Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 05.06.2017 21:32
// Василиса
В филиале №527 "Белжелдор" Беларусбанк, который расположен по адресу: г.Минск ул.Воронянского, 7а, установлена электронная система управления очередью. Вопрос: почему же это "эффективное" решение для оптимизации работы так замедленно действует? В филиале оборудовано 12 мест для операторов, однако, за 60 мин, которые я потратила на созерцание электронного табло в ожидании своих заветных цифр и буквы, моя очередь так и не подошла( Так, может, стоит рядом с номером талона огромным шрифтом указывать, какое время придётся ждать? В других банках, к примеру, указывают: "Перед вами 1 человек". Консультанты ничего вразумительного по данному поводу ответить не смогли. Зачем они вообще?! Склоняюсь к тому, что эффективность работы зависит не от ЭСУО, а от уважения к клиенту, от желания и умения беречь время своё и чужое.
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 28.06.2017 11:31
//
Василиса
Комментарий к ответу компании:
22.06.2017 14:06 //
Уважаемые сотрудники банка, я услышала ваше решение по моей потере времени (напомню, целый час пришлось созерцать экран с передвижением очереди, которую обслуживали 8 операторов). Вы предлагаете решать вопрос по предварительной записи. "Живая" очередь в вашем банке осведомлена о том, что к операторам придут не только сидящие в зале клиенты, но и те, что вот-вот подойдут? Я заметила, что и в "мой" день к консультанту подходили "внеочередники" (некоторые говорили, что они пропустили свою очередь) Движение очереди в вашем банке напомнило поликлинику...Может, стоит для клиентов предварительной записи установить отдельное время приёма (с... по... или какой-то день), не ущемляя права "живых очередников" Думать надо о всех клиентах, а не об одной категории.
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 22.06.2017 14:06
//
Ответ компании
Уважаемая Лариса Ивановна!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, с учетом представленной дополнительной информации, сообщаем, что в указанный Вами день (05.06.2017) обслуживание клиентов в операционной службе филиала № 527 «Белжелдор» ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Минске (далее - операционная служба) осуществлялось на 8-ми рабочих местах, каждое из которых совершает широкий перечень операций.
Электронная система управления очередью (далее ЭСУО) устанавливается в структурных подразделениях для распределения клиентских потоков по рабочим местам в зависимости от вида выбранной услуги. С учетом технических возможностей ЭСУО, установленной в операционной службе, реализован функционал, позволяющий выдавать талоны с информацией о количестве клиентов, зарегистрированных в ЭСУО, с аналогичным видом услуги (операцией).
В момент Вашего обращения в операционную службу специалисты осуществляли обслуживание клиентов, ранее зарегистрированных в ЭСУО, с различными по степени сложности и времени совершения операциями. В связи с чем, избежать некоторого ожидания обслуживания не всегда представляется возможным.
Информационную и консультационную поддержку по оказываемому спектру розничных банковских услуг клиенты могут получить у консультанта.
Одновременно информируем, что в операционной службе реализована услуга предварительной записи на обслуживание, воспользоваться которой Вы можете, обратившись непосредственно в данное подразделение либо по телефонному номеру 8(017) 2132118. Перечень операций, по которым осуществляется предварительная запись, а также иную информацию по порядку предоставления данной услуги, можно уточнить у консультанта операционной службы или по вышеуказанному номеру телефона.
Благодарим за внимание к организации работы учреждений банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 06.06.2017 18:55
//
Василиса
Разумеется, я стараюсь минимизировать свой контакт с банком, пользуясь интернет-банкингом, но операции с пластиковыми картами выполняются только при личном общении с оператором( Так, может, стоит увеличить количество операторов именно на те функции, которые ни банкомат, ни интернет не решают??
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 06.06.2017 17:23
//
Ответ компании
Уважаемая Василиса!
Наш банк стремится к тому, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием, поэтому нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Отметим, что совершаемые клиентами операции требуют различного времени на их проведение, в связи с этим избежать ожидания обслуживания не всегда представляется возможным. Одной из реальных возможностей сокращения очередей и повышения качества обслуживания клиентов является активное использование населением безналичных форм расчетов (дистанционные услуги).
Вместе с тем, Ваше замечание важно для нашего банка и принято во внимание. Для проведения детального разбирательства и предоставления комментариев по описываемой Вами ситуации просим сообщить дополнительно Ваши ФИО, ориентировочное время обращения в банк, вид (наименование) операции, которую Вам необходимо было совершить, иную сопутствующую информацию (номер талона ЭСУО, операционного окна и др.). Предоставить данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by или сообщить по телефону 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на otzyvy.by).
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.