит жидкость и пропало сцепление. Вся коробка была в тормозной жидкости, т.к. жидкость вытекала из рабочего цилиндра. Мы вам заменили ваш комплект сцепления, который вы предоставили. После замены, сцепление у вас появилось, передачи включаются, наша работа сделана качественно. А то что свистит цилиндр, это вопросы к производителю! Т.к. он работает, то это не гарантийный случай, а вот если он потечет, то это будет гарантийный случай, но даже в этом случае вам придется повторно оплачивать за его замену, а потом предъявлять претензию к продавцу запчастей (т.к. запчасти вы предоставляли свои). Тормозные колодки многих известных брендов пищат, но это не является гарантийным случаем, т.к. свою функцию они выполняют! И как по вашему перед установкой мы должны были проверить рабочий цилиндр на свист? В общем не ищите виноватых, там где их нет! Гарантия на наши работы по замене составляет 1 месяц или 2000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. А что касается обслуживания в гараже у "Дяди Васи", попробуйте, что бы вам было с чем сравнивать, и по качеству работ и по стоимости!
С Уважением,
ГК "Шанссервис"
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.