Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 27.02.2007 23:50
// Макс
очень рад что исказили название банка, мягково знака посередке НЕТУ!
очереди большие потому что самые умные, а их подавляющие большинство приходят платить комунальные в последний день; 2 окна из 10 работаю потому что с такими клиентами никто не хочет работать и больше года в этом банке никто не хочет задерживаться за такую зарплату; с кредитом вас не обманули, надо своевременно оплачивать, если оплачиваете после 20 числа сумма "после оплаты" зачтеться тока в следующем месяце; от такого [censored] как лотерейные билеты мы и сами были бы рады избавиться, но к сожалению не можем, это прерагатива Правления, которое и устанавливает и навязывает планы по их продаже!
и на последок! свои деньги можете принести в другой банк, и посмотрим что с ним станет через год! возможно провалится как и некогда Белбалтия!
не нравится пользоваться нашими услугами - пожалуйста! есть другие банки, а так же Белпочта - которая принимает комунальные платежи!
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 06.06.2008 23:20
//
Глазунья
Про Белпочту не согласна. Люди работают не меньше вашего и перечень операций у них будь здоров, но тут как говорится, кто на что учился (и Ваших специалистов это тоже касается). А стрелки переводить некрасиво. Надо просто работать хорошо. Вас же сюда никто на привязи нетащил, сами выбирали. И молодые специалисты есть везде, и всем им тяжело, и очереди есть не только у вас, кстати, и с большими людскими потоками работаете не только вы...но зачем же рассказывать во всеуслышанье про те репрессии, что ТАМ у вас происходят. Дааа, руководству нужно не галстучки проверять, а команду из Вас делать. А то какой-то театр Карабаса-Барабаса получается.
Анекдот: сидит жаба на морде у бегемота и жалуется проплывающему мимо крокодилу: Устала, с утра шел дождь, а тут что-то к ж... тяжелое прилипло .....
А сам по себе банк-то неплохой....
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 01.02.2008 17:36
//
Serg
2 Varvara
По порядку: сотрудники в отделения Белпочты совершают более узкий перечень операций по сравнению со многими специалистами в банках (не только в Беларусбанке), к тому же на них ГОРАЗДО меньшая материальная ответственность и давление.
Дальше, "с ТАКИМИ" клиентами. Вы НЕ работали в банке и вообще с большим потоком людей и вы АБСОЛЮТНО не представляете себе этой работы. "Их якобы трехэтажным матом посылает" - зайдите в напряжённое отделение в период оплаты коммунальных платежей и выдачи зарплаты и постойте у окошка, в котором работает молодой специалист и, который пытается закрыться на перерыв. Слушайте внимательно - много новых слов узнаете.
Следующее, я вижу, КАК работают люди в банках: с 8 утра и до упора (хотя ненормированный рабочий день у нас отменили, а, следовательно, и отпуск за него). Поработав пару месяцев можно идти к врачам: хирург скажет, что у вас сколиоз, окулист выпишет очки, выяснится, что у вас проблемы с желудком.
P.S. С распростёртыми объятиями ждём Вас в любом отделе кадров ОАО "АСБ Беларусбанк".
Искренне Ваши, миллиардеры АСБ Беларусбанк.
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 30.05.2007 14:07
//
Varvara
Так давайте мы вас, бедных банковских работников, пожалеем и дружною толпою ринемся в отделения Белпочты, где еще меньше сотрудники получают и БЫСТРЕЕ работают.
А вот так фигово мы живем, потому что основной банк страны заявляет почти прямым текстом Вы (клиенты) нам не нужны, вы нам мешаете работать и жить! А мы и так в тепле, пригреты под теплым крылом государства. Зато стабильно. Типичная госструктура.
А как вам фраза потому что с такими клиентами никто не хочет работать. Хорошее отношение к клиентам!
А на самом деле, другие банки ЛУЧШЕ! И чем меньше в них государственного участия, тем они лучше работают. В них быстро и качественно обслуживают. А отделения Беларусбанка не работают, а только жалуются. Видите ли, у них 2 из 10 окошек работают, потому что зарплата у сотрудников маленькая, а еще население их якобы трехэтажным матом посылает а у осла отвалились уши Бедненькие. А может вам так и надо? К вам люди приходят с зарплатой ниже вашей, и проблем у которых побольше, чем у вас. Но они все равно должны к вам, убогеньким, кинуться в ножки и слезно молить их обслужить?
А может просто стоит нормально делать свою работу, а не жить по [censored] принципу Как платят, так и работаю? Вас, уважаемый Макс, это в первую очередь касается!
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 05.03.2007 09:54
//
bankir
to Макс - на сколько я знаю название банка написано правильно, достаточно зайти на сайт и убедится в этом. Немного странно что работник банка не знает как его организация называется и пишется. А так в остальном полностью согласен, хоть и немного грубо. Население само правоцирует, ведь сами посудите, если вас по 3 раза на день люди пристарелого возраста посылают трёхэтажным только за то, что вы вынуждены уходить на технический перерыв (как это написано на бирочке около окна или на самом окне), то извините - никакого терпения не хватит, да и платят за эту работу мало, а терпеть это никому не хочется за бесплатно.
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 28.02.2007 18:57
//
Amarows
А я рад что хоть кто-то грамотно ответил на глупые наезды.
Хоть и работник банка.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.